Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Липецке

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное качество телевизионного вещания от дом.ру. !!! В новогодние праздники невозможно посмотреть фильмы. На всех каналах рассыпается изображение на мозаику и останавливается кадр. Обратился в службу поддержки клиентов дом.ру, но там не стали брать во внимание эту проблему.
      Отзыв засчитан
      684652
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.01.2020
      Так не должно быть. Напишите ваш номер договора с описанием ситуации или прикрепленным отзывом на почту: helper@domru.ru или в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся в ситуации и поможем решить вопрос.  
      85934
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Увеличивают абонплату за интернет+тв, что называется, от балды! На мои вопросы в связи с чем это связано - вначале, якобы, мой текущий тариф будет отменен, потом, спохватившись, будет модернизация оборудования в нашем доме)), но при всей модернизации и улучшении качества услуг скорость интернета останется прежней, а так же прежнее количество тв-каналов. Внятного и однозначного ответа я так и не получил - почему будет увеличена абонплата по договору на оказание услуг в одностороннем порядке?!
      Отзыв засчитан
      684417
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.12.2019
      Здравствуйте. Изменение стоимости в компании происходит в связи с активной модернизацией сетей и оборудования, а так же улучшением сервиса и услуг. Можем проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.
      85876
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер дно. Дом ру испортил телемир .качество интернета никакое,постоянные сбои.телевидиние отредактировало каналы не пойми как.в тех поддержку не дозвониться...
      Отзыв засчитан
      679485
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.08.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при пользовании услугами. Мы постепенно проводим работы по модернизации сетей, чтобы расширить возможности пользователей. После объединения компаний частотный план был приведён к единому виду. Ознакомиться с перечнем доступных по тарифу каналов можно на сайте в разделе Документы или в Личном кабинете. В случае возникновения технических сложностей, необходимо проведение диагностики, так как ни всегда ситуация может быть связана с оборудованием и линией вне квартиры. Наша техподдержка работает круглосуточно, также вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, например, поддержка в социальных сетях или онлайн-консультант на официальном сайте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем.
      83150
      reviewReplySmile
      РОМАН
      10.12.2019
      Провайдер поднимает цены не спрашивая абонента согласен он или нет. Пользуюсь 5 лет, подключался тариф стоил 350р месяц, последний год платил 480р на январь счёт уже 580р... отключась завтра же. Есть другие провайдеры с более адекватными ценами!
      85455
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.12.2019
      Здравствуйте, Роман. Индексация вынужденная мера, чтобы обеспечивать предоставления качественных услуг. Об изменениях мы информируем за 10 дней по разным каналам, согласно закону "О связи". Понимаем, что изменение цен всегда неприятно, поэтому мы оставляем возможность воспользоваться различными акциями и предложениями. Напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва. 
      85510
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все в полном порядке, все работает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      676181
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.05.2019
      Здравствуйте, Владимир. Спасибо вам за добрые слова и высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
      81418
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Отвратительно сервис. посредственный интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер дно. Работать не хотят. Сами сотрудники компании не понимают алгоритм работы компании с клиентом. Меня просто взяли и отрезали без причины. Ужас! Само по себе качество интернета приемлемое. Телевидение - отдельная песня. На него влияет и погодные аномалии и весна и все на свете. К тому же если у вас появились проблемы с чем либо не ждите их быстрого решения - дня на два вы останетесь без услуг. При этом перерасчет. Вам по собственной инициативе никто не сделает.
      Отзыв засчитан
      676135
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.05.2019
      Здравствуйте. Каждый сотрудник компании проходит соответствующее обучение, прежде чем приступить к работе. Сожалеем, если некоторые регламенты вызывают такие впечатления. В любом случае мы всегда открыты к критике и готовы принять во внимание все замечания, чтобы развиваться не только в сфере услуг, но и в улучшении качества предоставляемого сервиса. Если у вас возникают сложности, просьба связаться с нами в социальных сетях или же по электронной почте  (helper@domru.ru), мы будем рады помочь в любое время.
      81417
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Хороший недорогой интернет. Был!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом от дом.ру с самого его появления в липецке. Взлетели ценники,упало качество. Платил раньше 550 в месяц и все было без нареканий. Теперь 670 и ни качества,ни скорости. Хотел сменить тариф на более дешевый,но вдруг такая опция перестала быть доступной! Не знаю,что у вас там происходит,но за половину этой суммы я найду более быстрый и стабильный интернет у других провайдеров города,которых к счастью не так уж и мало стало. Жаль нельзя прикрепить скрин с замерами скорости,которо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676071
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.05.2019
      Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
      81379
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      14.09.2019
      У меня то же самое, в Телемире за 550 руб все было ок, а сейчас тысяча причин и все не работает за 670 а Дом ру.  В выходные вообще невозможно пользоваться интернетом, вызов 1000 рублей. Сменила роутер на новый и типа обеспечивает везде 100 м бит в сек, стало еще хуже. Ищу другого провайдера, посоветуйте кого, буду благодарна. 
      83641
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нормально,случались обрывы,звонил в техподдержку,дозвонился без проблем и решили все быстро.в целом качеством услуг доволен.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675517
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.05.2019
      Здравствуйте, Николай. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
      81222
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Качество услуг и обслуживания оставляет желать лучшего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество телевидение не очень хорошее, часто рассыпается картинка, зависает, звук отстаёт от картинки, если каждый раз обращаться в тех. Поддержку, меня точно внесут в чёрный список))) но столкнулась с проблемой с интернетом, позвонила в службу поддержки, сказали ждать мастера с 20:00 до 21:00, не дождалась! Позвонила ещё раз, оператор, так и не ответил, почему мастер до меня не дошёл, твердил одно и тоже, что завтра со мной свяжутся спецы их тех. Поддержки, и согласуют удобное для меня время пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674300
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.04.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Просим вас написать номер договора и прикрепить скриншот отзыва или его копию на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, поможем разобраться в ситуации, а также выясним по какой причине возникло такое недопонимание со стороны специалистов. В любом случае, не оставим ни одно ваше замечание без внимания!
      80688
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      разочарование
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После ликвидации телемира хотела отключиться, но сотрудница убедила остаться, нарисовав блестящие перспективы: месяц бесплатного интернета и скидка на оплату с 560 руб. До 460. Умолчала о том, что скорость интернета будет не 100 мгб, а 70. По факту иногда была 34 - 38 мгб. Из-за переезда мне пришлось расторгнуть договор, и тут выяснилась интересная подробность: оказывается, если я расторгну договор раньше полугода, мне придётся заплатить полную сумму - 560 руб. Если бы мне объяснили все условия ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      673122
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.04.2019
      Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. При консультации по доступным предложениям сотрудник должен предоставлять полное информацию по характеристикам тарифных планов и условиям действия акции. От лица компании приносим извинения за данный инцидент. Хотели бы разобраться в ситуации, чтобы подобное впредь не повторялось. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту helper@domru.ru или в поддержку в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва.
      80185
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      зв такие деньги - отстой.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был потребителем данного провайдера несколько лет.....качество среднее...телепрограммы постоянно виснут и за это имеют желание зарабатывать на нас деньги....перехожу к другому провайдеру.
      Отзыв засчитан
      672581
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.03.2019
      Здравствуйте, Павел. Досадно, что вы приняли решение о смене провайдера. Хотим отметит, что наша компания уделяет особое внимание качеству услуг. Для это мы проводим различные мероприятия: модернизацию оборудования и сетей, планово-профилактические работы, а также запустили систему проактивного сервиса СПАС, позволяющая отслеживать состояние оборудования (коммутаторов и портов) в подъезде, чтобы устранять возможные сложности еще до того как это заметят пользователи. Тем не менее, на качество услуг могут влиять и другие факторы, поэтому при наличии трудностей с услугами мы предлагаем проводить диагностику. 
      Рекомендуем отправить номер договора нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Надеемся, что мы еще не упустили шанс повлиять на ваше решение и изменить впечатление в лучшую сторону. Будем ждать обратной связи.
      79966
      Ваш комментарий