Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Каждый месяц начисляют непонятный пении просрочил оплату платежа на 2 дня начислили пении 350 рублей хотя у меня фиксированная абонентская плату
Интернет на 2 так как при заявленных 100 мб/с спидометр скорости интернета показывает отдачу 75 90 а подачу от провайдера равна 30 50 и только и это не все каждые 4 6 месяцев вырубается интернет и приходиться звонит и с помощью оператора вводить все корректировки данных для подключения к интернету и когда не получается тогда они отправляют мастера чтоб провод поменял мне за 13 лет использования интернетом 4 раза меняли провод это просто развод на бабки помимо этого телевиденье постоянно виснет чтоб отвисло нужно перемотать на другой канал и снова вернут чтоб просмотреть канал который уже выбрали. Я в итоге отказался от ростелекома и перешёл на другого провайдера так дороже выходить но так без проблем. Ростелеком отсталый век не рекомендую.
- Ростелеком21 августа 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я абонент ростелекома, было у меня на нем 2 сим-карты, домашнее телевиденье, домашний интернет, и все это в одном пакете. И вот все это добро я в какой-то момент забыла вовремя оплатить. Поняла я это утром, когда у меня все пропало! Я прочитала смску о причинах такого несчастья, и как и сказано было в смске пошла в приложение оплачивать. Но оно тоже не работало! Обратилась на горячую линию, где мне радостно сказали, чтобы я оплатила наличкой в банкомате (серьезно!) или идти искать wi-fi, обещанного платежа даже за деньги у них для владельцев пакетов нет! (весело конечно). Я конечно расстроилась и попросила расформировать этот пакет и от части услуг отказаться. Меня перевели на отдел удержания клиентов. Этот отдел, как я затем поняла, создан исключительно с одной целью - отбить желание быть клиентом ростелекома на всю оставшуюся жизнь! Девушка заставила меня висеть на линии больше 10 мин, хамила, ничего мне не отключила, и я с ней поругалась. Через некоторое время я перезвонила на горячую линию. Ответил мне уже молодой человек. Он вел себя нормально.( но из-за него я попала на деньги))) оставил заявку на расформирование пакета. Я у него уточнила, сколько мне нужно заплатить - он назвал мне цифру. Диалог закончился. Но самое интересное началось на следующее утро. Во-первых сим-карты не работали. При шли смски на разные суммы долга ( про которые молодой человек не говорил), но в приложении было сказано, что задолженностей нет! Позвонила я снова на горячую линию, первый оператор меня заверял, что я ничего платить не должна, все у меня хорошо, а смски это просто вчерашние опоздали. Мне пришлось самой настаивать на том, чтобы он проверил, каждую часть бывшего пакета по отдельности! Серьезно, я в начале должна придумать, как им деньги заплатить, потом сама найти , где у меня какие счета!! Так сделали бы мне для этого нормальное приложение хотя бы, общаться с вашими операторами каждый раз такое себе удовольствие, у вас они по отрицательному отбору проходят!! И тут он нашел долг, хотя минуту назад заверял, что у меня его нет! Девушка мне озвучила долг, но вторую симку проверять отказалась, сказала, что весь долг на первой. Что странно. Смски-то две. И самое интересное! Тот молодой человек, что расформировывал мой пакет, мне не сказал, что за неиспользуемые дни июля, я должна буду заплатить! Т.е. Из-за него я несу финансовые убытки, я бы расформировала пакет 31 июля. И все было бы хорошо. (все веселее и веселее). Девушка, с которой я все это время общалась, на мою просьбу написать жалобу на оператора и на всю эту ситуацию начала мне хамить и делать все, чтобы я бросила трубку, когда она поняла, что у нее это не выходит, сама бросила трубку. Вот такое общение со специалистами ростелекома у меня случилось. И у меня возникают вопросы: ростелеком специально нанимает хамов на вакансии, где нужны люди с максимально развитой эмпатией? У меня сложилось впечатление, что у них там в методичка прописано, что клиенту надо хамить, а еще прикрывать косяки своих коллег, они же там не для того чтобы решать чьи-то проблемы, а непонятно для чего. Сколько и за что я должна заплатить ростелекому. У меня есть две смски с разными суммами, в приложении - ноль, по выписки 2 р. У операторов спрашивать - ну такое, сегодня мне уже 2 человека дали 2 разных ответа. Что будем делать с дезинформацией? Мне вообще кажется, что тут проще в роспотребнадзор обратиться. Может быть у него получиться разобраться
- Ростелеком28 июля 2023 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
За скорость 2мбит/с ростелеком дерет как за 100мбит/с. Более 10 лет я была абонентом, за это время не раз обращалась с просьбой провести оптоволокно в самый центр города нальчик - игнор. Отвратительное обслуживание. Навязанный домашний телефон, от которого невозможно отказаться!! И бесконечное повышение цен, без повышения качества предоставляемых услуг. Написала заявление на сайте, об отказе услуг, оно, конечно, было проигнорировано и мне продолжали начислять оплату, за непредоставленные услуги! На просьбы перерасчитать, конечно, перерасчитывают в свою пользу. Никакой клиентоориентированности, неподобающее отношение к абонентам. Рада, что наконец появилась альтернатива этому беспределу.
Максимально отвратительный сервис. Дважды звонила вам. Слушала музыку по 10 минут для того чтобы, когда я стану первой в очереди, мои звонки сбрасывались.
- Ростелеком5 октября 2022 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нальчике
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Довольно долго пользовался услугами ростелеком, однако в ноябре 2021 года мне пришлось выехать к новому месту жительства. Однако мог вернуться, в связи с чем взял каникулы (заблокировал услугу интернета). В январе позвонил, сказал чтобы остановили услуги связи. В итоге в мае начинают звонить, что у меня задолженность. Ну думаю, 700 рублей, оплачу. Как бы не так. Итоговая задолженность составляет на начало июня три с лишним тысячи. Это при том, что я не пользовался услугами раз, второе сообщил о расторжении договора. Пишу оператору. Говорят у вас была открыта кредитная линия. Услуги предоставлялись до марта месяца включительно. А на не оплаченные услуги начислялась пеня в размере 1% в день. Я говорю, посмотрите мои авторизации, ищите мое обращение по телефону. В итоге составили претензию, сегодня получил ответ. Досвиданья, все начисления законны. Включая пеню. Итоговая сумма к оплате 3049,59 рублей за воздух. Короче недобросовестный провайдер, ростовщики с 365% годовых. Никогда не пользуйтесь ростелекомом.
- Ростелеком9 июня 2022 г.
Максим, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания по услугам компании, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО владельца договора, а так же полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Проверим.
- Ростелеком9 июня 2022 г.
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
- Максим9 июня 2022 г.
Написал. И к чему все это, если вы ответили то же самое? Никакой клиентоориентированности нет, за исключением желания урвать побольше у и так беднеющего, юридически не сильно грамотного населения и желательно ни за что.
Это не интернет,а танцы с бубном возле роутера,связь не стабильная,2-х комнатную квартиру даже не покрывает, зато цены аховые 920р в месяц
- Ростелеком3 января 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Надежда15 сентября 2022 г.
Очень ухудшилась связь. Вызвала мастера. Уверяют что все работает идеально, но не возможно даже элементарно позвонить по видео звонку. Просто не тянет . Бесконечно перезагружаю роутер. Или снизьте оплату. Или предупреждайте о технических проблемах. Или улучшите качество связи . Не возможно работать . Когда работа через интернет это очень сложно . Пожалуйста наладьте качество .
Пользуюсь только интернетом, без тв, всё очень нравится, никаких нареканий нет. Один раз обращался в техническую поддержку, быстро отреагировали и помогли решить проблему. Монтажники при подключении всё сделали оперативно и качественно.
Часто бывают сбои по интернету, но скорость хорошая. Из-за сбоев приходится периодически перезагружать роутер, чтобы интернет стал нормально работать. В техподдержку не обращался. Монтажник при подключении все аккуратно сделал. Провайдером в общем доволен.
Самая безсовестная организация, без ведома клиентов подключают им платные услуги и вычисляют у них деньги, за последний год уже третий раз. Вы кто такие, чтобы воровать у людей деньги? Мы эти деньги своим трудом зарабатываем, а вы сидите в своём офисе и со своего компьютера воруете у людей деньги. Чтоб каждый рубль у вас боком вышло, безсовестные.
- Елена Чуркина17 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нальчике открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Азамат, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.