Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Дзержинского (Дзержинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Дзержинского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Дзержинского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Дзержинского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Дзержинского составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
410 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Электронный город
Оплачиваю интернет за 250 мб/с, а по факту получаю 38 или 40 мб/с. Специалисты приезжают, как им удобно, а не по заявке клиента. Каждую неделю вынуждена ожидать их прихода, чтобы они устранили неисправность. Интернет начинает работать 240 мб/с. Заявку закрыли, и опять все так же. На сто процентов уверена, что у них з/плата зависит от выполненных заявок. Как только до руководства, оплачивающему такую некачественную работу, не доходит, что над ними просто смеются и обдирают свои же работники. В общем, в "электронном городе" выбирайте самый низкооплачиваемый тариф, т.к. хорошего качества все равно не будет, а лучше ищите кого-либо другого. Оценка качества - 2, это все таки оценка, а для них даже этого очень много.
Елена, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Сибсети
Бесполезная поддержка: что по подключению — ждал две недели, что в случае аварий — никто никого не уведомляет, прихожу домой, планирую доработать из дома — сорванные сроки благодаря «надежному» провайдеру. Подключал за неимением других, максимум чего дождетесь в поддержке — 30 бонусных рублей.
Ростелеком
В течении месяца, несколько раз звонили от ростелекома, рассказывали какие отличные у них тарифы. Я согласился на пакет интернет, телевидение и мобильная связь, согласовали дату. Наступает день монтажа, мне звонит монтажник, спрашивает, жду ли я его и сообщает примерное время своего прибытия. Вроде всё хорошо. И вот, монтажник уже должен приехать, звонит телефон, девушка с ростелекома говорит, что-то про тв приставку, я отвечаю что она не нужна, приложение винк уже установлено на телевизоре, всё хорошо. Приходит мастер через пару минут и сообщает, что в заявке указана тв приставка и он не сможет сегодня произвести монтаж. Я в недоумении. А приставку вы привезли? Нет, зачем вам платить лишние сто рублей?! А ещё сим-карта у него одна в заявке, а должно было быть две. Сегодня ни как ни получится. Ушёл. Звоню в ростелеком, у них в заявке всё верно, обещали, что перезвонит какой то начальник, но до сих пор тишина. Зачем приезжал монтажник я так и не понял, визит вежливости?
Ростелеком
С опаской решила доверится вам еще раз) был опыт сотрудничества по другому адресу, при съезде с квартиры звонила несколько раз о прекращении по договору, приехали забрали оборудование, сказали договор закрыт и все хорошо, а через несколько месяцев начались проблемы. Какой то долг начислять начали, оборудование не забрали якобы... На все заявления и ссылки на мои звонки и разговоры и то что сотрудник все забрал не реагировали, ездила в офис к вам писала заявление - итог - письма счастья об увеличивающемся долге. В 1 тыс. Руб. Пока не решила через руководство офиса вашего - мучили меня звонками. Сейчас только за счет цены и того что в моем доме не все провайдеры могут подключить обратилась. Еще такого сотрудничества не вынесу. Надеюсь тот опыт был плохим исключением
Ростелеком
Падает скорость интернета вечером, примерно к 11 часам, телевидение работает не очень, изображение идет шашечками. Нет претензий только к работе монтажника, пришел в назначенное время, очень аккуратно проложил провода, ничего не видно. Так что работе компании ставлю четверку.
Ростелеком
В декабре (перед новым годом) перестал показывать телевизор. Позвонила. Со мной переговорила девушка. Предложила перезапустить. Не помогло. Назначили техника. Пришла смс. Техник пришёл. Все отремонтировал, заменил приставку, которой я уже давно пользуюсь и даже дал новый пульт. Настроил сотовый. На новый год я была с телевизором! Переключались каналы быстрее. Я - довольна!
ТТК
Меню, без бутылки не разберёшься, знали бы никогда бы не подключили! Очень недовольны. Всё виснет постоянно. Чтобы переключить канал нужно сделать 20 телодвижений.
МТС
Отвратительно нестабильный интернет — rdp на минимуме даже не тянет. Страницы через раз открываются. А-ля, здравствуй 90-е. Хотя скорость честные 100 мбит, надо признать. Кроме того, в наглую украли 500 рублей со счёта. Ни в коем случае не подключайтесь. Сто раз пожалеете!
Электронный город
Пользуемся услугами данного провайдера с 2016 года. Сначала все нравилось,фильмы новые на пирсе можно просматривать,но это уже не радует. Последнее время качество интернета,кабельного tv и цифрового tv - ужасное. Постоянно зависает, отключают без предупреждения...даже когда пользовались услугами мтс такого не было.я очень разочарована и подумывая о поиске другого провайдера т.к. За такую ежемесячную оплату качество обслуживания должно быть лучше.
Дом.ру
Доброго дня. Я являюсь пользователем другой интернет связи,моя соседка по квартире пользуется вашими услугами,но дело не в ней даже. А в том что после появления ваших установок в нашем доме(а точнее прямо над нашим потолком,и о живём на последней этаже)не ловит ни одна сотовая связь. Последний этаж,крайний подъезд.,всегда была прекрасная связь. Теперь же чувствую атмосферу бомбоубежища. Про то что маршрутизатор начал работать с перебоями я уже молчу. Прошу предпринять меры. Или у вас снова появятся судебные тяжбы. Соответственно я знаю,что они не первые.
Добрый день, почему вы решили, что ухудшение качества сотовой связи связано с установкой оборудования компании в подъезде? Рекомендуем вам обратиться в техподдержку вашего сотового оператора для выявления истинной причины неполадок
МТС
Повелся на рекламу мтс,был электронный город праблем не знал,хотя дорого.26 февраля 2016 года подключился к мтс, наобещали хорошую скорость интернета,возврат части денег на мобильный мтс плюс выкупаю вай фай роутер.в результате, скорость вечером падает даже фильм посмотреть нельзя(звоню оператору они отвечают что перегрузка сети они ни чем помочь не могут)при попытке вернуть часть денег на мобильный (так обещали при подключении) моя почта почему то не может пройти у них регистрацию,то есть хитрый ход чтоб деньги не возвращать.ладно терпел это до мая потом переключился 12 мая 2016 на другого оператора(не пошел в мтс отключаться) в ноябре 2016 года приходит смс что я должен мтс 600р если не оплачу они подают в суд.прихожу в салон связи мтс пишу претензию,после этого засыпали угрозами.в этоге выесняеться что я должен деньги за вай фай роутер.думаю ладно заплачу за роутер пусть валяеться у меня,в салоне выесняеться что роутер они должны забрать,оказываеться я его не выкупил а платил за аренду (мошенники из мтс об этом не сказали),получаеться я им не ползовался а они все высчитывали,все попытки пересчитать долг не к чему не привели(хотя я предъявлял им договор на подключение к другому оператору)будьте внимательны это просто вежливые мошенники,не ведитесь на их рекламу.до сих пор угрожают подать в суд.но я не хочу мошенникам отдавать свои деньги. Нет скорость ниже заявленой,обман при подключении.
МТС
Подключились 31 октября вечером около 19:00, мастер пришел на много позже чем договаривались, свою работу делал быстро, но не качественно, 2 штекера были закреплены слабо, а антенный провод в приставке оказался забетонирован так, что отключили только обрезанием. А уже первого утром позвонили, предложили оплатить за предоставленные услуги. Оплатила 160р, (за одну ночь?)надеялись на долгое сотрудничеств, но... На утро не было интернета, цифровое не грузилось, пока не сделали на вай-фае перезагрузку (требовалось по утрам на протяжении всего периода пользования), на второй день сломалась приставка, телевизор стало смотреть совсем невозможно, снег сплошной стеной, многие какналы идут с дополнительным финансовым подключение, хотя на ростелекоме были бесплатны. Когда позвонила сказать чтоб меня отключили от их услуг, выслушала много интересного, как то что они просто подключают, а если не хочу пользоваться их услугами должна сама найти нового провайдера который и отключит и подключит, а денежку с меня они будут требовать до тех пор, пока не сдам оборудования, сами они не ездят. Может они и правы, но не всегда удобно ехать в другой район, денежные затраты и потеря времени. Очень навязчивые операторы, сим карты мтс у меня не было более 10 лет, от куда взяли мой другой номер не понятно, и звонили не только мне, но и ребятишкам, очень странно. В общем впечатление не хорошее. Нет! Скорость не плохая, но все описала в отзыве.
Дом.ру
В общем нового ничего не добавлю , скорость никакая , даже внутренние ресурсы тормозят, мастер был уже раз 5 точно, то гаджеты не соответствуют то роутер скорость съедает то еще какая то несуразица , спрашивается тогда какого заявлена такая скорость , берите плату по факту за ваш плохой интернет , позвонив в тех поддержку сказать как достали все , дают совет перезагружать роутер почаще и меняйте каналы , на что это мне делать постоянно , если вы получаете деньги за это ????? В общем не советую пользоваться услугами данного провайдера , сейчас ищу подходящего , что бы реально сжечь потом их оборудование) нету все выше указано
Дом.ру
Плохая связь
Дом.ру
Начту с того, что несколько лет я являюсь клиентом дом.ру. Пользуюсь кабельным тв.эта услуга меня устраивает полностью. Никогда никаких отключений не было, всё работает прекрасно. Единственное, что цена выросла в 2 раза, поэтому задумываюсь рассмотреть другого поставщика данной услуги. А вот по поводу интернета - не всё так гладко. 2 года назад меня уговорили сотрудники дом.ру подключить интернет и стать пользователем пакета услуг (кабельное+тв). Подключила интернет и началась куча проблем. Чтобы выйти в интернет нужно вводить какие-то пароли, связь отрубается, всё висит. Вобщем, промучившись месяц я решила отказаться от интернета, но сохранить кабельное. Не тут то было. Приехала в офис, там огромная очередь (аж в коридоре до лифта) стоит с желанием расторгнуть договор. Я решила не тратить время и отправить заявление на расторжение заказным письмом. Через неделю мне пришло уведомление о том, что дом.ру получили мое письмо. Прошло несколько дней, я звоню в дом.ру, и мне сообщают, что моего письма они не получали. Назвав фамилию сотрудника, получившего мое письмо, и дату вручения письма на почте, мне сообщили, что такой сотрудник у них есть, но письма нет. Сазали, приехать в офис. Моей злости не было предела. Приезжаю в офис. Ситуация та же. Очередь и 3 сотрудника на всех. Я без очереди, буквально в резкой форме сообщаю, что стоять в очереди не собираюсь из-за того, что вы потеряли мое письмо. Требовала решить мой вопрос немедленно. Вышла девушка и без очереди занялась обслуживанием меня. Письмо так и не нашлось, пришлось написать новое заявление на расторжение договора.задолженность за услугу, которой я практически не пользовалась, я погасила. Кабельным пользуюсь до сих пор. Претензий нет. Но иногда звонят с предложением подключить интернет. А последнее время уверяют, что качество у них стало на высоте. Я сначала задумалась...а потом прочитала отзывы и перехотелось экспериментировать еще раз. Пусть у меня дорогой интернет, но зато качественный. Кабельное тв качество интернета
Добрый день! Если Вы укажите номер договора, мы сможем проверить Ваши обращения, так как отзыв вызывает сомнения. Дело в том, что для выхода в интернет никакой пароль не требуется. Более того, центр абонентского обслуживания, где Вы должны были 2 года назад расторгать договор, находится в помещении, где нет ни лифта, ни коридора. Центр находится на первом этаже бизнес-центра с отдельным входом. В любом случае, спасибо за Ваше мнение!