Отзывы о сотовых операторах в Красноярске
Оставляю негативный отзыв на действия оператора связи Мегафон. Без моего ведома, поставив перед фактом, изменили мой тариф, увеличив при этом размер абонентской платы. При попытке выяснить причину и отказаться от изменений в моем тарифе, меня уведомили, что у меня ничего не изменилось, вы просто поменяли тариф. Когда я сказала, что я ничего не меняла, мне сказали, а что вы хотели, у вас тариф не менялся с 2010 года. И так по кругу, то я поменяла тариф, то у вас ничего не изменилось, то вас уведомляли об изменении, то я сама поменяла тариф. На вопрос, могу ли я отказаться от изменений в тарифе, мне опять сказали что у меня ничего не менялось, потом добавили, что я сама изменила тариф с 01.11.2025г., что уже ничего не изменишь. Потом приходит смс, что я могу менять тариф 1 раз в промежуток времени. Вывод оператора связи: я сама изменила тариф, теперь в общем порядке могу поменять тариф на другой, но не чаще, чем положено. Что это? Будьте честны, сами изменили условия, так скажите это и сошлитесь на пункт в договоре, что вправе менять цену договора в одностороннем порядке. Что за игры, сама не сама. Остался неприятный осадок от действий юридического лица. Буду менять оператора связи, не спорю не факт, что такое не произойдет и с другим оператором связи, но я сейчас не готова дальше пользоваться услугами оператора связи Мегафон.
Не устраивает сумма тарифа, за которую я плачу не соответствует сумма платежа тариф за месяц со скоростью интернета, хочу перенести номер на другого оператора
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Купила сим-карту для ребёнка, оплатила за месяц абонентскую плату, не прошло и трёх недель, как все деньги списали и вогнали в минус, ещё на - 256 рублей. И утверждают, что это так, всё по тарифу нормально, что без моего разрешения они могут списать деньги с моего тарифа. Про вопрос - почему при получении сим-карты мне это не объяснили, хотя я задавала вопрос, мне сказали - они не обязаны рассказывать про тариф. Я просто в ужасе, как компания просто не любит своих клиентов, а пытается с них деньги вытянуть.
Телефон не видит симку, переставляла 9 раз, дозвонится до операторов не возможно, из приложения меня выкинуло, соответственно, написать в чат я не могу!!!!!! и что делать? Просто отстой, кошмарный ужас, а не оператор связи, даже связаться и помочь невозможно
Живу в Первомайском, связи в квартире нет, интернет не работает, только цену поднимают до небес, худший оператор 👎👎👎🤮🤮🤮 Да и выбора, можно сказать, среди других операторов нет, цены у всех стали космос
Около 10 лет один номер, но часто стали пропадать Гбайты мобильного интернета, недавно 4.8 гига за несколько секунд пропали был в офисе посмотрели да есть списание в течении суток - вернём. Через час звонит другой человек и говорит что проблема в телефоне моем, так и не вернули! Ухожу к другому оператору связи! Качество связи тоже плохое, во многих местах не ловит!
В красноярске моб.интернет полный отстой. Среди четырёх операторов билайн делит 3-4 место. Реально, полный отстой! Живу в северном, работаю в р-не ж/д вокзала. Интернет через билайн везде ужасный. Каждым из операторов пользовался больше года.
Симка с мобильным интернетом работает прекрасно. Радует, что можно настраивать тариф под свои нужды. У меня подключён безлимитный интернет, звонки и смс за ненадобностью не подключаю. Работает 4g без проблем, по оплате выходит самый недорогой безлимитный мобильный интернет по городу без переплат за ненужные опции звонков и смс (использую мессенджеры для этих целей). Единственное: есть ограничение на раздачу интернета с мобильного. Но за такую цену это не проблематично. Работает интернет по всей россии без роуминга (в зоне покрытия, конечно).
- Гость31 мая 2025 г.
Здравствуйте, у вас старый тариф с безлимитным интернетом? Если да, тогда подскажите, как минуты отключить, а интернет оставить безлимитный 🙏🙏🙏
Жаль, что нельзя поставить оценку 0/5. Бесконечные перебои связи, ужасное качество, я думал что это все, что может быть у билайна, но нет.. Месяц назад специально пришла с мамой, чтобы она написала заявление о переходе сим карты на мое имя. Настал день х. У меня перестала работать сим-карта. Думала проблем не будет с восстановлением. Пришла в салон сотовой связи, и мне консультант заявляет, что сим карта оформлена не на мое имя, и заявление о смене не поступало. В техподдержке разводят руками и помочь ничем не могут. Выкидываю сим карту и ухожу к конкуренту. Всем спасибо, всего хорошего!
Ненавижу вас. Верните деньги!!!!!!!!!!! Ненавижу!!!!!!!!!!!!!! ¡¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Елена Чуркина11 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.