Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
беспонтовыи. Интернет постоянно недоступер то поломки на линии или еще что небуть в январе не пользовался интернетом оплатил в феврале 300р улетели в фонд мира навариваются как хотят и просят еще оплатить за февраль оборзели в корень не советую вам подключатся
Были периодически косяки, постоянно ремонт ремонт в течение 2-3 месяцев, это было,но сейчас вроде работает нормально. Роутер от компании варенде, часто перезагружаем как пропадет сеть и она опять появляется. Картинка телевидения хорошгая, с этьим все нормально. В техподдержку часто звонили когда не было интернета, ребята помогали решить вопрос. Правда 1 раз оставила заявку на пвыезд мастера, но ко мне так никто и не приехал... Все сделала сама, просто мастера при подключении оставили короткие хвосты, а мне надо было нарастить провод. Монтажники молодцы, приехали вовремя,подключили,кроме короткого провода.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой интернет10.02.18 отсутствие его третий день. Переодически отсутствие интернета, техподдержка не отвечает, автоответчик бесит своей рекомендацией перезагрузить роутер
Отвратительный интернет...Телефон поддержки такой же. Не работает.. Вторые сутки не могу дозвониться, постоянный сброс идет. Интернет вторые сутки не работает. И так стало периодически повторяться. При первоначальном подключении все было отлично. Спустя пол года началось.
Ужасный провайдер!. На зелёную точку перешли с мтт и тут началось за месяц интернет отключали 3 раза. Появлялся долг после 2 дней подключения. По статистике интернет у нас отключают раза 3-4 в месяц, и постоянно приходиться звонить в тех.помощь и слушать музыку по 10 минут(а вызов то платный). И тв постоянно не работает, то каналы выключаются,то связи нет. Почему нельзя зайти в личный кабинет если нет интернета? И как можно узнать в чём проблема? Когда была на мтт(4 года) интернет отключали 2 раза и всегда можно было зайти в интернет. За все эти не долгих 4 месяца все нервы этот провайдер потрепал нервы.
Отвратительный интернет, ложь клиентам и отсутствующая техподдержка. Третий день обещают восстановить интернет. Вот вот уже чуть чуть осталось. Свинское отношение и лож клиентам
плохой и дорогой интернет. Пользуюсь уже года два, в последнее время качество упало дальше некуда,по вечерам просадки скорости,пинг за 500 играть невозможно смотреть видео тоже,дозвониться до техподдержки невозможно,не стоит подключаться,ухожу к другому провайдеру!монтажники при подключении даже кабель не заизолировали похоже даже на изоленте экономят!телевидение в повторе смотреть невозможно постоянно виснет! Часть каналов на квадраты рассыпается!
Ужасная тех поддерка. С тех пор как зеленая точка заменила собой билайн, все стало только хуже. За последнее время (три месяца) интернет пропадал три раза (раз в месяц). Но это по сути не такая уж проблема, хотя все равно неприятно, самая большая проблема в том, что техподдержка стала просто таки отвратительная. Дозвонится просто не реально, когда не звони. 20 минут надо слушать музыку в трубке, только потом может ответят. С интернетом тоже проблемы, вечером просадки страшные, ютуб не возможно смотреть не то что в высоком качестве, а даже в 720 не воспроизводится. Провайдер сильно испортился с тех пор как билайн стал зеленой точкой (у друзей на этом же провайдере тоже такие же проблемы). Буду уходить от них. Тех поддержка должна быть всегда по сути даже ночью. А песенки слушать за 400р в месяц это не для меня.
Ужасный плохой интернет!. Год назад пользовалась зеленой точкой ,в то время начались постоянные перебои с интернетом отключились ,в этом году позвонила девушка сделала предложение что если мы захотим подключить интернет то вам как старым клиентам 2 месяца бесплатно дальше по тарифу домашний,убедила что интернет очень хороший сбоев нет.решили подключить подключила 1 день работал отлично,но на 2 день после оплаты перестал работать .начались звонки в техподдержку там отвечают сервисный инженер к вам придет во столько то ,но увы так и не пришел,после очередного звонка на пятый день пользования зеленой точкой когда сдали нервы ,наконец то перезвонил их инженер и говорит сегодня я к вам не приду и завтра с 10 .00 у меня клиенты ,спрашиваю его а я кто? Вообщем сегодня выходной,а в понедельник надо идти расторгать договор.вообщем интернета нет,только нервотрепка !!! Даже подозрительно что столько положительных отзывов,хочется сказать не верьте им они их сами наверное написали!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зеленая Точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зеленая Точка в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.