Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Маршала И.с.конева 5.
Большинство провайдеров на ул. Маршала И.с.конева 5 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Маршала И.с.конева 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Маршала И.с.конева 5 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Маршала И.с.конева, 5 на нашем сайте.
МТС
Опишу только одну историю из тех, что мне пришлось пережить благодаря мтс. Началось с того, что я решила отказаться от телевидения от мтс, а оставить только интернет этого провайдера. Заполнила заявку, сдала оборудование, которое они предоставляли. На следующий день пропал интернет, звоню в техподдержку, попадаю на специалиста, который обещал посмотреть, в чем дело, просил подождать, и тишина. После 15 минут ожидания я не вытерпела, положила трубку и перезвонила. Следующий специалист мне тут же сообщил, что причина в отрицательном балансе. Хорошо, баланс пополнила, а интернета нет. Звоню, следующий специалист мне сообщил, что мой договор с ними вообще расторгнут по моему заявлению! Предложили дойти до ближайшей точки обслуживанияи разобраться на месте. На следующий день дошла я до их точки, там сидит мальчик, еще один специалист, все выслушал и с ухмылкой сказал, что договор не расторгнут, учетная запись действительна и проблемы с интернетом у меня связаны с роутером! Перезагружать не пробовали? Пробовали! А как? А вы неправильно перезагружаете, надо на час его выключать, все проводочки из него доставать и самой прятаться под одеяло и сидеть там час. Блин! Дальше. Дальше он любезно предложил оформить заявку на проверку сети в квартире, решено было что мастер придет на следующий день. Но мастер не пришел и не позвонил, а пришла смс примерно таким содержанием заявка отклонена т.к. Доовор с вами расторгнут по заявлению, предлагаем подойти в офис и написать заявление на подключение интернета. Это как?! Вот что у них за бардак творится!? Что у них нет единой базы данных или чего я не понимаю!? Во-первых, на каком основании отключили? Во-вторых, почему разные специалисты сообщают совершенно противоположную информацию? В-третьих, проблема так и не решена, я снова жду звонка, пока они там разберутся. И напомню, это не единственный эпизод. Где какие плюсы?! Нет их да нет по факту никакой техподдержки