Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Морозова (Нальчик):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Морозова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Морозова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Морозова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Морозова составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
1 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 15 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Я абонент ростелекома, было у меня на нем 2 сим-карты, домашнее телевиденье, домашний интернет, и все это в одном пакете. И вот все это добро я в какой-то момент забыла вовремя оплатить. Поняла я это утром, когда у меня все пропало! Я прочитала смску о причинах такого несчастья, и как и сказано было в смске пошла в приложение оплачивать. Но оно тоже не работало! Обратилась на горячую линию, где мне радостно сказали, чтобы я оплатила наличкой в банкомате (серьезно!) или идти искать wi-fi, обещанного платежа даже за деньги у них для владельцев пакетов нет! (весело конечно). Я конечно расстроилась и попросила расформировать этот пакет и от части услуг отказаться. Меня перевели на отдел удержания клиентов. Этот отдел, как я затем поняла, создан исключительно с одной целью - отбить желание быть клиентом ростелекома на всю оставшуюся жизнь! Девушка заставила меня висеть на линии больше 10 мин, хамила, ничего мне не отключила, и я с ней поругалась. Через некоторое время я перезвонила на горячую линию. Ответил мне уже молодой человек. Он вел себя нормально.( но из-за него я попала на деньги))) оставил заявку на расформирование пакета. Я у него уточнила, сколько мне нужно заплатить - он назвал мне цифру. Диалог закончился. Но самое интересное началось на следующее утро. Во-первых сим-карты не работали. При шли смски на разные суммы долга ( про которые молодой человек не говорил), но в приложении было сказано, что задолженностей нет! Позвонила я снова на горячую линию, первый оператор меня заверял, что я ничего платить не должна, все у меня хорошо, а смски это просто вчерашние опоздали. Мне пришлось самой настаивать на том, чтобы он проверил, каждую часть бывшего пакета по отдельности! Серьезно, я в начале должна придумать, как им деньги заплатить, потом сама найти , где у меня какие счета!! Так сделали бы мне для этого нормальное приложение хотя бы, общаться с вашими операторами каждый раз такое себе удовольствие, у вас они по отрицательному отбору проходят!! И тут он нашел долг, хотя минуту назад заверял, что у меня его нет! Девушка мне озвучила долг, но вторую симку проверять отказалась, сказала, что весь долг на первой. Что странно. Смски-то две. И самое интересное! Тот молодой человек, что расформировывал мой пакет, мне не сказал, что за неиспользуемые дни июля, я должна буду заплатить! Т.е. Из-за него я несу финансовые убытки, я бы расформировала пакет 31 июля. И все было бы хорошо. (все веселее и веселее). Девушка, с которой я все это время общалась, на мою просьбу написать жалобу на оператора и на всю эту ситуацию начала мне хамить и делать все, чтобы я бросила трубку, когда она поняла, что у нее это не выходит, сама бросила трубку. Вот такое общение со специалистами ростелекома у меня случилось. И у меня возникают вопросы: ростелеком специально нанимает хамов на вакансии, где нужны люди с максимально развитой эмпатией? У меня сложилось впечатление, что у них там в методичка прописано, что клиенту надо хамить, а еще прикрывать косяки своих коллег, они же там не для того чтобы решать чьи-то проблемы, а непонятно для чего. Сколько и за что я должна заплатить ростелекому. У меня есть две смски с разными суммами, в приложении - ноль, по выписки 2 р. У операторов спрашивать - ну такое, сегодня мне уже 2 человека дали 2 разных ответа. Что будем делать с дезинформацией? Мне вообще кажется, что тут проще в роспотребнадзор обратиться. Может быть у него получиться разобраться