Отзывы о провайдере Ростелеком в Нальчике

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная цена за устаревший стандарт скорости. Техподдержка разводит руками, мол "Нужно проводить модернизацию инфраструктуры, в планах этого нет". Обслуживание тоже ужасное, я пользуюсь их услугами уже 16 лет. И, бывало, мы по 2 недели ждали, пока они на своей стороне исправят какую-то ошибку, связанную с программным обеспечением, которую можно было решить минут за 5. Техников тоже ждать нужно минимум неделю.

Срок использования:1 год и больше
id 85690
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютно халатное отношение. Несколько лет переплачиваю за скорость, которой по факту нет. На жалобы не реагируют нормально. Прождала мастера, в итоге зря потраченное время, не пришел и не предупредили. Мало того что скорость в половину ниже заявленной, так еще и постоянные сбои. В центре города не могут провести оптоволокно.

Срок использования:1 год и больше
id 85454

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно работает интернет. Подключение платных услуг без предупреждения!!! По непонятным причинам ухожу в минус. Невозможно дозвониться!!

Срок использования:1 год и больше
id 84550
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сказали до 17 ч. сегодня придут по поводу видеокамер. Все планы отменили, сидим ждем, как дураки, весь день. Ужасно все: от интернета до обслуживания.

Срок использования:1 год и больше
id 84017
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный интернет, качественное обслуживание, при обращении в службу технической поддержки проблемы устраняются в кратчайшие сроки. При вызове мастера, предварительно согласовывается удобное время для абонента и приходят в указанное время.

Реальный покупатель
id 80882

Лучшие тарифы Ростелеком в Нальчике

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В Нальчике интернет иногда отключается, однако сотрудники технической поддержки стараются помочь в решении проблем. Wi-Fi покрывает большую часть квартиры, хотя есть небольшие зоны с ограниченным сигналом. Были подключены дополнительные услуги, которые можно легко отключить по телефону, и сотрудники оперативно это сделали. В целом, надеюсь на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2452302

Реальный покупатель
id 74711
  • Ростелеком23 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Алан, здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь данным провайдером с 2008 года, сейчас, с 17.08, пытаюсь отключить, т. к. достаточно мобильного. Уже 3й месяц оставляю заявку на отключение, тянут время, предлагают кучу других тарифов, но не отключают и продолжают начислять оплату, хотя интернетом не пользуюсь. 30 минут общалась со старшим специалистом по горячей линии, итог: выслал ссылку на повторную заявку об отключении услуги, и снова ждать звонка оператора. Смысл? Почему нельзя в режиме диалога (как утверждают операторы) отключить услугу? Очень огорчена работой данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74602
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Ростелеком просто отличный. Скорость высокая и стабильная, никаких проблем с подключением и работой. Все услуги предоставляются на высоком уровне, полностью удовлетворён качеством сервиса. Рекомендую подключаться всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2406197

Реальный покупатель
id 72932
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Каждый месяц начисляют непонятный пении просрочил оплату платежа на 2 дня начислили пении 350 рублей хотя у меня фиксированная абонентская плату

Срок использования:1 год и больше
id 70045
  • Администратор18 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком18 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Азамат, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет на 2 так как при заявленных 100 мб/с спидометр скорости интернета показывает отдачу 75 90 а подачу от провайдера равна 30 50 и только и это не все каждые 4 6 месяцев вырубается интернет и приходиться звонит и с помощью оператора вводить все корректировки данных для подключения к интернету и когда не получается тогда они отправляют мастера чтоб провод поменял мне за 13 лет использования интернетом 4 раза меняли провод это просто развод на бабки помимо этого телевиденье постоянно виснет чтоб отвисло нужно перемотать на другой канал и снова вернут чтоб просмотреть канал который уже выбрали. Я в итоге отказался от ростелекома и перешёл на другого провайдера так дороже выходить но так без проблем. Ростелеком отсталый век не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 68408
  • Ростелеком21 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 18 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нальчике открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.