Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Много лет пользовалась услугой телекома, и все бы хорошо, но с февраля 2025 стоимость услуги резко пошла вверх. Когда удалось дозвониться до них, мне менеджер перечислила, за что я должна платить. Оказалось, что я стала пользователем таких услуг, о которых я даже не слышала. Всего мне привязали в общем на 1000 руб. к моим 750 в и 100р за аренду приемника. Вот так из воздуха ростелеком зарабатывает деньги. Пришлось уйти к другому оператору.
Всего один месяц просрочили по оплате, начислили пени 67 рублей, 38 из них не были включены в квитанцию. По просьбе сформировать новую квитанцию, сказали эта сумма будет включена в майскую квитанцию и пени опять будут больше. Телефон начальства отсутствует, есть только единый номер. Ужасно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая отвратительная контора!!!! Постоянные сбои!!
Первые две недели не могли подключить услуги, пользовался 2 недели. Теперь оказалось, что договор они не зарегистрировали и сим-карту тоже, пятый день звоню по 10 раз в день, все операторы как попугаи говорят одно и то же, скиньте паспорт и сим, скинул фото в чат около 20 раз за пять дней, результата 0. Снова как попугаи все говорят одно и то же, договор 1 месяц не могут зарегистрировать, ТВ и интернет не работают, оплатил по номеру сим, которую предоставили, результата 0, одни обещания!!! Не рекомендую, трата нервов и денег, и работать всё равно ничего не будет!!! УЖАС!!! Хуже я не слышал, чем Ростелеком!!!
На телевизоре раньше был отличный уровень сигнала, сейчас средний, ничего нормально не работает, только с лагами.
- Ростелеком2 ноября 2024 г.
Степан, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком». Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.
Лучшие тарифы Ростелеком в Мурманске
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии общения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 300 ₽
В целом услуги Ростелекома в Мурманске меня устраивают. Качество интернета, мобильной связи и телевидения оцениваю на 5 баллов. Обращалась в службу поддержки, мне помогли решить проблему. Хотелось бы улучшить покрытие, но в целом всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2690725
- Ростелеком23 октября 2024 г.
Екатерина, здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Суть не могу привязать лицевой счет к личному кабинету, что бы расторгнуть договор с вами. Неоднократно обращался к оператору ростелеком
- алексей22 октября 2024 г.
добрый день! это что у вас за компания? только негативные отзывы на ваш провайдер. вчера вызывал мастера по замене роутера, время было назначено с 20 до 21, пришел в 22:30, [ничего] не сделал, сказал не успеем сегодня. и что? вот и свяжитесь сами со мной.
Пользовалась больше 10 лет. Платила исправно, регулярно появлялись новые подписки, замечая которые постоянно приходилось отключать, не замечая - платить. Денег на них потрачено куча !!! Потребовалось перенести оборудование, а это оказалось тоже платная услуга, цену которой они назвать не могут, это определяет мастер по факту !!! Это была последняя капля, решила отказаться от всех их услуг (умный дом, тв к 3-м телевизорам). Так после моего отказа практически перестал работать интернет !!! Начислять какие-то не понятные суммы они стали через день!!! По телефону хамят и ни чего толком не говорят ! В итоге, интернета нет, счета приходят !!! Позор ростелекому !!!
- Ростелеком5 сентября 2023 г.
Здравствуйте, Алена! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- БАХТИЁР11 декабря 2023 г.
3 месяца назад дал заявку на перенос роутера на новую квартиру не какое действия нету.Звоню в неделю два три раза ответ одно и тоже.Говорят по техническим обстоятельством что бы подключать что то не хватает,чё за бред?РОСТЕЛЕКОМ такая большая компания в России не сможет подключить одну абонента за 3 месяца.За 15-20 дней из Китая можно привести любую запчасть! Они мне рассказывают какую то сказку.Я знаю что кроме Ростелекома другую провайдеру не смогу подключиться так как в моём доме нету другие провайдеры только они смогут(монополия).А им выгодно что я перплачиваю 2000руб(900+1100за доп.пакет) а если переносят и подключают абонентская плата будет 900руб в месяц.
Навязали куча услуг без нашего ведома,платили пол года за какие -то подписки о которых даже не были уведомлены, нечестная компания!!!
- Ростелеком26 июля 2023 г.
Здравствуйте, Татьяна. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.
Интернет отвратительный фуууу..... Постоянные перебои.... Этим же звонишь все у них хорошо по факту ничего не работает...
- Ростелеком24 января 2023 г.
Предлагаем разобраться в ситуации. Можно получить консультацию: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot .
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Мурманске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!