Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Серова 8.
Большинство провайдеров на ул. Серова 8 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Серова 8, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Серова 8 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Серова, 8 на нашем сайте.
ГК Орион
Оставлю уже второй отзыв. С Орионом я уже больше 7 лет. Но то, что творится сейчас в этой компании, это просто [ужас], товарищи. Интернет пропал 10 августа, обещали сделать к 21:00. Время вечер, инета нет. Обещают 11 августа к 11:00 все починить. 11 августа — Интернета нет. Обещают сделать к 19:00. Ребят, 21 век на дворе, вы вторые сутки ищете причину и не можете её устранить? Вопрос — что у вас за оборудование???
ГК Орион
По нашему адресу постоянно происходит отключение интернета и кабельного. Причём происходит это в выходной день, чаще всего в субботу. Пообщавшись с жильцам дома, мы пришли к выводу, что такая проблема только у вашей компании. Есть огромное желание перестать с вами сотрудничать. Потому что терпеть это уже невыносимо. Сегодня выходной, интернет отключили в обед. Надежда была, что его дадут к вечеру. Оператор заверил, что к 21.00 все будет. И что мы имеем, время 22:55, а воз и ныне там. Ни тебе кабельного, ни интернета. А оплату вы снимете как за полный день предоставления услуги. Спасибо вашей компании за наши испорченные вечера!!! Никому Вас не посоветую!!! --