Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный интернет! Выбирайте любого другого провайдера, но не это. Постоянный пинг, нет заявленной скорости. Если пытаются пофиксить это, то через 2-3 дня всё тоже самое.
Замечательный интернет,пользуюсь более 5-ти лет в доме 4 телефона и три компьютера ,2 из них в играх- фпс отличный , скорость постоянная все довольны никто не ограничен в интернете, техническая поддержка замечательная правда обращался всего один раз .. Рекомендую данную компанию
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость бы побольше.доволен всем. Пользуюсь с марта 2017 года. Спасибо!!! Это самое малое что могу для вас сделать. Ещё раз спасибо!
Отвратительная работа гтс. Обслуживание на низком уровне. Постоянно отсутствует интернет .
- Администратор19 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не решить проблему скорость 1-3 mbps, вместо 15. Техподдержка плохая. Не советую данную компанию. Любая другая.
Если вам нужен стабильный, хороший интернет то это не к гтс. А если выбора нет то это самый последний вариант (накормят обещяниями, если и помогут то на время, 2-3 дня и заново лаги, плохой сигнал и т.д.)
Нет и ещё раз нет!!! Если есть возможность подключения к другому оператору просто сразу не задумываясь бегите от гтс(, у нас такой возможности при подключении к сожалению не было((( на протяжении 1,5 месяцев не могли принять монтажника по ремонту, главными виновниками этой ситуации являются только операторы гтс. Такое ощущение что туда под копирку набрали непонимающих людей (.......) ????????, в обозначенный срок мастера не было, звонишь оператору говорят мы не в курсе дел, давайте завтра и так это продолжалось 1,5 месяца ????♀️????♀️????♀️, сегодня слава богу мастера встретили, причину вроде как нашли, на просьбу посетить второй адрес рядом со мной ( где проживает моя мама) и у неё тот же гтс который из месяца работает раз пять от силы, кстати в заявке на встречу мастеров она тоже была, мне отказали!!!!!! Монтажник причину отказа мне объяснить не смог, сказал сказали туда не ходить и ехать по др адресу???? Сейчас есть возможность перейти на др оператора, но останавливает новое вложение денег на подключение, тк живём в частном секторе и тут это удовольствие выходит совсем не дёшево (((! Но если сегодняшний ремонт на долго не поможет, тут уж понятно будем уходить от этого «прекрасного» гтса!!!!!!
4 месяца обращаюсь, результата ноль, только слова обещания! Проблемы в одно время, вечер, не хватает канала( предположение, не сознаются). Днем норм, очень плохо!
Уехал в командировку на месяц, услугой не пользовался. По приезду оплатил и баланс - хотя за не уплату интернет не предоставляется. Не понимаю за что я должен платить если не получал услугу. Расторжение договора однозначно!
- Гость6 сентября 2019 г.
так у любого провайдера. если знаешь, что уезжаешь - надо приостановить договор, по звонку или в офисе. а если просто уехать - конечно спишут. по уму делать надо
немного про кгтс. Начну с того что платим мы 450 рублей, а получаем от 5 до 10 дней, когда интернет не работает совсем... По 4, 5 раз в месяц звоним в кгтс, чтобы узнать что же у нас случилось с вай фаем. Я работаю на дому, через интернет и мне он всегда нужен, каждый раз слышу одну фразу: вышестоящее устройство не работает, как решим проблему мы вам перезвоним потом спустя часа 2-3 интернет работает, но через раз, то хороший сигнал, то ограничено, кстати вчера была гроза, в 20:00 отрубился интернет, вчера же позвонили сказали все решим, позвоним... Звонка не было. Сегодня звоним снова отвечает другой оператор говорит, что как решит проблему перезвонит, время 13:00 а интернета все еще нет, интересно за что мы платим???
Отзывы о домашнем интернете провайдера ГТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГТС в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Проживаю в Нововятском районе, частный сектор.