Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хотела подключить себе тариф «забугорище» для отпуска. За два дня до отпуска подключаю, действую по инструкции для подключения. Согласно ей должны были выслать код для подключения. ( в течение 1-3 дней) окей. Жду. Не высылают. Звоню в тех. Поддержку, говорят, ещё прошёл только два дня, ждите ещё. Окей жду. Проходит недели 1,5. Звоню в поддержку. « ой извините у нас обновления, скоро подключим вам». В итоге интернет заработал, но уже в москве. Прежде чем решите подключать интернет у мтс сто раз подумаете. Лучше найти операторов связи по лучше.

id 39868
  • МТС18 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, напишите, пожалуйста, нам подробно о ситуации в социальных сетях, поможем во всём разобраться.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вообще плохая контора, отключился 4 месяца назад, до сих пор денег просят, по смс, ни одного счета не прислали, причем все какуюту предолату приписывают, короче, люди, ни за что не подключайтесь, пожелеете, сервис отстой

id 39778
  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заводят потребителя в заблуждения,при подключении говорят одно, квитанции к оплате приходит другая, получается дают неверную информацию! !!при переходе от с одного тарифа на другой, говорят всё автоматом будет переведено на один лицевой счёт, а и итоге (....),прошу исправить все ваши ошибки ,а иначе придётся с вами распрощать ся, я подключала тариф (3в1-830 рублей,а в итоге при ходиться платить за ваши услуги 930 руб)

id 39574
  • Елена Чуркина11 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В очередной раз убедился, что нет ничего хуже ростелекома. Ваша политика - подключить человека, а потом вытягивать из него деньги по полной. Уважаемые люди, не подключайте их услуги!!! Переплатите лишние 50-100 рублей на другом провайдере , зато будете спокойно пользоваться услугами и знать, что в один прекрасный момент не влетите на несколько тысяч рублей. А судиться с ними простому человеку бесполезно - вы же знаете в каком государстве мы живем...всем удачи!

id 39602
  • Елена Чуркина27 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. Один раз зависла приставка, позвонил в техподдержку. В поддержке отвечают быстро, спросил что да как и мне на всё ответили. Обслуживание доволен. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.

Реальный покупатель
id 39073

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет и ещё раз нет!!! Если есть возможность подключения к другому оператору просто сразу не задумываясь бегите от гтс(, у нас такой возможности при подключении к сожалению не было((( на протяжении 1,5 месяцев не могли принять монтажника по ремонту, главными виновниками этой ситуации являются только операторы гтс. Такое ощущение что туда под копирку набрали непонимающих людей (.......) ????????, в обозначенный срок мастера не было, звонишь оператору говорят мы не в курсе дел, давайте завтра и так это продолжалось 1,5 месяца ????‍♀️????‍♀️????‍♀️, сегодня слава богу мастера встретили, причину вроде как нашли, на просьбу посетить второй адрес рядом со мной ( где проживает моя мама) и у неё тот же гтс который из месяца работает раз пять от силы, кстати в заявке на встречу мастеров она тоже была, мне отказали!!!!!! Монтажник причину отказа мне объяснить не смог, сказал сказали туда не ходить и ехать по др адресу???? Сейчас есть возможность перейти на др оператора, но останавливает новое вложение денег на подключение, тк живём в частном секторе и тут это удовольствие выходит совсем не дёшево (((! Но если сегодняшний ремонт на долго не поможет, тут уж понятно будем уходить от этого «прекрасного» гтса!!!!!!

id 38990
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся с июля, работает стабильно, скорости хватает. Роутер взяли в аренду, претензий к нему нет. Мастер подключать пришёл вовремя, ответил на все наши вопросы, за собой прибрал. Полностью довольны данным провайдером.

Реальный покупатель
id 37990
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался 2 недели. От ростелекома устал невероятно. Они будут предлагать приставку в аренду, а в итоге вам её в собственность передадут и минус 3 590 руб. Возвращать не вариант, мёртвый номер. Претензии и все дела. Итог ничегошеньки вам товарищи. Решил расторгнуть договор. Так они мне телевидение отключили, а инет оставили. Вернул plc-адаптеры, их забрали, а деньги больше недели зачислить. Не могут. Не удивлюсь если опрокинут. Ростелеком. Ужас. Вперед в светлое будущее. У них даже внутри коллектива испорченный телефон.

id 38357
  • Людмила13 января 2020 г.

    Это точно,от одного специалиста,кдругому отправляют,а решить проблему не могут

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже закол... отвратительный сигнал что интернета что тв сигнала все виснет ,не грузит ,в телевизоре регулярно помехи ,звонил в тех поддержку сказали может роутер устарел и плохо передает сигнал ага за 4 года весь устарел что на 40 квадратах более мение работает метрах в трёх а уйдешь в соседнюю комнату все еле работает ,уже просто бесит

id 37071
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями в работе услуг. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзывы на электронную почту: helper@domru.ru. Проведем более детальную проверку.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая некомпитентная компания. Интернета нет 2 день, техники не устраняют аварию, тех поддержка кормит завтраками, мой совет, не суйтесь на этот провайдер. Сидите на любом, но только не это

id 36469
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 219 отзывов

Какой провайдер лучший в Кирове?

В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кирова

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.