Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
подключая данный интернет, столкнетесь с [обманом] операторов, некомпетентностью и [глупостью], халатностью и переводу на 10 специалистов, ни один из которых не ответит на ваш вопрос. Если вам дороги нервы, не связывайтесь с провайдером. Такое можно было увидеть только в девяностых. Меня подставили, врали и развели на аренду роутера. При возврате аренды начали грубый шантаж по телефону. и, самое главное, пожаловаться даже некому. Только написать отзыв. сам интернет хороший. но над вами будут измываться по-садистски служба поддержки.
Пользовался услугами какое-то время, потом с трудом получилось расторгнуть договор. Через какое-то время переехал, по новому адресу был только этот провайдер. Пришлось подключаться снова, была надежда, что сервис стал лучше, но я, похоже многого, хотел, просто убогая техподдержка, при общении с техподдержкой повышают голос, это ладно... остальное — это вообще тихий ужас, переключали 4 раза на других работников, в итоге куча времени потеряна, а самое, что в итоге последний просто бросает трубку, и все это время, которое уделил в пустую. снова дозваниваться, тратить время, объяснять каждому, в чем дело.... в общем, извиняюсь за грубость, просто [некомпетентные] товарищи. Если есть возможность, пользуйтесь другим провайдером.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный и нестабильный интернет. Услуги оказываются некачественно. При вызове специалистов они приходят и хихикают, ничего не делают, говорят, у Вас "ОЧЕНЬ хороший" интернет. Показываешь им замеры скорости, на которых видно, что нет скорости, которая заявлена по тарифу, они отвечают, это нормально.
- Ростелеком27 августа 2024 г.
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете связаться с нами по любому из способов: номер контактного телефона поддержки, личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках, Чат в личном кабинете на сайте.
Интернет от Ростелекома полностью устраивает по качеству. Скорость интернета отличная, и оборудование, взятое у провайдера, работает без сбоев. Нареканий нет, все соответствует ожиданиям. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2611465.
- Ростелеком12 июля 2024 г.
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3445776.
Лучшие тарифы Ростелеком в Кирове
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3452054.
Качество работы Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка могла бы работать лучше. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3396098.
Цены под небесные, обслуживание отвратительное. Девицы хамки!!! Никому не советую, даже не связывайтесь. Решили отключить и расторгуев договор, так они нарушили все условия ими же прописанные... Доводя клиентов до взвинченного агрессивного состояния (глупыми вопросами) .
- Ростелеком15 октября 2023 г.
Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Отвратительный провайдер. Тяжело отказаться от услуг (не дозвониться), а после отказа приходят непонятно какие долги. Возмущения к провайдеру нет предела.
Я очень возмущена отношениям к своим бывшим абонентам! Была многолетним пользователем услуг ростелеком, но в связи их постоянным увеличением цен на услуги и снижением качества этих услуг, я решила отказаться. Мало того, что убрали все абонентские отделы, дак и невозможно связаться, чтоб сообщить, чтоуслугами не пользуюсь. Долг постоянно растет. Еще и угрозы судом! Дозвониться не возможно! Каждые 5 минут, сообщают о том , чтоб оставались на связи- это издательство! Писала в чате еще 3 месяца назад, чтоб меня отключили, но результат 0.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Полностью с Вами согласна! Ищу, куда написать отзыв об этой компании. Всё поставлено на то, чтобы с клиентов поиметь как можно больше денег. Намеренно затягивают с расторжением договора.
Скорость интернета никакая, дольше ждёшь загрузки информации. Оборудование старое, что не позволяет увеличить скорость. В итоге выбрала другого провайдера. У другого провайдера с такой же скорость грузится всё отлично, даже не нужно ускорение. С огромным трудом расторгаю договор! 4 раза звонила оператору на горячую линию, "кормили" двумя днями. По итогу вынуждена заплатить ещё 700 руб., т.к. пакет формируется с 1 числа, остаток денег не возвращается! Вот таким способом компания наживается на клиентах! Не рекомендую никому пользоваться услугами компании Ростелеком!!!