Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Хорошая скорость. Скорость интернета достаточно хорошая, удобно скачивать файлы и игры тянет, даже достаточно тяжелые, техники , кстати, всегда по делу консультируют, а это редкость в наше время))
Интернет за полгода пользования работает нормально а вот их смотрешка не работает, 5 минут работает и отключается зависает-это неприятно. Сколько раз пыталась зайти в личный кабинет и узнать сколько же я плачу-не получалось выставляют счет больше чем было оговорено при подключении. Роутер свой, монтажник настроил мне его бесплатно. Монтажник приехал вовремя,без проблем подключил.думаю все же придется менять провайдера на более сговорчивую компанию которая хотя бы предоставляет информацию полную своему абоненту.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Подключилась к провайдеру 2 недели назад, но до того достало меня качество предоставляемого ими интернета, глаз скоро дергаться начнет, фильмы смотреть невозможно, каждую минуту тормозит загрузка и через роутер и на прямую через кабель. В поддержке проблемы со стороны провайдера не видят, помочь не могут. Отключаюсь от них в самое ближайшее время. Не советую подключаться к провайдеру.
очень плохо. У меня нет слов только,что проверил скорость 15 мгбит в сек.....и этим все сказано.позвонил,оператор ответит более чем через 10минут.
500 кбит/с вместо 20 Мб/с. Интернет работает не слишком стабильно - 1-2 недели нормально, 3 дня скорость падает с заявленных 20 мб/с до смешных 500 кбит/с. Анализ сети до 8.8.8.8 |------------------------------------------------------------------------------------------| | winmtr statistics | | host - % | sent | recv | best | avrg | wrst | last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | (мой адрес) - 0 | 98 | 98 | 2 | 3 | 29 | 2 | | 172.30.48.54 - 0 | 98 | 98 | 2 | 3 | 24 | 2 | | 172.30.48.58 - 0 | 98 | 98 | 0 | 4 | 40 | 0 | | 172.30.48.106 - 0 | 98 | 98 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 172.30.48.124 - 0 | 98 | 98 | 0 | 1 | 27 | 0 | | 172.30.48.123 - 0 | 98 | 98 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 89.221.196.122 - 0 | 98 | 98 | 1 | 5 | 41 | 1 | | 178.210.33.45 - 8 | 76 | 70 | 0 | 12 | 28 | 20 | | 178.210.33.44 - 10 | 72 | 65 | 3 | 7 | 9 | 8 | | 5.187.73.22 - 12 | 68 | 60 | 16 | 20 | 24 | 21 | | 209.85.148.54 - 12 | 68 | 60 | 19 | 21 | 24 | 21 | | 108.170.250.65 - 14 | 66 | 57 | 21 | 21 | 22 | 21 | | 216.239.49.211 - 22 | 56 | 44 | 16 | 21 | 33 | 21 | | google-public-dns-a.google.com - 10 | 72 | 65 | 17 | 21 | 22 | 21 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| winmtr v0.92 gpl v2 by appnor msp - fully managed hosting cloud provider
Отвратительный интернет. Постоянно скачет скорость, бывает падает до 0.5 мб/сек , постоянные поломки оборудования на крыше. Ремонтников ждать минимум 3 дня, постоянные обрывы интернета , а после того как подключат скорость просто ужасная часа 2 - 3. В момент отключения интернета в тех - поддержку не дозвониться , включают телефон только после устранения неполадки, то что люди волнуются видимо никого не интересует . После праздников обязательно поменяю провайдера ...
Удачный. Самый убогий провайдер в липецке,да что говорить посчитайте ответы администратора на клиенты!!!до тех.поддержки не дозвонился,скорость скачет.будет время обязательно сменю!!!
В техподдержку дозвониться не возможно. Я не довольна качеством интернета и особенно техподдержкой. Проживаю в г.воронеж, пользуюсь услугами самтел. В моем случае, других вариантов нет, живу в частном доме. Подключение очень дорогое, обошлось в районе 5 000 руб. Постоянные поломки кабеля, а дозвониться до оператора не возможно. На днях висела на телефоне 50 минут в ожидании соединения с оператором и специалистом техподдержки. Оставить заявку на обратный звонок или 8-800-... Бесплатного номера, тоже нет. А если звонить с работы, то специалисты самтел, требуют чтобы я находилась у компьютера. Замкнутый круг. 3 дня назад специалисты пришли, что-то поделали на улице и шли. Ровно 1 день был интернет, потом опять отвалился(
Качественный недорогой интернет. Пользуюсь уже года 4. Скорость соответствует. За все время было раза 6 обрывов на магистрали и то практически не заметных (незначительна падала скорость). Раз 7-8 совсем не работал интернет, но дозванивался в службу поддержки довольно быстро (минут 2-3 где-то, может меньше), а восстанавливали интернет в течении суток и делали компенсацию. Большой плюс провайдеру за то, что не загоняют в долги (уехал в отпуск и не надо никого предупреждать, писать заявлений. А приехал никаких долгов на счете. Просто внес абон плату по тарифу и продолжаешь пользоваться) в целом - идеальных провайдеров не бывает. Так что sumtel 5 балов! Так держать!
Блокирует пользователей. Суммателеком начал блокировать пользователей с положительным балансом. У меня вчера и сегодня был положительный баланс. Не смотря на это мой выход в интернет оказался невозможным из-за финансовой блокировки. На моё требование вернуть интернетом ответили грубо и бесцеремонно с вами свяжутся в течение дня. Через чат со мной даже общаться не хотят. Жду ответа целый час. Интернет дорогой. Самый дешёвый тариф 240 р/мес. (и то только на 3-4 мес., потом будут драть с вас по 360 р/мес. Постоянные обрывы. С мобильного телефона (если у вас не безлимитный тариф) попросту не реально. Одно только ожидание ответа сожрёт весь баланс вашего мобильника. Оплачивать можно только через евросеть, связной, сбербанк. Qiwi (даже через электронный кошелёк) не принимают. Единственные терминалы в нашем городе, которые принимают для них платежи - элекснет. Но их у нас на весь город только 3 или 4 штуки. Я 12 лет уже с ними маюсь... Надоели. Ухожу к другому провайдеру... Благо в нашем доме их уже 6. Даже это сообщение я вынужден писать, пользуясь бесплатным wi-fi ростелекома (спасибо им за эту альтернативу)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Самтел
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Самтел в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.