Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Рукавишникова (Кемерово):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Рукавишникова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Рукавишникова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Рукавишникова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Рукавишникова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
41 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 107 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Пожалел 100 раз что подключился! Названивали каждые 7-10 дней, все таки поверил в хорошее качество при низкой цене и перешёл с гудлайна. В итоге сказали что роутер гудлайн не подойдёт, вручили свой в рассрочку. Интернет работал хорошо дня три. После этого постоянные сбои, iptv включать вечером даже нет смысла, все равно лагает. Роутер вечно перестаёт раздавать интернет, приходится перезагружать, плюс к тому у него вечно слетают настройки. Техподдержка отвечает при звонке в течение 15-20 минут!!!! Они не в силах ничего исправить, а при уходе от них нужно выплачивать деньги за никчёмный роутер. Не рекомендую никому
ТТК
Интернет просто отвратительный. Обещали идеальное качество, всего за 300 рублей, названивали несколько месяцев подряд. Все таки согласился и ушёл от гудлайн. В цену входит роутер в рассрочку. В итоге теперь роутер вернуть нельзя, а при уходе от них придётся выплачивать деньги за роутер. Iptv смотреть невозможно вообще, лагает постоянно. Вообще все, что связано с видео, приходится периодически ждать прогрузки. Иногда интернет вылетает вообще. Провайдер хорош, только если вы читаете новости в интернете. У меня в 2005 году и то интернет лучше был.
Сибсети
Ужасный провайдер которого я только видел за 8 лет что я в сети проводного интернета. Но обо всём по порядку. В конце августа 2016 года нашёл листовку дома сибирские сети постоянная скорость 100 мб/c 300 рублей в месяц позвонил по телефону мне ответила девушка но сказала что давно уже консультантом не работает и положила трубку. Позвонил на горячую линию девушка консультант вежливо обо всём проконсультировала и назначили подключение на 2 сентября кстати пере подключение не важно от кого также платно 300 ре мне стоило. Приехал сервисный инженер к назначенному времени я ему сразу сказал что раз я плачу веди мне новый кабель с крыши и в квартиру долго ломался не хотел но всё же скрепя зубами сделал. На крыше когда открывал умудрился сломать замок и люк это заметили уже позже после ухода данного мастера но это пол беды настоящие проблемы начались уже после. Замечу что подключение у меня через вай фай при подключении спросил какие потери в качестве мне сказали максимум 8-10 мб/c не более того. Ну думаю ладно коли уж так мелочи. В этот же день начались проблемы со скоростью. И скорость кстати не поднималась не когда выше 60-70 мб/c. Звоню на горячую линию сначала вот перезагрузите ваш вай-фай потом перезагрузите компьютер потом вот у вас комп гонит вай-фай глюкнутый и вы типа сами чёто гоните и всё в таком духе. Я объясняю девушка послушайте у меня высшее техническое образование и я в этом очень хорошо разбираюсь а она всё о том же да про тоже. Ладно не стал ругаться думаю фиг с ним потестим инет посмотрим что будет дальше. Первой же ночью встаю включаю комп думаю посмотрю фильмец а в итоге фиг тебе нет инета как так стал разбираться звоню на горячую линию а мне отвечают вот у нас тех работы с 1 до 6 утра я говорю что вообще-то такие вещи надо делать либо с утра когда народ идёт на работу либо днём чтобы абоненты не страдали из-за ваших работ и неполадок. Ладно думаю делайте раз в месяц не смертельно. Куда там началась такая канетель каждый день да через день я стал звонить ругаться так как меня эта ситуация стала реально напрягать и раздражать. Не каких эмоций. Думаю ну ладно раз вы ко мне пятой точкой то и я к вам этим же местом кончилась отсрочка платежа 5 дней я не стал платить баланс ушёл в минус дальше прошло 9 дней звоню на горячую линию и стал требовать перерасчёт за 9 дней что я не пользовался интернетом. Стали объяснять что у меня тариф с фиксированной абонентской платой и что типа перерасчёт на таких тарифах не делается бросили трубку я стал названивать и оставлять заявки на перерасчёт как по телефону так и на сайте в итоге скрепя сердцем вернули мне за 9 дней 90 рублей. Дальше пошла такая же фигня с ночными отключениями и тд и я стал такую практику как в сентябре применять каждый месяц чтобы мне делали пере расчёты. А в феврале 2017 года мне отказались его делать в полном объёме и мне это надоело постоянно звонить требовать чтобы работали нормально чтобы интернет был не только на словах но и на деле. Отдельно хочу отметить айпи тв 18 каналов 2 hdtv обычные работают нормально а вот hdtv стоит только включить сразу виснет всё и инет и комп и только перезагрузка компа помогает исправить ситуацию в общем такое качество сетей данной компании. Номер договора - 725276 я расторгаю договор с вашей компанией в одностороннем порядке по причинам которые я изложил выше. Низкая цена но такое же и качество качество связи и постоянные ремонтные работы с отключением интернета. Плюс ко всему такое ощущение что набирают работать в компанию домохозяек и сантехников которые ничего не смыслят в элементарном владении компьютером чего уж говорить о реальной коммуникацией с абонентами.
Сибсети
Самый лучший провайдер в городе новосибирске, пользуюсь более 10 лет, все устраивает, разрывы 1-2 раза в год на 1,5-2 часа(улучшают оборудование, и это хорошо), компания не стоит на месте, совершенствуется, недавно использовал удалённый помощник - сотрудник сс присоединился к моему компу через интернет и исправил мои ошибки, дал консультацию, мне очень помогло. Kira1987 стабильная скорость , дешёвый интернет , вежливые операторы, всегда доступны , даже ночью))пришлось позвонить в два часа ночи, инет не раблтал, операторов уже не было, поэтому трубку взял толи админ толи инженер)) дал мне консультацию , и у меня все заработало)) минусов не обнаружил
МТС
Расхождения огромные между службой поддержки и сотрудниками офисов!одни говорят одно, другие другое!
МТС
Не в коем случае не вздумайте подключать это безобразие ! Обманывают что роутор в подарок а потом ежемесечно счет приходит за аренду роутора с четвертого месяца почти на всех тарифах сумма абонентской платы удваивается при подключении ничего об этом не говорят три месяца не давали расторгать договор (по разным причинам) в итоге растргли и еще пришлось мне за это штраф приличный заплатить . Сейчас на таттелекоме тут такого нет . Нет «скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»
МТС
Да нечего говорить живу в частном доме никто не хочет проводить кабель ну вот и взял себе это устройство
МТС
Добрый день! Хочу описать вам свой опыт подключения и работы с интернетом и тв от компании мтс в г.кемерово. До недавнего момента пользовался интернетом и тв от компании goodline. Решил сменить оператора, т.к. При той же заявленной скорости было дешевле. 540руб. У мтс против 790 от goodline (итого интернет и тв). При этом девушка оператор от мтс говорила о супер- выделенных каналах и скоростях до ресурсов youtube и вконтакте. Ок, согласился попробовать, подключился к мтс. При подключении принесли цифровую приставку в безвозмездное пользование. Интернет у меня по квартире раздается через wifi-роутер. Спустя пару дней, стали выдавать ошибки ip адресов на разных компах. Разбираться особо желания не было, позвонил в службу поддержки, направили ко мне домой специалистов, чтобы все исправить. Назначили на понедельник в с 10-00 до 13-00. В итоге в понедельник никто не пришел, звоню в службу поддержки, выясняется, что ко мне, должны прийти во вторник. О смене времени и дня мне никто не сообщил. Пришли во вторник, крутили-мутили, вроде настроили, но в итоге вынесли решение – у вас умер роутер, нужно его менять!!! У меня роутер d-link 300 ему нет и двух лет, причем пару дней назад при goodline ничего не умирало. Ошибки никуда не пропали, и периодически выскакивали. Телефоны подключаться к wifi перестали. Позже выявил еще одну проблему – при просмотре видео вконтакте обрывалось спустя 2-3 минуты. Думал проблема в моем компе, подключил комп через телефон – все работает!!! Позвонил в службу поддержки – со мной начали разговаривать как с идиотом, который первый раз комп открыл, в итоге девушка объявила, что проблема в моем браузере – chrome, и настоятельно советовала пользоваться «стангдартным» ie. вот это служба поддержки!!! Ладно, начал реально грешить на роутер, подключил кабель goodline, сам уже перенастроил роутер, и опа!!! Видео обрываться перестало!!! Ошибки ip адресов пропали, все телефоны подключились сами!!! Итог – вернулся на goodline, завтра иду расторгать договор и возвращать приставку. Кстати о приставке для цифрового тв – функционал практически никакой. Навигация крайне неудобная. По сравнению с ней приставки от goodline и beeline обладают космическими технологиями!!! (пользовался обеими). Вывод – никому категорично не советую подключать интернет и тв от мтс. Нзикая цена, высокая скорость при скачивания с торрентов разрывы связи, никакой поддержки.
МТС
Воу воу ребята, рейтинг -67, не думал, что пользуюсь плохим интернетом. Я на мтс 2 месяцаи проблема возникла один раз на кабельном телевидении, а интернет у них вообще отменный. Раньше пользовался гудлайном, вот это реально был медленный ужас! На цифровом телевидении не нужен второй пульт, вставили какую то карту в телевизор и теперь сижу и смотрю классную цифру. И еще прикольная штука у них есть, что 20% на симку возвращается с оплаты :-) с тех поддержкой небольшие проблемы, ждал около 5 минут, но проблему мою решили.
МТС
Скорость ноль, ночью так вообще капец. Родители подключили, а до этого на другом канале сидел, в онлайн играх пинг и коннект были стабильно высокими. Хоть тарифы и низкие, но бесплатный сыр как говорится.. Низкая скорость.
МТС
Ужасная нервотрепка за мои деньги. Никаких скорость ниже заявленной. Пропадает куда то трафик. Безлемит только на словах.