Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Полтавской (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Полтавской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Полтавская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Полтавской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Полтавская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
66 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Электронный город
Ужасная компания!!! Изначально все было хорошо, но сейчас видимо им просто плевать на клиентов. Роутер, впареный эг работает с постоянно отваливающейся сетью. Приставка - сдулась через 6-ть месяцев. Три раза приходили и меняли прошивку. Но последняя капля - сервис эг!!! 15.10.2021 - оставляю заявку на смену тарифа. Звонит мальчик и сообщает, чтобы сменить тариф на более скоростной нужен визит техника, на наша ук ключи дает только до 16:00 ну ок, логичное пояснение. Говорю - у нас дом кооперативный и ключ от тех комнаты я возьму вечером без проблем! На что мне сказали - мы решим ваш вопрос и перезвоним... 23.10.2021 г., не дождавшись звонка оставляю новую заявку. Вопрос прежний. Ну и ответ тоже прежний, но! Если я куплю у эг роутер, то можно привязать переключение портов к замене и настройке роутера в вечернее время! Ребят, то есть если я куплю у вас роутер вы хоть ночью в ук ключи возьмете?))))))))))) ну да ладно, роутер можно и сменить. Ок, говорю. Я согласен. В ответ мне сказали что перезвонят и... Ну вы поняли, никто и никому не звонил! Итог: я хотел сметь тариф на более скоростной за 890 рублей в месяц + купить роутер за 6000 рублей. Но, благодаря сервису эг я просто перешел на тариф 790 рублей. Ребят, вы там считать не умеете? Благодаря вашему сервису или недосервису, вы просто на ровном месте потеряли абонентскую плату в размере 890 рублей и 6000 рублей за оборудование. Честно скажу - когда появится другой провайдер, я помахаю вам ручкой. В этом доме у меня две квартиры + квартира родителей, общая сумма расходов сейчас 3020 руб. Именно эта сумма от вас уйдет. Если плохо с математикой, при оттоке хотя бы 1 клиента в месяц, ваши потери порядка 30 000 за год. А в нашем доме таких довольных вашим сервисом достаточно много. А вообще, пока писал этот пост, пришла в голову мысль - как член кооператива поставить вопрос перед правлением об исключении вас как обслуживающей компании. Домофон мы уже в ростелеком отдали, поэтому - зачем вы такие? Да, все равно спросите - мой договор 469870
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за детальный отзыв. В ситуации разобрались. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю специалиста, обязательно работу с сотрудником проведем.