Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный приемлемая уена оболженное качество. Приходят настраивают как тебе удобно все вообщем пользоватся одно удовольствие никаких сбоев постоянный стабильный интернет.
Плохое качество . Не советую ни кому подключаться! Подключена с пакетом телефон,телевидение и интернет. Телефон работает более менее,телевидение-качество плохое изображение не четкое, картинка передергивается,некоторые каналы бывают вообще не показывают идет звук,а воспроизведения картинки нет. Интернет вместо заявленной скорости,не соответствует постоянно виснет.техподдержка работает по принципу заявка принята завтра ждите мастера. И на следующий месяц начинается тоже самое. Вообщем надо уходить от этой компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет [противный]. Один из самых плохтх интернет провайдеров! Интернет просто отвратительный! Заявленная скорость 100 а реально выдаёт 5. Вообщем нехорошие
- Елена Чуркина1 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
отвратительный интернет. В техподдержку дозвониться не возможно,а если дозвонишься то советуют перезагрузить роутер. Консультируют на расстоянии, а если снова не работает то говорят,что нужен другой роутер. Интернет не работает каждый месяц по 5-6 дней,а иногда и 10.клиентами не дорожат, в общем петушиная контора. Кто подключен к лис срочно бегите.
Были периодически косяки, постоянно ремонт ремонт в течение 2-3 месяцев, это было,но сейчас вроде работает нормально. Роутер от компании варенде, часто перезагружаем как пропадет сеть и она опять появляется. Картинка телевидения хорошгая, с этьим все нормально. В техподдержку часто звонили когда не было интернета, ребята помогали решить вопрос. Правда 1 раз оставила заявку на пвыезд мастера, но ко мне так никто и не приехал... Все сделала сама, просто мастера при подключении оставили короткие хвосты, а мне надо было нарастить провод. Монтажники молодцы, приехали вовремя,подключили,кроме короткого провода.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отлично. Интернет быстрый, зависает очень редко. Подключен давно, можно быть в нем уверенным. Пользуются все члены семьи через роутер, сеть при этом не перегружается. Просто отличный вариант. Телевидение на 5 баллов! Лучшее в липе
Отвратительное отношение к клиентам !. Вай фай работает с перебоями . Заявленная скорость в 100 мгби/с не соответствует . Приехали отключать их услуги , на счету остаток 0 р 18 к . Так они выставили счёт 647р . За что !? Встретимся в суде
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Хотим лишь отметить, что скорость интернет-соединения может отличаться от заявленной по ряду причин, не всегда зависящих напрямую от провайдера. Данный вопрос легко решаем. Достаточно обратиться с описанием ситуации в круглосуточную техническую поддержку по телефону, в официальные сообщества социальных сетей или по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, приносим извинения от лица компании, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Система начислений зависит также от услуг, которые предоставляются по договору: - если у Вас подключен пакет из нескольких услуг, абонентская плата списывается в последний день месяца. Например, за февраль счет будет выставлен 28 февраля; - если у Вас подключена только услуга интернета, абонентская плата списывается в начале месяца. Например, 1 февраля - за февраль. Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru), проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Хорошего настроения!
Отвратительно работает интернет. Негрузится ни один фильм, приходиться постоянно перегазружать. В выходные, праздники и вечером все очень плохо. Звонила своим знакомым, которые живут в разных точках города, у всех все тоже самое. Техническая поддержка все списывается на работу внутридомового оборудования, т.е. На мой планшет, все вранье. Главная, чтобы оплата проходила во время, а тратить их на модернизацию никто не хочет.
Бывают кратковременные перебои с соединением, в целом без проблем, при обращении в службу поддержки помогают в решении вопросов роутер от компании без нареканий, подключение без заминок организовали впечатления хорошие
У нас 2 ноута, 1 помощнее,второй не очень.когда работаю на мощном-на втором инет увы еле работает. Бывают перебои буквально на 5 минут пропадает инет а потом опять появляется сам. Роутер бывает перезагружаем когда вот такая шляпа с инетом. Роутер кстати брали у компании в аренду. В техподдержку пока не звонила,терпимо.телек прям отлично работает,без нареканий, все в порядке. Думаем переходить на зеленую точку чисто из за цены. Монтажники кстати подключили быстро и без каких либо негативных моментов.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления сервиса и услуг. Приятного пользования, хорошего настроения!