Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Компаньон в Курске

Проверить доступность Компаньон по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Компаньон по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Компаньон рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Компаньон можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Компаньон?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Компаньон зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Компаньон есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Компаньон привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Компаньон.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Компаньон?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Компаньон, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Компаньон.

      Что делать, если интернет Компаньон не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      5.1 из 10
      Сначала подключили интернет за 6000, а потом почитали отзывы.. Ребят, у кого частые поломки - мы с вами. Ставлю две звезды за оперативность принятия заявки ребят в тех.поддержке (но проблемы решаются с гораздо меньшей скоростью) и за бесплатную замену блока. При скачке напряжения блок сгорел. Проблему решали 4 дня. Я была без телевизора и вынуждена работать у сестры дома за 55 км! Собственно , даже эти 4 дня не компенсировали, хотя обещали. А сейчас говорят , что уже поздно и надо звонить в течение трех дней. (прошло две недели, мы были в отпуске) в общем планирую сменить провайдера. Жалко за подключение 6000 и свои драгоценные нервы!!! Сейчас очередная поломка на линии. Решают со вчерашнего вечера. Прошли сутки, толку ноль. Якобы бригада будет работать в ночь... За сутки они не справились. Бред и брехня. Только для чего это делается-не понятно. Выбор за вами, но мы будем менять провайдера
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь больше двух лет, качеством работы интернета доволен, скорость достаточная (я пользуюсь самым бюджетным тарифом). Серьёзных сбоев в работе за всё это время не было. Спасибо сотрудникам за хороший интернет!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.2 из 10
      Живу в частном доме. Раньше пользовался adsl от ростелекома. Давно мечтал о стабильно хорошем подключении к интернету. Уже 3 месяца в компаньоне. Отличия видны сразу. 1. Подключение (стоимость оборудования) в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем у конкурентов. 2. Абонплата примерно одинакова у всех. 3. Подключили в 2 этапа (сначала завели кабель, а через несколько дней установили оборудование) 4. Вначале не было скорости, так технари быстро разобрались с vi-fi роутером (в его настройках) 5. Стабильная заявленная скорость и хороший пинг, разрывы может и есть, но я их пока не наблюдал-иногда хожу на работу ;) 6. Одно жаль, что нет тарифа игровой с т-34-100 ;)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.7 из 10
      Подключили не оперативно - ждал 3 недели. Интернет летает, нареканий нет. Скорость стабильная даже в часы пик. С техподдержкой ни разу не общялся - нет надобности.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Курск
      Главный офис
      ул. Малых 6
      Юридическое наименование
      «Компаньон»
      другое
      Подключение
      +7(4712)50-30-00
      Официальный сайт
      www.kompa.ru

      Топ провайдеров в Курске

      МТСбилайнРостелекомДом.руМегаФонНетБайНетВайФаерt2

      Недавно подключенные тарифы в Курске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      790
      395
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 200м
      200
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      750
      375
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 200м
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      650
      325
      Р/мес
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      790
      420
      Р/мес