Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший интернет которым я когда либо пользовался - отключается каждый день по несколько раз за день . За такие деньги к тому же еще и медленный
Самая отвратительная компания!!! Постоянно отключают интернет и телевидение, то авария на 3 дня, то сбой в работе. Ни разу не сделали перерасчет!!! Перенести подключенный пакет со старого телевизора на новый требуется НЕДЕЛЯ!!!!! Когда специалисты другой компании сделали за 30 мин!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бегите! Просто бегите. Никакой стабильностью не пахнет. Каждые 30-40 минут перезагрузка, просто невыносимо!!!
Отличный провайдер!уважает своих клиентов
Ужасный интернет, ужасное обслуживание. Бегите от этого провайдера очень далеко. Техническая поддержка — это отдельная история. Просто слушать не хотят. Зато, если вовремя не заплатишь, сразу отвечают, а как интернета сутками нет — так ничего. Одним словом, просто ужас!
Лучшие тарифы Ростелеком в Кемерове
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 200 ₽
Постоянно пропадает интернет, невозможно работать с таким интернетом. Пишу в поддержку, они иногда чинят это, иногда ты просто ждешь, но в целом они ничего не делают, чтобы у них был стабильный интернет.
Интернет от Ростелеком в целом хороший. Брала у них оборудование, работает стабильно. Однако иногда возникают перебои, поэтому оценка за стабильность – 4, за общее качество услуг – 5. Других провайдеров не рассматриваю, в целом довольна Ростелекомом. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2458504
- Ростелеком14 июня 2024 г.
Благодарим за отзыв! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Интернет от Ростелеком в целом хороший, но есть проблемы. Работает с перебоями, и это немного мешает. До провайдера сложновато было дозвониться – одни автоответчики, потратила пол дня, чтобы дозвониться. Оценка за скорость и стабильность – 4, за качество обслуживания – 3. Надеюсь, ситуация улучшится. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2458348
В целом всё нормально с интернетом от МТС. Скорость высокая, но не всегда стабильная. Однако это не сильно мешает, и в общем я доволен качеством услуг. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2416968
Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Но 19.02. какой-то очень продвинутый специалист подключил мне без моего ведома, даже не звонил мне, не писал сообщение, услугу Литрес. И приходит мне сегодня счет, где добавлено 349 руб. Класс! Звоню на горячую линию. Говорю с мальчиком, который [разнервничался] из-за того, что я требую отключить данную услугу и вычесть ее из счета за март. Накатал претензию как мог, только не так, как надо. На мою просьбу отметить, что в этом месяце у меня нет ни возможности, ни желания оплачивать то, на что я не давала согласия, возмущенно ответил, что 2 претензии не принимает и вообще бросил трубку. Позвонила снова, ответила девушка. Она, правда, вежливо общалась, но отметила, что у них правила такие, они не могут в этом месяце вычесть оплату за услугу, а только в следующем. Когда же я спросила, а почему же есть правило подключать услуги без ведома клиента, а правил отключить и вычесть из оплаты это нет, девушка затруднилась ответить. Вообще [ужас] просто, насколько безалаберное отношение к обязанностям, если планы горят, вы хотя бы поговорите с человеком!! Произвол и безответственность, да еще и хамство сотрудников, которые просто могут психануть и бросить трубку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кемерове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Про частые обрывы не припомню. Заметные устраняли быстро. Но вот как 17.07.2024 оборвали, так пользуюсь мобильным. Вот читаю, что у других провайдеров. От [другого провайдера] я после суточного обрыва когда-то ушёл.