Отзывы о провайдерах домашнего интернета Майкопа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер худший из тех с кем доводилось сталкиваться. Скорость падает автоматически, стоит только за сутки скачать больше 10-15 гб. После звонка в службу поддержки всё чудесным образом восстанавливается (на пару тройку дней, потом поновой). Про iptv даже заикаться не буду, отсутствует(хотя в тарифах заявлен. Настройки оборудования делались сначала по по инструкциям с сайта провайдера, потом с техподдержкой. Но решающий момент это звонок (если конечно дозвонитесь). В целом, хуже не встречал.
Не знаю, кто и почему недоволен атк. Монтажники провели оптоволокно как надо, учитывая мои интересы. Инженеры подключили очень быстро. Скорость строго соответствует заявленной, качество тоже класс! Доволен донельзя! Связь великолепная, в снегопад и в дождь не падает. Не знаю, может это пока? другой провайдер даже рядом не стоял по сравнению с атк, очень рад, что ушел от него. Желаю компании успехов и развиваться дальше!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет! Делюсь своим опытом использования интернет услуг от ростелекома. Сразу скажу, что речь об adsl соединении. Но! Речь пойдет и о работе с клиентами. Живу я в столице солнечной адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические отваливания я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше отговорок провайдера, что это норма, дело не заходило. Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели на воздух. А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой. М: - видите какая скорость? О: - да, 10, норм. М: - а в тарифе видите какая? О: - да. М: - ну так и что вы? Есть возможность поднять? О: - да. М: - ну так сделайте. С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета. итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять. Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай странного отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. В компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни смс. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
Это простой какой-то ужас. Скорость интернета не стабильная, часто ниже заявленной скорости интернета. Часто какие-то обрывы на линиях из-за которых интернета нет вообще. Тех. Поддержка отвратительная, до них просто невозможно дозвониться, и даже если дозвонился, они тебе чего-то пообещают, но толку от этого 0. Ужасная компания, с ужасным обслуживанием, не рекомендую.
Ужасная компания. Подключились ради ребёнка, чтобы он смотрел пару раз в день мультики. Каждую неделю, а иногда и дважды в неделю, все детские каналы стабильно вырубаются. Техподдержка ничего не знает, обещает передать данные , проходит полдня, каналы появляются и через несколько дней то же самое.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно уже 5 дней нет интернета и я так понимаю до конца майских праздников его не будет. У них выходные и тех. Поддержка не работает. Никому не рекомендую их услуги. Уже не в первый раз пропадает интернет в нерабочее для них время, но 11 дней без интернета, это уже перебор.
Что случилось опять? Вторая неделя в 21-00, в 21-30 выключают интернет.звонишь, конечно же, никто не берет! И так каждый день! Один раз дозвонились, сказали, что идет ремонт. Ремонт в 9 вечера! Опять нужно писать претензию на имя директора в.т.я.
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужас, а не связь! Выходной день', а связи нет. И нет ее уже неделю с 21.00 диспетчеру не дозвониться
- Администратор25 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ужасно, как выходной так нет интернета, тех поддержка работает только в будни, прошу пересчитать мою абонентскую плату только за будни! Как пошел дождь или не дай бог снег, постоянные отключения, замучали...
Невозможно кино нормально посмотреть, лагает сильно, хотя у меня скорость 100мбит/с. В сервисе сказали, что это мой роутер старый, купила новый, все равно лагает.
- Администратор23 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Майкопе?
В Майкопе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Майкопа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [данные] владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.