Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасней провайдер только поискать, в очередной раз потерял деньги иза сбоя интернета, постоянные переподключения, не открываются сайты или скорость в разы меньше заявленной, в ускоренном темпе ищу замену, я как и мои подписчики несколько лет наблюдаем за этим недоразумением, рад что мой наглядный опыт показывает людям что с ростелекомом лучше не свзязываться
Никогда в жизни не свяжусь с ростелеком. Типо акция подключите оптоволокно и камера в подарок, ну да конечно, теперь я выкупаю у них камеру и роутер каждый месяц. А выкупить полностью не могу, не знаю почему. Операторы ваши вообще ничего не могут, у вас вечно какие то неполадки и вы ничего сделать не можете типо перезвоните через пару часов. Один говорит одну информацию другой оператор другую. Никому не посоветую вас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь вашим отвратительным интернетом прямо сейчас. Если я не смогу в скором времени подключить себе новый тариф а так же тип подключения сменить то я просто отказываюсь от ваших услуг. Просто накипело. Не вижу смысла платить вам 900руб в месяц за такой отвратительный и медленный интернет.
Скорость интернета прыгает, тех. Поддержка приходит , побродит по квартире, подключат ноутбук и все также
Позвонил на горячую линию, мне сказали подключение 5500. Оставил заявку, озвучили уже15000. Молодцы!
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодарском крае
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Акция
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Уже 10 лет пытаюсь подключить выделенную линию интернет у монополиста. У них все нет технической возможности подключить частный дом в центре города. Что делать? Ждать илона маска с его старлинком или жаловаться в роскомнадзор? 21 век на дворе а им чихать на всех
- Ростелеком2 октября 2022 г.
Здравствуйте, Юрий. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Невозможно добиться результата своего обращения! Уже полгода прошу разобраться со счетами, так как оплата приходит на 2 счета сразу. Из-за этого происходит отключение интернета. Постоянно приходится звонить операторам. Все вежливо отвечают, но сдвигов никаких нет! Такое ощущение, что не знают свою работу, так как результата добиться не возможно! Сколько можно мучиться и к кому обращаться по данному вопросу?
Пишут одно а по факту совсем другое. Телевидение намисанно что есть 280 рублей. Оставил заявку. А по факту нету. Зачем же тогда вводите людей в заблуждение. Не рекомендую.
- Администратор19 января 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Вячеслав 19 января 2022 г.
Что в моём отзыве не понятно. Предложенные услуги не соответствуют действительности. Тарифы описанные в данном приложении не соответствуют действительности. Что тут ещё можно развернуть?
Подключил у ростелекома тариф интернет+телефон+тв. Затем мне понадобился статический ip. Мало того что он стоит 200р (в других компаниях и бесплатно предоставляют) так еще его нельзя как оказалось на конвергентный тариф подключить. Я подключаю еще один тариф. Отдельно интернет. На этом отдельном тарифе подключаю статический ипишник. Старый тариф не отключаю, а делаю добровольную блокировку. Через какое-то время у меня с тарифа на котором блокировка снимают средства. Звоню, пытаюсь выяснить. Как обычно никогда не дозвонишься в это адское предприятие. Пообщавшись с несколькими руководителями и выслушав заверения во всем разобраться я, не найдя никаких концов, и денег попытался закрыть, расторгнуть этот первый ненужный на тот момент договор. После неимоверного количества дозвонов я все таки расторг его, но оказалось что они расторгли второй договор, который мне нужен. Ошибку признали и извинились. И обратно все восстанавливали еще 2 недели. Потом я уехал с квартиры и расторг оставшийся договор. Наученный горьким опытом взял все номера заявок и прочую ерунду. Но!!! Несмотря на это мне продолжает приходить спам о том, что я должен им денег. Позвонив, и через час ожиданий, как обычно, мне сказало в трубку что я вообще ни одного платежа не сделал с момента подключения и назвало момент подключения за долго до того когда я на самом деле подключился. То есть на данный момент если верить личному кабинету я не абонент. Если рассылке, что я должен за месяц и меня вот вот отключат (!!!). Если поддерке, то я должен за очень много месяцев (почему меня за это время так и не отключили непонятно!!!). Люди добрые не связывайтесь по возможности в этой плохой с позволения сказать организацией ни в коем случае!!! На худой конец проверьте, чтобы в договоре было указано, что вы работаете по предоплате. То есть самое плохое что может случиться в этом случае вас отключат от интернета.
Не хотят идти на компромисс. Навязали мне интерактивное тв, их оборудование не пошло, сейчас хочу заблокировать услугу по ненадомности, блокировка платная, отключится сложно, т.е. Мы вам навязали услугу, а вы её хотите, не хотите оплачивайте. Почему вы это всё не говорите по телефону, когда яростно предлагаете услугу давайте предлагайте компромисс или отключайте мне услугу. Я могу снова её не подключать, ничего другого как цитата: блокировка платная, так как на время блокировки сохраняется ваш тариф. При расторжении договора, имеется вероятность, отсутствия технической возможности подключения услуг вновь. Я готов включать-выключать услугу, когда мне удобно. Если так не хотите, я отключаю услугу
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодарском крае открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.