Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная цена за устаревший стандарт скорости. Техподдержка разводит руками, мол "Нужно проводить модернизацию инфраструктуры, в планах этого нет". Обслуживание тоже ужасное, я пользуюсь их услугами уже 16 лет. И, бывало, мы по 2 недели ждали, пока они на своей стороне исправят какую-то ошибку, связанную с программным обеспечением, которую можно было решить минут за 5. Техников тоже ждать нужно минимум неделю.
Абсолютно халатное отношение. Несколько лет переплачиваю за скорость, которой по факту нет. На жалобы не реагируют нормально. Прождала мастера, в итоге зря потраченное время, не пришел и не предупредили. Мало того что скорость в половину ниже заявленной, так еще и постоянные сбои. В центре города не могут провести оптоволокно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно работает интернет. Подключение платных услуг без предупреждения!!! По непонятным причинам ухожу в минус. Невозможно дозвониться!!
Сказали до 17 ч. сегодня придут по поводу видеокамер. Все планы отменили, сидим ждем, как дураки, весь день. Ужасно все: от интернета до обслуживания.
Качественный интернет, качественное обслуживание, при обращении в службу технической поддержки проблемы устраняются в кратчайшие сроки. При вызове мастера, предварительно согласовывается удобное время для абонента и приходят в указанное время.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нальчике
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
В Нальчике интернет иногда отключается, однако сотрудники технической поддержки стараются помочь в решении проблем. Wi-Fi покрывает большую часть квартиры, хотя есть небольшие зоны с ограниченным сигналом. Были подключены дополнительные услуги, которые можно легко отключить по телефону, и сотрудники оперативно это сделали. В целом, надеюсь на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2452302
Пользуюсь данным провайдером с 2008 года, сейчас, с 17.08, пытаюсь отключить, т. к. достаточно мобильного. Уже 3й месяц оставляю заявку на отключение, тянут время, предлагают кучу других тарифов, но не отключают и продолжают начислять оплату, хотя интернетом не пользуюсь. 30 минут общалась со старшим специалистом по горячей линии, итог: выслал ссылку на повторную заявку об отключении услуги, и снова ждать звонка оператора. Смысл? Почему нельзя в режиме диалога (как утверждают операторы) отключить услугу? Очень огорчена работой данного провайдера.
Интернет от Ростелеком просто отличный. Скорость высокая и стабильная, никаких проблем с подключением и работой. Все услуги предоставляются на высоком уровне, полностью удовлетворён качеством сервиса. Рекомендую подключаться всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2406197
Каждый месяц начисляют непонятный пении просрочил оплату платежа на 2 дня начислили пении 350 рублей хотя у меня фиксированная абонентская плату
- Администратор18 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком18 октября 2023 г.
Азамат, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Интернет на 2 так как при заявленных 100 мб/с спидометр скорости интернета показывает отдачу 75 90 а подачу от провайдера равна 30 50 и только и это не все каждые 4 6 месяцев вырубается интернет и приходиться звонит и с помощью оператора вводить все корректировки данных для подключения к интернету и когда не получается тогда они отправляют мастера чтоб провод поменял мне за 13 лет использования интернетом 4 раза меняли провод это просто развод на бабки помимо этого телевиденье постоянно виснет чтоб отвисло нужно перемотать на другой канал и снова вернут чтоб просмотреть канал который уже выбрали. Я в итоге отказался от ростелекома и перешёл на другого провайдера так дороже выходить но так без проблем. Ростелеком отсталый век не рекомендую.
- Ростелеком21 августа 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нальчике открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алан, здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.