Интернет-провайдеры на ул. Морозова (г. Нальчик), Нальчик

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Морозова (Нальчик)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Морозова (Нальчик):

  • Ростелеком

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Морозова ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Морозова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Морозова ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Морозова нет желаемого провайдера?

Если на ул. Морозова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Морозова.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Морозова ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Морозова составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1100 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Морозова ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Морозова (Нальчик)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Морозова (Нальчик)

      1 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Морозова (Нальчик)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 15 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 650
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Облачный Mail
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии доступа. Хит сезона X
      100
      Мбит/c
      -
      -
      650
      325
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер

      Мобильный интернет со скоростью до 100 Мб/с на ул. Морозова (Нальчик)

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      МТС Супер. Перейти со своим номером
        • Примечания
        • Акция
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        1500мин
        + 500 сообщений
        50ГБ
        740Руб/мес
        Подробнее
        МТС Супер
          • Примечания
          • Акция
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          1500мин
          + 500 сообщений
          50ГБ
          740Руб/мес
          Подробнее
          ULTRA. Перейти со своим номером
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            3000мин
            + 1000 сообщений
            60ГБ
            1500Руб/мес
            Подробнее
            ULTRA
              • Примечания
              • Акция
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              3000мин
              + 1000 сообщений
              60ГБ
              1500Руб/мес
              Подробнее
              Elena
              July 28, 2023
              0
              0

              Ростелеком

              Я абонент ростелекома, было у меня на нем 2 сим-карты, домашнее телевиденье, домашний интернет, и все это в одном пакете. И вот все это добро я в какой-то момент забыла вовремя оплатить. Поняла я это утром, когда у меня все пропало! Я прочитала смску о причинах такого несчастья, и как и сказано было в смске пошла в приложение оплачивать. Но оно тоже не работало! Обратилась на горячую линию, где мне радостно сказали, чтобы я оплатила наличкой в банкомате (серьезно!) или идти искать wi-fi, обещанного платежа даже за деньги у них для владельцев пакетов нет! (весело конечно). Я конечно расстроилась и попросила расформировать этот пакет и от части услуг отказаться. Меня перевели на отдел удержания клиентов. Этот отдел, как я затем поняла, создан исключительно с одной целью - отбить желание быть клиентом ростелекома на всю оставшуюся жизнь! Девушка заставила меня висеть на линии больше 10 мин, хамила, ничего мне не отключила, и я с ней поругалась. Через некоторое время я перезвонила на горячую линию. Ответил мне уже молодой человек. Он вел себя нормально.( но из-за него я попала на деньги))) оставил заявку на расформирование пакета. Я у него уточнила, сколько мне нужно заплатить - он назвал мне цифру. Диалог закончился. Но самое интересное началось на следующее утро. Во-первых сим-карты не работали. При шли смски на разные суммы долга ( про которые молодой человек не говорил), но в приложении было сказано, что задолженностей нет! Позвонила я снова на горячую линию, первый оператор меня заверял, что я ничего платить не должна, все у меня хорошо, а смски это просто вчерашние опоздали. Мне пришлось самой настаивать на том, чтобы он проверил, каждую часть бывшего пакета по отдельности! Серьезно, я в начале должна придумать, как им деньги заплатить, потом сама найти , где у меня какие счета!! Так сделали бы мне для этого нормальное приложение хотя бы, общаться с вашими операторами каждый раз такое себе удовольствие, у вас они по отрицательному отбору проходят!! И тут он нашел долг, хотя минуту назад заверял, что у меня его нет! Девушка мне озвучила долг, но вторую симку проверять отказалась, сказала, что весь долг на первой. Что странно. Смски-то две. И самое интересное! Тот молодой человек, что расформировывал мой пакет, мне не сказал, что за неиспользуемые дни июля, я должна буду заплатить! Т.е. Из-за него я несу финансовые убытки, я бы расформировала пакет 31 июля. И все было бы хорошо. (все веселее и веселее). Девушка, с которой я все это время общалась, на мою просьбу написать жалобу на оператора и на всю эту ситуацию начала мне хамить и делать все, чтобы я бросила трубку, когда она поняла, что у нее это не выходит, сама бросила трубку. Вот такое общение со специалистами ростелекома у меня случилось. И у меня возникают вопросы: ростелеком специально нанимает хамов на вакансии, где нужны люди с максимально развитой эмпатией? У меня сложилось впечатление, что у них там в методичка прописано, что клиенту надо хамить, а еще прикрывать косяки своих коллег, они же там не для того чтобы решать чьи-то проблемы, а непонятно для чего. Сколько и за что я должна заплатить ростелекому. У меня есть две смски с разными суммами, в приложении - ноль, по выписки 2 р. У операторов спрашивать - ну такое, сегодня мне уже 2 человека дали 2 разных ответа. Что будем делать с дезинформацией? Мне вообще кажется, что тут проще в роспотребнадзор обратиться. Может быть у него получиться разобраться

              716654
              Оставить отзыв
              Проверьте доступность подключения
              Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
              Введите улицу
                Дом
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.
                  Проверить
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.