Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Очень ухудшилась связь. Вызвала мастера. Уверяют что все работает идеально, но не возможно даже элементарно позвонить по видео звонку. Просто не тянет . Бесконечно перезагружаю роутер. Или снизьте оплату. Или предупреждайте о технических проблемах. Или улучшите качество связи . Не возможно работать . Когда работа через интернет это очень сложно . Пожалуйста наладьте качество .
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!