Интернет и ТВ по адресу ул. Маршала И.с.конева 5, Киров (Киров)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Маршала И.с.конева 5.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Маршала И.с.конева 5 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Маршала И.с.конева, 5?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Маршала И.с.конева 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Маршала И.с.конева 5 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Маршала И.с.конева, 5?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Маршала И.с.конева, 5?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Маршала И.с.конева, 5 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Маршала И.с.конева, 5 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 850
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
900
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 5
January 31, 2015
0
0

МТС

Опишу только одну историю из тех, что мне пришлось пережить благодаря мтс. Началось с того, что я решила отказаться от телевидения от мтс, а оставить только интернет этого провайдера. Заполнила заявку, сдала оборудование, которое они предоставляли. На следующий день пропал интернет, звоню в техподдержку, попадаю на специалиста, который обещал посмотреть, в чем дело, просил подождать, и тишина. После 15 минут ожидания я не вытерпела, положила трубку и перезвонила. Следующий специалист мне тут же сообщил, что причина в отрицательном балансе. Хорошо, баланс пополнила, а интернета нет. Звоню, следующий специалист мне сообщил, что мой договор с ними вообще расторгнут по моему заявлению! Предложили дойти до ближайшей точки обслуживанияи разобраться на месте. На следующий день дошла я до их точки, там сидит мальчик, еще один специалист, все выслушал и с ухмылкой сказал, что договор не расторгнут, учетная запись действительна и проблемы с интернетом у меня связаны с роутером! Перезагружать не пробовали? Пробовали! А как? А вы неправильно перезагружаете, надо на час его выключать, все проводочки из него доставать и самой прятаться под одеяло и сидеть там час. Блин! Дальше. Дальше он любезно предложил оформить заявку на проверку сети в квартире, решено было что мастер придет на следующий день. Но мастер не пришел и не позвонил, а пришла смс примерно таким содержанием заявка отклонена т.к. Доовор с вами расторгнут по заявлению, предлагаем подойти в офис и написать заявление на подключение интернета. Это как?! Вот что у них за бардак творится!? Что у них нет единой базы данных или чего я не понимаю!? Во-первых, на каком основании отключили? Во-вторых, почему разные специалисты сообщают совершенно противоположную информацию? В-третьих, проблема так и не решена, я снова жду звонка, пока они там разберутся. И напомню, это не единственный эпизод. Где какие плюсы?! Нет их да нет по факту никакой техподдержки

67582
Оставить отзыв