Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В техподдержку дозвониться не возможно. Я не довольна качеством интернета и особенно техподдержкой. Проживаю в г.воронеж, пользуюсь услугами самтел. В моем случае, других вариантов нет, живу в частном доме. Подключение очень дорогое, обошлось в районе 5 000 руб. Постоянные поломки кабеля, а дозвониться до оператора не возможно. На днях висела на телефоне 50 минут в ожидании соединения с оператором и специалистом техподдержки. Оставить заявку на обратный звонок или 8-800-... Бесплатного номера, тоже нет. А если звонить с работы, то специалисты самтел, требуют чтобы я находилась у компьютера. Замкнутый круг. 3 дня назад специалисты пришли, что-то поделали на улице и шли. Ровно 1 день был интернет, потом опять отвалился(
Нестоит с ними связываться. Был подключен к этому провайдеру, первый раз 2006 по 2008 г. Ушел от него из низкого , очень низкого качества услуг. Постоянно разрывы сети, низкая скорость.телефидение постоянно отключалось. Имел неосторожность вернуться 2013г, из за того что , последующий провайдер перестал существовать.пробдемы остались теже, дисконект по 20-30 минут или на весь день. Служба поддержки везграмотная, валят на установленные приложения, на прохой windows. На плохой роутер netgear wndr3400.телевизионная картинка разваливается при плохой погоде, так что смотреть не возможно. В офисе все тоже самое, так что если вы и юр лицо телемир липецк =одно качество на 2.5 из 10 баллов. Но самое отвратительное. Имея ваш телефон, и уйдя от них, они будут вас достовать званками и днем и вечером и даже ночью
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, ложь клиентам и отсутствующая техподдержка. Третий день обещают восстановить интернет. Вот вот уже чуть чуть осталось. Свинское отношение и лож клиентам
плохой и дорогой интернет. Пользуюсь уже года два, в последнее время качество упало дальше некуда,по вечерам просадки скорости,пинг за 500 играть невозможно смотреть видео тоже,дозвониться до техподдержки невозможно,не стоит подключаться,ухожу к другому провайдеру!монтажники при подключении даже кабель не заизолировали похоже даже на изоленте экономят!телевидение в повторе смотреть невозможно постоянно виснет! Часть каналов на квадраты рассыпается!
Все очень НЕплохо). В целом довольны качеством связи.все стабильно.если и возникают какие-то сбои (редко)-все решается оперативно.без проблем выезжают специалисты к вам домой, чтобы помочь исправить какие-то недочеты.есть маленький минус-немного падает скорость вечерами(в час-пик).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой и отвраительный провайдер, аферисты, мошейники. Не верте хорошим отзывам, это все обман!!! Ростелеком работает на количество, а не на качество!!! Плохое качество услуги, отвратительное качество сервиса и тех.поддержки! Мухлюют с договорами, меняют даты, продлевают договора по акции без вашего ведома, всех кого знаю, кто столкнулся при спорных вопросах, не одного не разрешилось по человечески, только денег содрать!!! Если берете оборудование, потом насчитают как за два!!! В филиалах работают овчарки, не одно нормально не ответит, а если ответит, то только в интересах компании, что потом денег будешь должен!!!
Ужасный провайдер. Интернет и телевидение с перебоями. В октябре интернета не было 3 (!) недели. В первую неделю ссылаются только на проблемы с роутером (перезагружайте. Перезагрузили? Как нет? Ещё перезагрузите). К концу первой недели обещали прислать монтажника. Но так как я не с утра позвонила, то все монтажники уже заняты вплоть до понедельника. Всю вторую неделю обещали, явиться. Но я так и никого не дождалась. Отговорками были что я им адрес не правильно сказала, ключи от чердака не те взяли и др (названивала каждый день). В один прекрасный вечер мне вообще ответили девушка, чего вы хотите? Я сейчас дома, ем макароны и до ваших проблем мне нет дела!. Все. В ноябре я перешла к другому оператору. На счету в лисе остались 400р. Пусть пойдут на макароны директору мне на жалко. (позже пообщавшись с человеком, который там проработал, узнала, что монтажников у них нет, операторов нет так им не платят зарплаты. На все звонки отвечает сам директор игорь гамов). Также известно, что теперь эта фирма начинает работать под названием аксиоств. Мой вам совет: не подключайтесь!
Ужасная тех поддерка. С тех пор как зеленая точка заменила собой билайн, все стало только хуже. За последнее время (три месяца) интернет пропадал три раза (раз в месяц). Но это по сути не такая уж проблема, хотя все равно неприятно, самая большая проблема в том, что техподдержка стала просто таки отвратительная. Дозвонится просто не реально, когда не звони. 20 минут надо слушать музыку в трубке, только потом может ответят. С интернетом тоже проблемы, вечером просадки страшные, ютуб не возможно смотреть не то что в высоком качестве, а даже в 720 не воспроизводится. Провайдер сильно испортился с тех пор как билайн стал зеленой точкой (у друзей на этом же провайдере тоже такие же проблемы). Буду уходить от них. Тех поддержка должна быть всегда по сути даже ночью. А песенки слушать за 400р в месяц это не для меня.
Лучшего прежнего распиаренного провайдера. Скорость незначительно ниже заявленной, но стабильность работы все равно выше прежнего провайдера. Подключен с лета. По оплате средне. № телека на одной абонентке. Сотрудники адекватные. Был один сбой за это время, устранили быстро. Так что, я с телемиром. Пока все устраивает
Отличный провайдер. После шести лет пользования телемиром,который в последнее время становился все хуже и хуже,решили подключиться к дом.ру.хотя пользуемся не так и давно,но все таки плохого сказать ничего не могу.на трех телевизорах изображение отличное,без помех и зависаний,интернет работает на заявленой скорости.в соседнем доме недавно обрезали кабель.после звонка приехали сразу и через три часа все работало.в общем на данный момент дом.ру можно поставить твердую пятерку,надеемся,что и в дальнейшем нас не разочаруете.
- Дом.ру24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв. Мы всегда стремимся оказывать высокое качество услуг и сервиса и сделаем все, чтобы клиенты оставались довольны. Желаем приятного пользования услугами!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.