Чтобы подключить домашний интернет на пер Чудном (Краснодар), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер Чудном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер Чудном нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Чудном.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(861) 238-72-94 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер Чудном на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на пер. Чудном – 34.
Минимальная стоимость тарифа по пер. Чудном в Краснодаре – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Пользовалась интернет услугами ростелкома 5 лет, и сначала вроде бы было все нормально. Но потом стал ужасный интернет, страницы еле грузились, чтобы что то скачать надо было часа 2-3 ждать. Потом они стали повышать тариф, заблаговременно об этом не оповещали. Потом интернет пропадал на неделю, еле дозванивались до оператора чтобы узнать в чем причина. Причина поломка на линии. Никто конечно перерасчет не делал. Только один раз раз я вернула деньги, и то пока сама не позвонила на горячую линия. Как навязать услугу пожалуйста позвонят и в 22.00, и не постесняются, что уже ночь на дворе. Все терпели, уже и привыкли, и не обращали на некоторые неудобства, пока мне не подключили автоматически услугу софт антивирусник. Я расторгла договор с этой компанией, и меня вогнали в долги на целых 159,49. За то что я не подключала.ко мне стали приходить письма с угрозами от компании, о том что мой долг передадут коллекторским компаниям, потом письмо о том что на меня подадут иск в суд. На мою претензию о том что я эту услугу не подключала ответили:анализ предоставленной аудиозаписи разговора подтвердил, что абонент дал согласие на подключение услуги антивирус, идентификация владельца проведена. Это с каких таких пор у нас стала проводится идентификация клиента по телефону. Обслуживающее лицо обязано идентифицировать лицо, находящееся у него на обслуживании, и установить следующие сведения: в отношении физического лица - фамилию, имя, а также отчество (если такое не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в российской федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). Когда мне звонил менеджер и сказал что мне в личном кабинете нужно посмотреть антивирусник, я сказала хорошо я посмотрю. Но на то чтобы я сказала да подключайте этого не было. Из чего следует, что у меня ни кто паспорт не брал с моим лицом не сверял, просто взяли позвонили и все. Дело не в этих деньгах я бы их еще заплатила при расторжении договора, дело идет о недобросовестной работе сотрудников тех поддержки. Сегодня они такие деньги будут брать, а завтра обманывать людей на тысячи рублей.