Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kursk/rating/wifire/otzyv-695992, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
С 2011 г пользуюсь интернетом этого провайдера с момента когда они были "свое", тогда было хуже-интернета не было по 2-3 дня. Теперь все изменилось, быстро устраняют неполадки.
Здравствуйте! Напишите о случившемся нам в официальные сообщества: VK https://vk.com/wifire, Facebook https://www.facebook.com/wifire.ru/ или Twitter https://twitter.com/wifire_ru Всё проверим!
О чем мне говорить с вашими ботами в сообществах? О том как вы обманываете клиентов выдавая рассрочку за аренду? О том как вы разводите клиентов на остаток платежа по рассрочке через ФССП без возможности что-либо доказать? Или может быть о том что ваш интернет работает через раз, а телевидение отваливается ежедневно с 19 до 23:30?
А может быть мы поговорим что сделанные по вашему заказу китайские приставки настолько грубо "залочены" под провайдера что после расторжения договора с вами их можно выбрасывать в мусорку? Тьфу, позорники...
Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!