Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный.. Подключены третий год. Проблемы одна за другой, про скорость и пинг даже говорить не хочется... От слова нет -совспм нет! Сейчас назрел вопрос в компетенции сотрудников технической поддержки. Целую неделю стоит вопрос с вводом captcha (капча) при выходе в интернет. Постоянный ввод уже достал. Техподдержка молчит, мол решается вопрос и только завтраками кормят! Если инженер не может выполнять возложенные на него обязанности, то зачем он там сидит и штаны протирает? Три инженера говорили, что исправят проблему и решат вопрос,но если не получается в одиночку, то соберите консилиум вместе с техническим директором и выполните вою работу!
Плохой,недорогой интернет,но хорошее телевидение.. После переезда позвонил в тп,чтобы нам всё настроили.сказали ждать в течении 24 часов,не дождавшись ответа,звоню через 2 дня,снова сказали ждать в течении 24 часов. Дождался-таки монтажника,работа длилась около часа - очень долго. Не так давно начал пропадать интернет,по несколько раз за день,из-за чего я очень недоволен. Телевизор смотрю довольно редко,но всё устраивает. Плюсы: 1.телевидение работает хорошо. 2.оборудование в норме. Минусы: 1.скверное обслуживание тех.поддержки. 2.монтажники работают ну уж слишком долго. 3.интернет пропадает по несколько раз за день. 4. Скорость довольно низкая,даже не близко,что обещали. Не рекомендую данного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очередное обращение к руководству!!!. Добрый день!ранее уже обращались и писали о том, что в г.кемерово по адресу пр.молодежный 11, находится ваша компания и сотрудники занимают много парковочных мест около дома! Что очень мешает жильцам! Мало того, что сотрудники по прежнему паркуются во дворе... Так они ещё и не умеют парковаться!машины кидают как хотят!!! Ну ведь можно парковаться ровно!! Чтобы другим тоже было удобно... Сами сотрудники считают такую парковку нормальным!возмущению нет предела!!! Если уж занимаете парковочные места во дворе, где и жильцам мало места, то хоть бы парковались тогда аккуратно, уважая других!
ужасный интернет. Одно радует,появилась альтернатива! В частный сектор стали вести оптику,а с этим провайдером психика нарушилась,интернет никакой. В танки днем и вечером не реально играть,качать что-то тоже не реально! Берегите нервы, не советую этого провайдера никому.
все как обещали. Подключилась к киномании - действительно много фильмов и по тв и в видеотеке, есть что выбрать и посмотреть. Можно найти и новинки и классику. Особенно мне нравятся фильмы про природу и путешествия на виасате, впечатляют масштабом. Детям подключила подписку детский клуб по акции, все довольны. Интернет тоже без нареканий работает, муж в танки рубится, не жалуется.
- Елена Чуркина17 июля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет по качеству соединения нравится монтажники без проблем подключили в службу технической поддержки нет причин обращаться хорошие впечатления
Хороший интернет в частный сектор.. Интернет работает в яшкино, в секторе, где нет возможности поставить другого провайдера. Третий год - без проблем. Подключена куча гаджетов, онлайн игры, фильмы онлайн. Была проблема с роутером: в техподдержку дозвонилась с первого раза, вежливый, всё понимающий оператор решил мою проблему за минуту. Скаймакс лучше, чем роутеры от сотовых операторов, проверено!
Отвратительно. В прошлую пятницу, 29 июня, в кемерово была сильная гроза, после которой на нашем доме сгорело оборудование многих провайдеров, в том числе оборудование ттк и моя тв приставка. В период с субботы до вчерашнего дня мною было совершено 5 обращений в ттк, на которые операторами вместо принятия мер по устранению были составлены 5 заявок. Наконец, в четверг мне перезвонили, попросили отключить/прдключить приставку, затем роутер. Поняв, что проблема не в оборудовании, сказали ждать звонка о согласовании времени выезда специалиста. Предполагаю, что согласуем мы это в лучшем случае только в конце недели. Следовательно выезд осуществится только на следующей неделе. И поскольку звонивший из техподдержки не смог проверить тв приставку, то нужно будет договариваться и ждать второго визита мастера для ее замены. Если там у вас незватает мастеров надо наверное нанять дополнительных. Если до конца недели проблему не решат подключу другого провайдера.
Ищу замену!. Гудлайн стоит уже года 3-4. И вроде все ни чего, но когда приходишь в гости и сравниваешь, то мрак. Тв просто постоянно пропадает связь и просто черный экран (довольно частое явление). Что касается интернет, то реальная скорость не была достигнута ни разу, частые провалы (уже немного начало надоедать). Ну и самое главно почему я решил сменить оператора, это недавнее смс от провайдера гудлайн в котором говорилось, что с моей карты будут списаны средства на оплату услуг. Я просто в шоке! А кто вам давал согласие на автоплатеж!? Я просто взял и перевел деньги на другую карту, что бы они обламились и что вы думаете!? Они списали деньги с карты жены! У меня чуть пятая точка не сгорела! Прощай гудлайн и быстрейшего тебе загиба!.
- ГудЛайн5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проблем наблюдаться не должно, ни с интернетом, ни с телевидением. В случае, если такое произошло - нужно обратиться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Любая техническая проблема имеет своё решение и наши специалисты всегда настроены на устранение неполадок!) Касаемо автоплатежа - при оплате с личного кабинета или приложения, есть переключатель, которым можно подключить или не подключать автоплатеж. Видимо, он был активен на момент оплаты и подключился автоплатеж. Без вашего согласия мы не можем подключить любую услугу. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку для решения вопросов, или напишите номер договора на почту support@Goodline.info.
Гудлайн отвратительное отношение к своим клиентам. Из за грозы отключился интернет и тв написала в службу поддержки сказали что действительно что то с кабелем что отправят инженера. Должен был приехать в 17:30. Прождала его до 18:30 пишу опять в службу поддержки мол где ваш инженер, на что мне отвечают что он сегодня не сможет у него сломалась машина он к вам не приедит давайте в другой день. Отвечаю что не могу в другой день у меня работа и мне нужен по работе интернет. Извините но я плачу каждый месяц за ваши услуги без перебойно так почему же у вас такие проблемы с устранением неполадок с вашим оборудованием и вашими работниками захотел приехал захотел нет.
- ГудЛайн2 июля 2018 г.
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
- ГудЛайн2 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Так как в доме присутствуют административные помещения - парковка рассчитывается как для них, так и для жителей. Наши сотрудники паркуются возле крыльца с административными помещениями, перед жилыми подъездами автомобили не оставляют. Одновременно могут присутствовать 4 автомобиля. Повторно донесем информацию каждому специалисту о необходимости парковаться ровно и не создавать трудностей для проезда/парковки других автомобилей.
Уважаемая Карина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.