Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ш. 1-е Мочищенское (Заельцовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ш. 1-е Мочищенское провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ш. 1-е Мочищенское нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ш. 1-е Мочищенское.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ш. 1-е Мочищенское составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
27 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 114 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
Сегодня сидим без интернета! Пропал, нет его! Тех поддержка чего то типо попыталась там исправить, но увы, не получилось! Говорили мне соседи что сибирские сети не подключай, что очень плохо работает интернет, падает совсем иногда или вообще нет, так я не поверил, но скупой платит дважды! Подключат теперь только через сутки. Это вообще как ребята?!!!а если я через интернет зарабатываю свой хлеб?!!! Короче не советую не кому!!!!!!
Сибсети
В пятницу(27.09)по телефону,подала заявку на подключение интернета и телевидения,заявку приняли и оформили на понедельник (30.09)всё хорошо-молодцы. В воскресенье(29.09) вечером,после того,как я узнаю,что я не смогу быть дома на назначенное время в понедельник.я звоню на горячую линию и сообщаю о данном факте- т.е. Я как потенциальный клиент,позаботилась о том,чтобы человек не стоял у закрытой двери,потратив своё время,и компания спланировала своё время с учётом моей ситуации. В понедельник (30.09),я позвонила с просьбой возобновить мою заявку,оператор ответил мне о том,что моя заявка принята на четверг(03.10). Я спланировала свой четверг,всё хорошо-жду) в среду (02.10) около 19:00 я звоню снова на горячую линию и пытаюсь уточнить,всё ли в силе,так как после приема заявки на горячей линии,перезванивает человек,обычно это так,и все нюансы уточняющие,ещё раз обговариваются.я звоню,а мне говорят,что не будет подключения в четверг) отлично,я сама звоню и слышу,что не будет подключения!а не меня предупреждаю заранее! На мой вопрос почему не предупредили раньше,мне ответили,что буквально 2 минуты назад закончились переговоры с инженером и меня не смогут подключить в назначенное время.т.е. Переговоры с инженером длились 3 дня. Так вот,к чему это я,очень обидно,что компания «умный интернет провайдер» не додумалась в 21 веке,хотя бы,предупреждать своих потенциальных клиентов,о том,что у них какие-то сбои.и так неуважительно относиться к чужому времени,в то время,как о вашем заботятся.