Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО абонента и населенный пункт в котором вы подключены - мы проверим информацию по вашей заявке. Приносим извинения за инцидент с вашим обращением в колл-центр, возможно, оборвалась связь. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения, чтобы мы смогли уточнить причину разрыва связи.
Добрый день! Улучшилось ли качество связи в вашем населенном пункте?
Добрый день! Мы стараемся предоставлять наиболее выгодные тарифы в сегменте спутникового интернета и готовы предоставить конкурентный анализ наших цен и цен наших партнеров. Подскажите номер Вашей заявки - мы разберемся в качестве работы технической поддержки и причинах снижения скорости.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас предоставить более полную информацию о Вашей проблеме, чтобы мы могли ее решить. В каком населенном пункте Вы живете? Какой тариф используете? Обращались ли Вы в контакт-центр?
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, более полную информацию о Вашей проблеме, чтобы мы могли улучшить наш сервис. В каком населенном пункте Вы живете? Какой тариф используете? Обращались ли Вы в контакт-центр?
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Благодарим за оставленные отзывы. Будем рады ответить на вопросы, которые вы поднимаете: скорость интернета, услуги техподдержки и стоимость. Спутниковый интернет имеет свою специфику. Как правило, наши абоненты живут в удаленных деревнях, где нет инфраструктуры связи. Традиционным операторам невыгодно или невозможно строить и обслуживать в таких территориях наземные сети связи. Большой плюс спутникового интернета в том, что им можно пользоваться в любой местности. Но. Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: шквалистый ветер, град, снегопад, ливни и сильная облачность ухудшают качество связи. Ваш сигнал поднимается в космос и спускается обратно, проходя около 70 тысяч километров. При непогоде и сильной загрузке спутникового ресурса это влияет на скорость. Она падает. Как мы пытаемся решить эту проблему? Звонок бесплатный, с таксофона карта не требуется. P.S.: Уважаемые клиенты, мы уже пытались выстроить диалог, но наш комментарий был удален модератором сайта.
Здравствуйте! Благодарим за оставленные отзывы. Будем рады ответить на вопросы, которые вы поднимаете: скорость интернета, услуги техподдержки и стоимость. Спутниковый интернет имеет свою специфику. Как правило, наши абоненты живут в удаленных деревнях, где нет инфраструктуры связи. Традиционным операторам невыгодно или невозможно строить и обслуживать в таких территориях наземные сети связи. Большой плюс спутникового интернета в том, что им можно пользоваться в любой местности. Но. Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: шквалистый ветер, град, снегопад, ливни и сильная облачность ухудшают качество связи. Ваш сигнал поднимается в космос и спускается обратно, проходя около 70 тысяч километров. При непогоде и сильной загрузке спутникового ресурса это влияет на скорость. Она падает. Как мы пытаемся решить эту проблему? Звонок бесплатный, с таксофона карта не требуется. P.S.: Уважаемые клиенты, мы уже пытались выстроить диалог, но наш комментарий был удален модератором сайта.
Здравствуйте! Благодарим за оставленные отзывы. Будем рады ответить на вопросы, которые вы поднимаете: скорость интернета, услуги техподдержки и стоимость. Спутниковый интернет имеет свою специфику. Как правило, наши абоненты живут в удаленных деревнях, где нет инфраструктуры связи. Традиционным операторам невыгодно или невозможно строить и обслуживать в таких территориях наземные сети связи. Большой плюс спутникового интернета в том, что им можно пользоваться в любой местности. Но. Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: шквалистый ветер, град, снегопад, ливни и сильная облачность ухудшают качество связи. Ваш сигнал поднимается в космос и спускается обратно, проходя около 70 тысяч километров. При непогоде и сильной загрузке спутникового ресурса это влияет на скорость. Она падает. Как мы пытаемся решить эту проблему? Звонок бесплатный, с таксофона карта не требуется. P.S.: Уважаемые клиенты, мы уже пытались выстроить диалог, но наш комментарий был удален модератором сайта.
Здравствуйте! Благодарим за оставленные отзывы. Будем рады ответить на вопросы, которые вы поднимаете: скорость интернета, услуги техподдержки и стоимость. Спутниковый интернет имеет свою специфику. Как правило, наши абоненты живут в удаленных деревнях, где нет инфраструктуры связи. Традиционным операторам невыгодно или невозможно строить и обслуживать в таких территориях наземные сети связи. Большой плюс спутникового интернета в том, что им можно пользоваться в любой местности. Но. Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: шквалистый ветер, град, снегопад, ливни и сильная облачность ухудшают качество связи. Ваш сигнал поднимается в космос и спускается обратно, проходя около 70 тысяч километров. При непогоде и сильной загрузке спутникового ресурса это влияет на скорость. Она падает. Как мы пытаемся решить эту проблему? Звонок бесплатный, с таксофона карта не требуется. P.S.: Уважаемые клиенты, мы уже пытались выстроить диалог, но наш комментарий был удален модератором сайта.