Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Чудном (Краснодар):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Чудном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Чудный нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Чудном.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Чудный составляет 700 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 73 с ценой от 700 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользовалась интернет услугами ростелкома 5 лет, и сначала вроде бы было все нормально. Но потом стал ужасный интернет, страницы еле грузились, чтобы что то скачать надо было часа 2-3 ждать. Потом они стали повышать тариф, заблаговременно об этом не оповещали. Потом интернет пропадал на неделю, еле дозванивались до оператора чтобы узнать в чем причина. Причина поломка на линии. Никто конечно перерасчет не делал. Только один раз раз я вернула деньги, и то пока сама не позвонила на горячую линия. Как навязать услугу пожалуйста позвонят и в 22.00, и не постесняются, что уже ночь на дворе. Все терпели, уже и привыкли, и не обращали на некоторые неудобства, пока мне не подключили автоматически услугу софт антивирусник. Я расторгла договор с этой компанией, и меня вогнали в долги на целых 159,49. За то что я не подключала.ко мне стали приходить письма с угрозами от компании, о том что мой долг передадут коллекторским компаниям, потом письмо о том что на меня подадут иск в суд. На мою претензию о том что я эту услугу не подключала ответили:анализ предоставленной аудиозаписи разговора подтвердил, что абонент дал согласие на подключение услуги антивирус, идентификация владельца проведена. Это с каких таких пор у нас стала проводится идентификация клиента по телефону. Обслуживающее лицо обязано идентифицировать лицо, находящееся у него на обслуживании, и установить следующие сведения: в отношении физического лица - фамилию, имя, а также отчество (если такое не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в российской федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). Когда мне звонил менеджер и сказал что мне в личном кабинете нужно посмотреть антивирусник, я сказала хорошо я посмотрю. Но на то чтобы я сказала да подключайте этого не было. Из чего следует, что у меня ни кто паспорт не брал с моим лицом не сверял, просто взяли позвонили и все. Дело не в этих деньгах я бы их еще заплатила при расторжении договора, дело идет о недобросовестной работе сотрудников тех поддержки. Сегодня они такие деньги будут брать, а завтра обманывать людей на тысячи рублей.