Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда не писала никаких отзывов. Но просто не могу молчать. Такое разочарование в ростелекоме. Все хорошо с интернетом, всегда есть, всегда помогут, если есть проблемы. Но... 2 месяца назад каким то чудесным образом сумма оплаты увеличилась на 200 с лишним рублей! Для меня это деньги. Позвонила по горячей линии, оставила претензию. Через 3 дня получила ответ. Оказывается, мне по телефону сообщили о подключении антивирусника! Ну я не в маразме, чтобы этого не помнить. Запись разговора мне, естественно, никто не предоставил. Перерасчёт делать не стали. Я в шоке. Поменяла бы провайдера прям в эту же минуту. Но нет выбора. Интернет очень нужен для работы (дистанционка в школе). Буду молиться, чтобы наш дом ещё кто нибудь взял на обслуживание. Сразу уйду, хотя качество обслуживания полностью устраивает. Но отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Неужели мои 500 рублей, вытащенных у меня за 2 месяца ненужной мне услуги, обогатят компанию?
Проблемы начались с того как пол года назад конкуреты раскинули свою сеть и стали предлагать свои услуги, что они лучше и качественнее чем ростелеком, а я сказал нет меня ростик полностью устраивает. 1) ростик летом предложил видеонаблюдение, согласился. Отпросился с работы но в оговоренный день не приехали, на следующий день приехал мастер достал мою камеру и удивился, у вас в заявке внутренняя, а камера наружная, ну так я сразу наружную оформлял, с чего он взял про внутреннюю. Далее начались проблемы сразу с оператором оговаривал установку на столб возле дома метров 10, от туда вся территория. Мастер сказал, что они туда не устанавливают, им проще на фасад здания. Повез камеру обратно, в офисе сказали, все устанавливают, уговорили, жду опять мастера, мастер звонит, озвучил цену 6000р при том, что изначально обещали установку бесплатно, отвез камеру обратно, сдал и написал отказ, что не помешало через месяц списать за камеру, начался процесс возврата денег. 2) увидел тариф трансформер перешел на его, в итоге в тарифе было указано доступ к образовательному онлайн сервису лицей, оказалось обман! Долго не мог добиться доступа, мне отвечали нет такого, раз 5 делал заявку, скидывал скрины из описания тарифа, в итоге дали доступ но толку никакого, за бесплатно там ничего нет. 3) тариф предусматривает подключение сим карт, сделал перевод своих номеров с другого оператора, в итоге в личном кабинете до сих пор (4 месяца) временные номера, и когда звонят знакомые, тоже в ростике, у них списываются деньги, а недолжны если мы тоже в ростике, перевод номеров сделали криво! 4) не могу теперь оплачивать интернет в кабинете, при переходе в раздел оплаты, счет не отображается, много раз делал заявку на исправления, не исправляют. 5) при переходе на винк телек стал подвисать, сделал заявку, сказали приставки не справляются, нужна новая, она получше работает, но тоже подвисает, принесли и при смене вдруг оказалось, что оборудование у меня в собственности, хотя я отказывался, когда то перевели потихому, без моего ведома, составили договор на на аренду за 10р. Меня это устроило. Проверяю потом начисленную плату, аренда 99р. Я в шоке, откуда взяли эту сумму??? Если по любому тарифу оплата 40р. А у меня вообще по договору 10р. Опять началось, скрины, заявки. 6) в тариф трансформер предусматривал подключение всех пакетов на 4 месяца, как оказалось обман! Долго с ними спорил, доказывал, скрины из тарифа скидывал, в итоге кое как решили подключить, называл каналы операторы, какие они сами должны были подключить и он по одному подключал. До сих пор тариф не работает как надо, нет доступа в раздел пакетов, как описывается в тарифе, я могу выбирать пакеты, но у меня туда доступа нет. 7) не могу никак добиться, чтоб убрали с приставки интерактивную рекламу. 8) два месяца назад выставили счет 13000р. 9) сделал замеры скорости, не соответствуют заявленной, ниже в половину. 9) складывается ощущение, что с момента как я сказал, что ростик меня устраивает, ростик стал просто издеваться над своими абонентами, делает все чтоб мы ушли, а мы все надеемся, что это временно, но терпение заканчивается, тем более конкуренты обещают более качественные услуги по более дешевой цене, вот пишу отзыв и думаю, а зачем я все это от них терплю, надо уходить!
- Ростелеком18 ноября 2020 г.
Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (связь с компанией) по данным вопросам. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить их.
- Гость28 ноября 2020 г.
Нет свободных портов Несколько раз оставлял заявку Первый раз вообще лет 5-6 назад Кто-то недавно подал заявку уже подключили Обидно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиентам,интернет и тв не работает по несколько дней,о причинах неполадок отвечают что проблемы на линии,и по моей заявке ответ будет только через десять дней!!! В нынешних условиях работы и учебы на дистанционке это просто неприемлемо конечно(((
- Ростелеком1 ноября 2020 г.
Мария, здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет договора.
Жалоба на пао ростелеком хотелось написать жалобу на противоправные действия сотрудников пао ростелеком. В 2019 году мне позвонили сотрудники пао ростелеком и предложили свои услуги по установке домашнего интернета и телевидения в квартире. Сначало я согласился на данную просьбу. Ко мне домой пришли два мастера с пао ростелеком по установке модема и тв-приставки, за свои услуги они предложили мне заплатить 50.000 рублей. Сумма оказалось очень большой и я отказался от услуг пао ростелеком. Через некоторое время мне опять позвонили с ростелеком и сказали, что если я снова откажусь от их услуге по установке домашнего интернета и тв-приставки, то данные услуги связи они могут зарегистрировать на меня, против моей воли, по фиктивному договору!. В январе 2020 года ко мне пришел судебный приказ № 2-8742/19, о том, что я являюсь должником перед пао ростелеком, и с моей карты сбербанка были сняты денежные средства в пользу пао ростелеком за долг, про который я совершенно не знал и меня никто не предупреждал. Причём, адрес и данные паспорта в судебном приказе, на которые был зарегистрировал лицевой счёт № 5450106xxxxx, оказались не мои, явно вымышленные! В дальнейшем судебный приказ № 2-8742/19 - был отменён мировым судьей. Когда я начал звонить на горячую линию в пао ростелеком, то сотрудники мне сказали, что ситуацию уже не изменить, возможно договор с вами фиктивный, но денежные средства уже списаны в пользу пао ростелеком! Я неоднократно по телефону предупреждал сотрудников пао ростелеком, что услуг связи (тв и интернет) я не подключал, данные приставки в аренду не брал, и договор с ними не заключал!
- Елена Чуркина10 марта 2020 г.
Уважаемый Константин, в Вашем отзыве имеются признаки возможного действия третьих лиц, не имеющих отношения к данному провайдеру. Для того, чтобы Ваш отзыв был зачтён, пожалуйста, предоставьте дополнительные сведения (адрес подключения, фотографию судебного приказа (персональные данные можете скрыть) или какие-либо иные подтверждения Ваших слов) на почту otzyv@101internet.ru
- Елена Чуркина12 марта 2020 г.
Константин Александрович, благодарим за предоставленные документы. Ваш отзыв учтен в рейтинге провайдеров и перемещен в карточку провайдера г.Курган, раздел Отзывы.
Обращались в тех поддержку по причине отключения интернета и цифрового телевидения, в итоге изменили название сети wifi и ничего об этом не сказали. Нормально это в вашей компании?
- Елена Чуркина11 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Кургане
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Очень плохой интернет скорость приема хорошая а скорость отдачи 0, невозможно заниматься делами, за что только деньги дерете. При звонке на линию и разборе проблемы сказали что ничего не могут поделать, стыдно должно быть!!!
ерундень полная а не интернет, если вы готовы платить за скорость сначало 10 мб/c потом 500 кб/c (ниже мб) то ростелеком для вас! Интернет так себе уже понятно но и телевизор тоже полное разочарование если для вас нормально платить 500 руб в месяц за тв и интернет которые ломаются за 2 дня и надо вызывать этих представителей компании, то он для вас.
Самый худший провайдер в стране! Если вы считаете, что платить по 500р в месяц за 7мб/с, то тогда ростеликом это для вас, я же предпочту сменить провайдера.настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данного провайдера!
Интернет и тв работает хорошо. Хотя меня активным пользователем назвать нельзя. Иногда бывают падения по скоростям, это в основном по выходным. Тв работает отлично, без каких-либо нареканий. Мастера молодцы, пришли подключать даже чуть раньше чем положено. Единственное что не совсем понравилось, так это то что без моего ведома включили услуги антивируса и перемотку программ.
МОШЕННИКИ. Самый ужасный провайдер, которым пользовался когда либо. Обман за обманом. Платные фильмы, которые я не подключал и не смотрел, постоянное повышение тарифа......написать можно много, но жалко тратить время на описание этого балагана. Люди я пока писал претензию в офисе, при мне еще 4 человека пришли, которые негодовали по поводу обмана с финансовой стороны компании ростелеком.не вздумайте пользоваться услугами этой компании мошенники, микрофинансовая организация, которая стремиться обмануть всех и каждого.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кургане открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы готовы помочь вам и повторно всё проверить. Вы можете написать в наши официальные группы в социальных сетях, наши коллеги сделают всё возможное, чтобы помочь вам!