Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Есенина (Дзержинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Есенина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Есенина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Есенина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Есенина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
261 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
Почитал отзывы, как сходил в террариум 🤣 Куча шипящих змей отдыхает. По сути: Пользуюсь Сибсетями более 8 лет. В своем доме перебрал все что было, поскольку на площадке 2 моих квартиры. В одной стабильно всегда Сибсети были, а во второй — полигон для испытаний и работы. По мне — проблемы возникают практически у всех провайдеров, но, может, я бабочек в детстве не давил и кушал хорошо, Сибирские сети работают практически безотказно. Тариф 100 мегабит, уже давно архивный. Четыре человека в семье. Вечером все "втыкаем" в телефон и ТВ всей бандой. Я работаю на аутсорсинге, все тянет и летает. Изредка звонят из службы поддержки, предлагают тариф поменять — не вижу потребности от слова совсем. Интернет устраивает, телевизор HAIER 85 SMART TV S8 вывозит программу и в Ютубе, и в Кинопоиске без лагов и нервотрепки. Провайдера рекомендую. А насчет отрицательных отзывов. У меня в Барнауле квартира в монолитном доме. Там столько железа в стенах, что тел. работает внатяг. Так монтажники, когда приходили тянуть кабель, дочери всю "жилетку слезами залили", как они устали от него. Всем вифи подавай, а физику никто не отменял. В общем, народ или недалек, или зажрался... и строчат в поддержку тонны негатива, что, скорее всего, и в большинстве негативных отзывов. Я уверен, когда все хорошо, человек не горит жгучим желанием написать отзыв. А как что-то случается, то эмоции и брови в кучу, слюни в стороны. И, если Сибсети, к примеру, придумают какую-нибудь вкусняшку за честный отзыв, и те, у кого все хорошо в плане интернета от Сибсетей, напишут отзыв, то гневные клиенты в своей малочисленной массе просто успокоятся. Я не проплаченный "отзывальщик", но меня ввиду выше написанного задело малое количество положительных отзывов. Потому делаю контрл цэ+контр вэ, и на все площадки в этой тематике. Резюме: Всем добра. Сибсети форева.
Сибсети
Сибирские сети — самый ужасный провайдер, которым я когда-либо пользовалась, взяла тарифный план на 700-750 Мб/с, так как выше скорости у данного провайдера попросту нет, хотя все нормальные компании уже давно перешли на оптоволокно и быстрый интернет. При пользовании интернет постоянно пропадает, техподдержка совершенно никак не помогает, как и их советы в духе "выключите и включите роутер", брали новый роутер, ситуация та же, на ПК как через провод, так и через вай-фай адаптер соединение нестабильное и постоянные отключения с надписью "нет подключения к интернету", я сижу и терплю это уже более трех лет, так как какое-то время у меня была скидка как у бывшего сотрудника (я жалею о том, что втюхивала людям этот интернет). В ночное время интернет может попросту выдавать по 10 мб/с и не более, интернета просто нет. Оплата списывается каждый раз по-разному, а прочие сервисы по типу Сибсети ТВ — [ерунда], которая совершенно не заменит существующие аналоги. Не рекомендую данного провайдера, в кратчайшие сроки буду менять оператора. Оценка -10/10. Назвать этот провайдер [ужасным — слишком мягко].
Сибсети
Зависло тв. Просто черный экран. Приставка не работает. Поддержка не отвечает, мессенджеры не отвечают. После обновления стало в разы хуже. Постоянные перебои с интернетом и тв. Качество картинки упало. Тв постоянно виснет. Обратной связи с провайдером нет. Уйду к другому провайдеру. Пожалела сто раз, что подключила сибсети
МТС
Сейчас отключились от услуг провайдера, так как не требуется интернет. За время пользования, все было хорошо:ничего не зависало- ни интернет, ни тв! Вообщем, претензий к компании нет!
Ростелеком
Интернет работает нормально, были проблемы несколько раз присылали не очень компетентных специалистов, потом приехал грамотный специалист и все сделал, сейчас проблем не имею
Дом.ру
При установке интернета специалист настроил не сразу все,обратилась в поддержку-оставила заявку о неисправности роутера.по итогу специалист ко мне приходил еще раз,заменил роутер,интернет стал работать сначала хорошо,на следующий день очень медленно.обратилась снова в поддержку и попросила отправить мне другого специалиста.в итоге новый специалист все сделал,все исправил-работал интернет отлично!таким образом у меня ушла неделя-полторы на настройки. Сам интернет хороший и недорого,но вот хорошее качество работы специалистов оценить можно далеко не всех.
Добрый вечер. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Также, основополагающий фактор-это выполненная качественно работа технического специалиста. Поэтому необходимо проверить информацию по заявке и выявить специалиста, с которым необходимо провести беседу по его квалификации. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв. Будем рады обратной связи!
Дом.ру
Большая цена и скудное качество. Нормально повышается цена намного больше чем скорость.
Дом.ру
Здравствуйте! Не рекомендуем провайдер дом.ру! Остались очень недовольны! Были подключены всего год, зато впечатлений осталась масса! Сначала все было нормально и интернет и телевидение устраивали, да и цена на услуги была фиксирована. Зато потом начались развлечения. То каналы зависнут, то на одном телевизоре работает, на другом нет. При обращении в службу поддержки проблема устранялась всего на сутки. Интереснее было получать счета (учитывая постоплатную систему расчетов): каждый месяц счет за услуги приходит все больше. Все бы ничего, готовы были платить и 1100 за интернет и 2 телевизора. Но в один прекрасный день счет составил 1800 рублей! Стали выяснять, оказалось, подключены доп.услуги на 700 рублей. Обратились в тех.поддержку, решали проблему часа полтора - все время переводили на старшего оператора. В тех.поддержке сказали попробовать отключить услуги через личный кабинет. И тут сюрприз! Отписаться мы не можем, только продлить подписку! С горем пополам, добились отключения этих услуг и снятия лишних денег. Решили проверить всю историю начислений. Опять сюрпризы! Дополнительные (платные) услуги подключались на протяжении всего времени пользования!!! В офисах обслуживания никто ничего не объясняет. Договор расторгали часа 3!!! Ужас! Очень недовольны!!!
Дом.ру
Можно понять карманника,болезнь у него такая воровать но как понять вас,звоните предлагаете,навязываете на месяц услугу бесплатно которая плавно переходит в платную.я вас просил об этом? Была скорость инета 60 (сомнительно) навязали на месяц 75 (ничего не изменилось) а теперь я узнаю,что придётся платить потому,что я сам в личном кабинете не изменил скорость хотя оператор клятвенно заверял,что по истечении месяца обязательно свяжется по поводу переключения трафика. При первой возможности буду менять провайдера. Ни каких вам плюсов за ваше враньё
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, поэтому мы не можем провести работу по Вашем обращению. Пожалуйста, напишите номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации.
МТС
Пользуюсь услугами компании мтс (домашний интернет) 4 месяца. Ну как пользуюсь... Плачу им деньги за воздух... Был у меня прекрасный провайдер, все работало, всем была довольна... Но появился мтс со своим предложением сэкономить. Вот тут то я и повелась. Предложили ту же скорость, но за меньшие деньги. Да еще и заманили акцией, с помощью которой, на мой мобильный будет каждый месяц возвращаться 20% оплаты за интернет. Экономия приличная. Подключили провод к тому же роутеру, которым пользовалась с предыдущим провайдером ( и работало все отлично). В первые же дни стала замечать,что скорость практически отсутствует. Начала звонить операторам...и узнала еще, что звонки в компанию, это целая эпопея. Даже смехопонарамой прозвали этот процесс. Ждать его величество оператора приходится каждый раз минут по 10-15, предварительно прослушав ненужную мобильную информацию. Дождавшись ответа, мне вежливо предлагают подождать пока меня переведут на специалиста. Вопрос: а кто тогда эти промежуточные люди, которые после длительного ожидания отвечают на звонок? Далее, специалист спрашивает всю информацию снова (причем подробно) и сообщает, что помочь ничем не может и будет переводить на технический отдел... А технический отдел в свою очередь, выспросив еще раз всю информацию, смог ответить на вопрос отсутствия скорости только спустя два месяца таких вот дозвонов. Ну теперь вы понимаете, почему смехопонарамой прозвали мы их... Ответ был прост (я даже не удивилась): мол роутер надо у них покупать, тогда и работать все будет нормально. Подключили мне провод на прямую. Чтоб хоть как то интернет работал. Роутер я проверила, он в рабочем состоянии и скорость передает хорошо от других провайдеров. Но мтс лишь развел руками на это. Далее у меня возник вопрос по поводу возврата 20% на счет мобильного. На протяжении 2 месяцев мне не вернулось ни копейки. Снова пришлось звонить. Опять таки долго ждала ответа, спустя пару недель сказали что у них технические неполадки. Но когда это исправят точно сказать не могут. Но позвонят. Звонка так и не поступило. Когда в очередной раз позвонила сама оператору, он мне с наездом ответил, что все деньги ко мне вернулись. Я этого момента не заметила. А вот смс они в таких случаях не отправляют. Зато всякую чушь ненужную и про задолженность присылают каждый день. Попросила отчет о моих списаниях и о приходе денег на счет. Предложили зайти в личный кабинет и разобраться самой. А таааааам дремучий лес. Разобралась с горем по полам. Деньги действительно пришли. Вообщем радости от экономии никакой. От качества работы компании тем более. Вывод один: лучше переплачивать предыдущему оператору, но не знать никаких проблем. С мобильным интернетом тоже куча проблем. Но не буду подробно описывать. Скажу одно, хваленая 4g работает в крайне редких местах. Чаще всего мой мобильный интернет-это плохое 3g. Расторжение договора-тоже отдельная история. Предварительная блокировка счета-платная. Чтоб получить ответы на вопросы как мне прекратить сотрудничать с этой потрясающей кампанией, я потратила 2 часа. Уж не знаю сколько времени займет расторжение договора...вообщем чего не коснись, везде одни минусы. Уважаемый мтс - это стыд и позор называть себя первым во всем, а на деле быть последним во всем. Люди, очень надеюсь что мой отзыв поможет вам сохранить свои нервы. Не подключайте ни при каких условиях этого оператора. Избегайте его! Все мои друзья и знакомые, которые пользовались мтс, со мной согласны. Да и почитав отзывы на сайтах, я поняла что таких как я крайне много. Увы и ах, что я не прочитала этого всего прежде, чем начать сотрудничество. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, ответов на вопросы не получаю, решений проблем не предлагают.
Дом.ру
Манагер говорит одно-в личном кабинете другие цифры. Разрывы связи со 2дня реклама красивая скорость ниже заявленной разрывы связи
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, мы отправим к Вам технического специалиста для устранения неполадок.
МТС
Хотели подключиться к данному провайдеру оставили заявку,сказали нам что через 2 дня придет спец.и нас подключит. Но не через 2 и даже 5 дней никто не пришел.по звонку в компанию мне сказали что заявки и не было никакой.и так продолжалось несколько раз.в итоге надоело ,мы плюнули на это дело ,подключили дом.ру и зажили счастливо)))
Дом.ру
Не тормозит