Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая отвратительная компания!!! Постоянно отключают интернет и телевидение, то авария на 3 дня, то сбой в работе. Ни разу не сделали перерасчет!!! Перенести подключенный пакет со старого телевизора на новый требуется НЕДЕЛЯ!!!!! Когда специалисты другой компании сделали за 30 мин!!!
Бегите! Просто бегите. Никакой стабильностью не пахнет. Каждые 30-40 минут перезагрузка, просто невыносимо!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер!уважает своих клиентов
Ужасный интернет, ужасное обслуживание. Бегите от этого провайдера очень далеко. Техническая поддержка — это отдельная история. Просто слушать не хотят. Зато, если вовремя не заплатишь, сразу отвечают, а как интернета сутками нет — так ничего. Одним словом, просто ужас!
Постоянно пропадает интернет, невозможно работать с таким интернетом. Пишу в поддержку, они иногда чинят это, иногда ты просто ждешь, но в целом они ничего не делают, чтобы у них был стабильный интернет.
Лучшие тарифы Ростелеком в Кемерово
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона XXL
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XXL
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Интернет от Ростелеком в целом хороший. Брала у них оборудование, работает стабильно. Однако иногда возникают перебои, поэтому оценка за стабильность – 4, за общее качество услуг – 5. Других провайдеров не рассматриваю, в целом довольна Ростелекомом. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2458504
- Ростелеком14 июня 2024 г.
Благодарим за отзыв! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Интернет от Ростелеком в целом хороший, но есть проблемы. Работает с перебоями, и это немного мешает. До провайдера сложновато было дозвониться – одни автоответчики, потратила пол дня, чтобы дозвониться. Оценка за скорость и стабильность – 4, за качество обслуживания – 3. Надеюсь, ситуация улучшится. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2458348
В целом всё нормально с интернетом от МТС. Скорость высокая, но не всегда стабильная. Однако это не сильно мешает, и в общем я доволен качеством услуг. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2416968
Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Но 19.02. какой-то очень продвинутый специалист подключил мне без моего ведома, даже не звонил мне, не писал сообщение, услугу Литрес. И приходит мне сегодня счет, где добавлено 349 руб. Класс! Звоню на горячую линию. Говорю с мальчиком, который [разнервничался] из-за того, что я требую отключить данную услугу и вычесть ее из счета за март. Накатал претензию как мог, только не так, как надо. На мою просьбу отметить, что в этом месяце у меня нет ни возможности, ни желания оплачивать то, на что я не давала согласия, возмущенно ответил, что 2 претензии не принимает и вообще бросил трубку. Позвонила снова, ответила девушка. Она, правда, вежливо общалась, но отметила, что у них правила такие, они не могут в этом месяце вычесть оплату за услугу, а только в следующем. Когда же я спросила, а почему же есть правило подключать услуги без ведома клиента, а правил отключить и вычесть из оплаты это нет, девушка затруднилась ответить. Вообще [ужас] просто, насколько безалаберное отношение к обязанностям, если планы горят, вы хотя бы поговорите с человеком!! Произвол и безответственность, да еще и хамство сотрудников, которые просто могут психануть и бросить трубку.
Ростелекомом я пользуюсь давно, так как живу в деревне, мобильная связь не ловит, так что без домашнего телефона никуда, и на протяжении многих лет я мучаюсь с данным провайдером, интернет давно подключила к другому провайдеру, а с домашним телефоном беда, 16.03.24 у меня перестал работать домашний телефон, звонила и писала в чат поддержки, никакого внятного ответа, пишут «ЖДИТЕ» и закрывают обращение, сегодня, на дворе 29 марта, ко мне мастер так и не приехал, хотя сообщение присылали, что должен был приехать 21.03, потом 27.03, потом 29.03, сейчас пишут, приедет 3 апреля, скорее всего, мастер из Китая пешком ко мне идет. Врут, не краснея, в трубку звоню я на гор. линию 27.03, трубку взял Алексей, я задаю вопрос: когда придет мастер? Должен был приехать с 8 до 13 ч., время было 17:20, Алексей отвечает: «Ждите, до 17:30 придет», я засмеялась, говорю: «Через 10 мин. приедет, да??» Мне отвечают: «Но ждите, ждите». В итоге я про свои дела все эти дни забыла, так как выйти никуда не могу, сижу жду мастера. Это ужасная компания, клиентами не дорожит, хотя сейчас на рынке большая конкуренция у провайдеров.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кемерово открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Про частые обрывы не припомню. Заметные устраняли быстро. Но вот как 17.07.2024 оборвали, так пользуюсь мобильным. Вот читаю, что у других провайдеров. От [другого провайдера] я после суточного обрыва когда-то ушёл.