Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер!. На зелёную точку перешли с мтт и тут началось за месяц интернет отключали 3 раза. Появлялся долг после 2 дней подключения. По статистике интернет у нас отключают раза 3-4 в месяц, и постоянно приходиться звонить в тех.помощь и слушать музыку по 10 минут(а вызов то платный). И тв постоянно не работает, то каналы выключаются,то связи нет. Почему нельзя зайти в личный кабинет если нет интернета? И как можно узнать в чём проблема? Когда была на мтт(4 года) интернет отключали 2 раза и всегда можно было зайти в интернет. За все эти не долгих 4 месяца все нервы этот провайдер потрепал нервы.
Провайдер как провайдер. Подключен интернет на теперика около года. Обращался в техническую поддержку только один раз, были проблемы со скоростью по wi-fi. Приобрел роутер у провайдера, мастер приехал на следующий день, установил и все настроил. Проблем не наблюдается. Цены чуть выше средних по рынку, наверное, особо не сравнивал, так как всем доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Скорость, из обещанной, дотягивает только наполовину. В тех. Поддержке все, что могут посоветовать - это включить и выключить кнопочку перезагрузки роутера или перейти на более типа высокую скорость. Недобросовестный провайдер, не посоветую даже врагу.
Отличный интернет провайдер.. Пользуюсь провайдером уже 4 года, проблем не происходило. 2 года назад было отключение сети, авария, тех работы, были снижение скорости сети, в случае сильного снегопада провайдер работает стабильно ( на моё удивление). Сейчас у меня скорость огромная, при скачивание очень больших файлов, которые весят 300-500 мб, скорость скачивания была 6-8мб/сек, за 1 минуту!провайдера рекомендую!
Ужасный провайдер. Неграмотные и некомпетентные операторы. Все начинается с «подводных» камней. Интернет не работал ни единого дня, второй телевизор техник подключить не смог! С просьбой прислать техника вторично, сказали платно! Интересно... Зачем же отправляли техника в первый раз. Непорядочный до мозга костей провайдер!!! Услуг нет, зато плати деньги!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Подключилась к провайдеру 2 недели назад, но до того достало меня качество предоставляемого ими интернета, глаз скоро дергаться начнет, фильмы смотреть невозможно, каждую минуту тормозит загрузка и через роутер и на прямую через кабель. В поддержке проблемы со стороны провайдера не видят, помочь не могут. Отключаюсь от них в самое ближайшее время. Не советую подключаться к провайдеру.
ВСЕ ЯСНО И ПРОЗРАЧНО. Пользуюсь телемиром около полутора лет, скорость всегда в районе 80-90 при тарифе 100 мбит/с. Однажды потребовалась помощь технарей, быстро дозвонилась, все терпеливо пояснили и настроили. Я полнее довольна. С начислениями всегда все ясно и прозрачно
Интернет и тв подключены от компании, все работает хорошо, без нареканий. Скорости хватает, качество картинки по тв хорошее. Монтажники приехали вовремя при подключении и быстро все организовали.
Технически качественно, но обманывают.... Раньше пользовался ростелекомом. Ну как пользовался: тв-приставка у них загружалась по 5 минут, часто зависала, пропадало меню и прочее. Интернет тоже не ахти и подключался не сразу. А по цене драли о-го-го. Подключился к дом.ру. Был доволен, как слон. Да и сейчас доволен: перебоев нет, подключается быстро, тв-приставка работает отлично, ничего не виснет и т.д. В техническом плане проблем никаких нет. Но вот повадились названивать и предлагать пакеты каналов за 10 рублей. Мол, у них акция и они мне подключат пакет и цена составит всего 10 рублей - это слова той девушки, которая названивает. с вашего разрешения мы подключим - и подключают. Два раза я попадался на эту удочку. Не верьте этим людям! Никаких там 10 рублей нет! 10 рублей в день - это ближе к истине. Заходишь в личный кабинет и видишь совсем другую цену: 300-500 рублей. Жмёшь отключение и тебе пишут, что пакет каналов может быть отключен только через месяц. Вот такие жулики. Буду искать более честного оператора. Зеленая точка предлагает лучшие условия даже немного дешевле дом ру.
Интернет, ТВ и телефон работают отлично.. 6 лет я с пакетом дом.ру./оптоволокно/. Интернет ускоряется, соответствует заявленной скорости. Тв сейчас на кабеле стало цифровым /без доп.пульта/, в 2 раза увеличилось количество каналов /в т.ч. Много hd|. Качество, разумеется, в разы стало лучше. 12 января позвонили с отдела качества и предложили бесплатную профилактику, всё проверили, почистили контакты, поставили один роутер /вместо 2-х/,на телефон и wi-fi.качество сигнала улучшилось. Я доволен. К тому-же за 6 лет ни разу не было обмана с оплатой. Думаю и дальше дом.ру будет улучшаться!
- Дом.ру21 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. К сожалению, не совсем достаточно информации, чтобы понять о какой именно акции идет речь, но, возможно, что речь идет о 50% скидке на первый месяц пользования тем или иным пакетом каналов. Данная скидка не отображается в Личном кабинете, в Личном кабинете указана базовая стоимость подключенного сервиса, при этом Вы всегда можете уточнить всю информацию в нашей службе поддержки. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться и разрешить возникшую ситуацию. Хорошего настроения!