Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы всегда реагируем на конструктивную критику и стремимся исправить ситуацию. А людям, которые указали нам на ошибки и недочеты в нашей работе и помогли нам стать лучше, предусмотрены бонусы. Попробуем ответить по порядку на Ваши претензии.
1) "Качество интернета оставляет желать лучшего" - какие именно параметры, на Ваш взгляд, недостаточно хороши? Скорость доступа зависит от выбранного тарифного плана. У нас есть старые архивные тарифы за 150 р/мес, но там и скорость 2 Мбит/с, поэтому мы всем советуем более современые тарифы, хотя бы от 200 руб/мес. Если же скорость упала на скоростном тарифе или возникают разрывы связи, это нештатная ситуация, которая может быть связана с работой Wi-Fi-роутера, сетевой карты компьютера, наличием вирусов на компьютере и т.п. И все это поможет решить тех.поддержка.
2) "Вечные тормоза" - не очень понятно, к чему относится Ваша реплика, если это проблемы со скоростью Интернета, опять же, рекомендуем либо сменить тарифный план и выбрать тариф с нормальной скоростью, либо обратиться в тех.поддержку и решить проблему. 3) "Недоступные телефоны тех.поддержки" - у нас местная техподдержка, которая работает 24ч/7дней в неделю. Одновременно несколько операторов отвечают на звонки. Дозвониться может быть сложно только в одном случае - если произошла большая авария у нас или у магистрального провайдера, и проблему ощутили все наши абоненты. Во всех других ситуациях нам легко дозвониться, это находится на постоянном мониторинге. В среднем все клиенты дозваниваются с первого раза. 4) Мы практически не получаем нареканий на работу наших инженеров при монтаже. Не представляем, как можно поломать целую стену путем просверливания отверстия, сравнимого с отверстием для шурупа. Если мы действительно нанесли такие масштабные разрушения по нашей вине, то компенсировали бы это. 5) "Слышал что продаются федеральному провайдеру, туда им и дорога" - просим не распространять слухи о нашей компании, которые не на чем не основаны. Вот уже 16 лет мы работаем на рынке связи Курска и продолжаем расти и развиваться. С момента Вашего отзыва прошло 3 года. Как видите, никому мы не продались. 6) "Низкая цена го*ноуслуг" - всем клиентам при подключении предлагается выбрать тариф по соотношению цены/скорости/ТВ-бонусов. Естественно, что, получая проводной интернет за 150 или 200 рублей в месяц, Вы не получите скорость 100 Мбит/с. И выражаться так в адрес провайдера потому, что Вы выбрали дешевый тариф, некорректно. Если бы Вы выбрали, например, клубную систему "ПРОФИ+ 3 мес", то получили бы за 367руб/мес скорость до 100 Мбит/с + 140 цифровых каналов. Резюмируя, мы надеемся, что сейчас, без эмоций, Вы можете посмотреть на ситуацию объективно.
47723