Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, предоставленная вами информация не соответствует действительности. Расторжение договора в офисе телеком-оператора - необходимая процедура, регламентированная российским законодательством. Договор является юридическим документом и не может быть закрыт дистанционно. О необходимости внесения абонентской платы или тем более возникающей задолженности абонента постоянно предупреждают по смс или посредством телефонных обращений. Одним словом, ситуация, когда у абонента накопится задолженность, и он об этом ничего не будет знать, просто исключена. Если вы представите конкретные доказательства ваших теорий (желательно с номерами договоров пострадавших, чтобы мы смогли поднять историю их платежей и начислений), тогда этот разговор станет предметным. Комментировать сплетни и городские легенды, полагаю, смысла не имеет.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.