Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Народной (Калининский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Народной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Народная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Народной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Народная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
250 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Что вы за люди такие? Потеряли мое время и свое, неделю промурыжили, чтобы что? Выяснить сегодня, что по этому адресу можно сделать только телевидение, а интернет невозможно подключить? И это говорит мастер по приезду. С удивлением, что мне не сообщили по телефону. Вы адекватные? Пользовалась вашими услугами, переехала на новый адрес, хотела продолжать сотрудничество. Сейчас просто слов приличных нет, одни маты. Злюсь, что потеряла время.
Ростелеком
Если интернет еще как-то работает, то с ip-tv полный крах. Если ранее суточные отключения бывали примерно раз в месяц, то примерно три-четыре месяца назад стали еженедельными, а сейчас это происходит ежедневно. Тп ростелекома объясняет это то периодическим обновлением по, то случившейся аварийной ситуацией. Даже перезагрузка приставки и роутера никак не помогает - все висит. Так что складывается впечатление, что у них сейчас постоянно идут отказы оборудования. При этом никаких подвижек к исправлению ситуации ростелеком не предпринимает и не собирается. Видно придется искать другого провайдера.
МТС
Полная липа,интернет вообще не стабильный,постоянные скачки пинга до 900,скорость 330кб/с.короче,пока это не пофиксят можно смело сказать что мтс-некачественный провайдер
Ростелеком
В целом, качеством интернета вполне доволен! Бывает, вечерами скорость замедляется, но, это бывает нечасто.
Дом.ру
Я надеюсь дом ру закроют насовсем! Он мне просто уже стоит поперек горла. Платишь 1т в месяц а интернет нулище полное.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы также заинтересованы в предоставление качественных услуг. Чтобы соответствовать требованиям клиентов, производятся мероприятия для содержания оборудования и сети в надлежащем состоянии, что позволяет избегать большинство технических сложностей. Тем не менее на скорость интернета могут влиять и другие факторы (состояние линии, настройки клиентского оборудования, загруженность канала при беспроводном подключении, используемое ПО и прочее), поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неисправности в конкретном случае. Пожалуйста, отправьте номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем исправить ситуацию.
Электронный город
Пользуюсь больше 7 лет, перекинули номер договора с одного адреса на другой без проблем,все было не плохо, пока раз не подняли цену, потом второй( 1 раз помню, была скидка из за того, что я подключен к кабельному, то скидка была 50р, как то так если не путаю), договор есть договор, не перевариваю такие моменты. Перебои есть, устраняют, чаще советуя перезагрузить, что я и без них делаю, бывают потери скорости жесткие, даже до того времени как я уменьшил скорость, по перезвону их мастера, ни чего поделать не могут, везде есть поломки. Цену решил уменьшить путем убавления скорости, инет стал тупить по жесткому, в игры играешь с космическим пингом. Завтра буду менять провайдера, то то сюда и залез почитать отзывы, знакомые советуют мтс, буду уточнять. Че было приятно, что легкий номер договора присвоили, вроде как акция была 114400. Короче дорого платить 850р за инет, когда он у тя еще и в 3х кв, а летом еще и на дачу нужен, да и спорт каналы охото подключить, но смотря какой ценник выходит, аж жаба давит все выше дорого и повышение тарифов
Дом.ру
Очень плохо p вы серьезный провайдер или как постоянно проблемы
Дом.ру
Как врали, так и врут. А услуги - дрянь. С цифровым тв - постоянные проблемы, которые сами и создают. С телефонией - та же байда. На роутере второй порт не работает и операторы отвечают будто только так и может быть. А второй аппарат можно подключить через делитель. Так и сделал - несколько дней оба аппарата работали, а утром 23 апреля оба замолчали. Потом один включился, а другой никак. Операторы андрей о. И роман вместо реальной помощи задолбали тупыми (как обычно) вопросами и ответами. Второй так и не признал, что это не их очередная подляна, а проблема либо с кабелем, либо с делителем. А как же вся эта схема работала прежде (еще 9 часов назад - около полуночи) - консультант не понимает, не отвечает. Он понимает только, что 1 аппарат работает, значит сбой в квартире. Кто сделал сбой ночью, во время сна? Привидение? Оператор не понимает, но стоит на своем. И предлагает ту же услугу как платную. Ладно, в чем суть услуги? Придет слесарь, поковыряется в уже работавшей схеме из двух проводков и примитивной штуки, поимитирует высший пилотаж, и все включится (возможно путем воздействия на роутер с удаленного компа, как трудности и создаются)?.. Так пусть он не приходит, а сразу исправит все дистанционно. А мы притворимся, что он приходил и заплатим... Нет - оператор уперся. Переписка длилась бодее трех часов. А результат - ноль. К плюсам относится то, что из комплекса услуг хоть что-то работает - пусть на грани (так, что нервы закручиваются, копится агрессия) врут, создают проблемы вместо их устранения, чтобы навязать новые платные услуги. И не понятно, как квалифицировать эти трюки (как вымогательство или мошенничество?).
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разрешить Вашу ситуацию и подробно рассмотреть обращения, укажите Ваш номер договора либо адрес предоставления услуг.