Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ищу замену!. Гудлайн стоит уже года 3-4. И вроде все ни чего, но когда приходишь в гости и сравниваешь, то мрак. Тв просто постоянно пропадает связь и просто черный экран (довольно частое явление). Что касается интернет, то реальная скорость не была достигнута ни разу, частые провалы (уже немного начало надоедать). Ну и самое главно почему я решил сменить оператора, это недавнее смс от провайдера гудлайн в котором говорилось, что с моей карты будут списаны средства на оплату услуг. Я просто в шоке! А кто вам давал согласие на автоплатеж!? Я просто взял и перевел деньги на другую карту, что бы они обламились и что вы думаете!? Они списали деньги с карты жены! У меня чуть пятая точка не сгорела! Прощай гудлайн и быстрейшего тебе загиба!.
Гудлайн отвратительное отношение к своим клиентам. Из за грозы отключился интернет и тв написала в службу поддержки сказали что действительно что то с кабелем что отправят инженера. Должен был приехать в 17:30. Прождала его до 18:30 пишу опять в службу поддержки мол где ваш инженер, на что мне отвечают что он сегодня не сможет у него сломалась машина он к вам не приедит давайте в другой день. Отвечаю что не могу в другой день у меня работа и мне нужен по работе интернет. Извините но я плачу каждый месяц за ваши услуги без перебойно так почему же у вас такие проблемы с устранением неполадок с вашим оборудованием и вашими работниками захотел приехал захотел нет.
- ГудЛайн2 июля 2018 г.
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
- ГудЛайн2 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В обслуживании абонентов нашей целью всегда были скорость и качество. К сожалению, из-за форс-мажора с автомобилем инженера, установить проблему в день, когда назначили вызов, не удалось :( Это не типичная ситуация для нашей компании.И инженер обязан был сообщить о задержке или подобной ситуации, чтобы не тратить ваше время. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Удобное ТВ. Я переключилась от другого провайдера в 2018. Тв очень удобное, им можно управлять, легко найти нужный канал, можно составить список своих любимых каналов, чтобы не рыскать по всему списку. Один пульт управляет и телевизором и приставкой. С пультом легко справился даже мой трехлетний ребенок - сам выбирает себе мультики из большого каталога в подписке детский клуб.
Хороший интернет. Я пользуюсь этим интернетом с 2013 года, меня все устраивало, но с 8 июня вообще практически нет скорости, звоню в поддержку почти ежедневно, не хотелось бы икать другого провайдера, но наверное придется если ничего не изменится
Реальный. Постоянно лагает тв, периодически пропадает инет, думаю за 800р. + 200 за кабельное, которое тоже нужно подключать итого 1001р./мес думаю этого не стоит. От ростелекома оптика в доме протянута, думаю переподключусь на ростелеком за 500р!!!/мес.
- ГудЛайн18 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видим, что недавно вы обращались в техподдержку для решения вопроса с неполадками, но отказались от выезда инженера. Визит специалиста необходим для детальной диагностики и устранения проблемы, поэтому коллеги свяжутся с вами дополнительно, чтобы повторно обсудить этот момент.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддержки, но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддержки, но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддержки, но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Все хорошо работает , претензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддерки , но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Все хорошо работает , преьтензий не имею , один раз пришлось обращаться в службу поддерки , но вопрос был быстро и вежливо улажен.
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Проблем наблюдаться не должно, ни с интернетом, ни с телевидением. В случае, если такое произошло - нужно обратиться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Любая техническая проблема имеет своё решение и наши специалисты всегда настроены на устранение неполадок!) Касаемо автоплатежа - при оплате с личного кабинета или приложения, есть переключатель, которым можно подключить или не подключать автоплатеж. Видимо, он был активен на момент оплаты и подключился автоплатеж. Без вашего согласия мы не можем подключить любую услугу. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку для решения вопросов, или напишите номер договора на почту support@Goodline.info.