Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Притомском (Кемерово), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Притомском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Притомском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Притомском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Притомском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Притомском в Кемерово – 37. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Притомском – 100.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Притомском в Кемерово – 390 руб.
Лучшая скорость интернета – 1024 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на пр-кт. Притомском. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ГудЛайн
Вновь прибегаю к публичному отзыву о компании потому что инструментов жалоб об оценке качества работы персонала в организации для потребителей практически нет. Существуют только слова вроде: «мы передадим ваше обращение…» это занимает время, забывается и тд. Но здесь и сейчас проблемы которые не касаются оборудования, соединения с интернетом … никогда не решаются. Поэтому вновь пишу негативный отзыв на всевозможных источниках о компании. Я пользуюсь услугами гудлайн уже более 10 лет и все хорошо, пока мне не приходится связываться с сотрудниками колл центра и договариваться с ними о чем то. Несколько случаев обмана со стороны компании уже было - что было признано организацией и были принесены извинения в виде пары месяцев бесплатных услуг. Но и сейчас та же ситуация, а терпению приходит когда то конец. 2 недели назад мне позвонила сотрудница колл центра и предлагала новую приставку (около 10 лет использую приставку старого образца). Я прекрасно знаю о приставках нового поколения их интерфейс, как они работают и знал всегда. Но не хотел ставить себе из за их дороговизны. Но тут чудо! Мне предложили приставку на выгодных условиях по цене которая дешевле обычной и приемлемой для меня. К тому же абонентская плата за все те же услуги будет меньше! Опять же из за лояльности организации ко мне как к давнему клиенту! Я согласился на пробный период только из за привлекательных индивидуальных условий. Что же после окончания пробного периода произошло? Правильно. Я связался с организацией, разговаривал естественно с другим сотрудником и оказывается никаких индивидуальных условий по цене приобретения приставки я не имею. Теперь же я не имею ни одной приставки а их новую должен поехать сдать к ним в офис. Почему вновь меня обманывают? Почему обманом предлагают услуги которые не могут реализовать? И если это не обман на что я до сих пор надеюсь, почему не могут внутри организации сотрудники выстроить правильную коммуникацию между собой! Ужасное поведение сотрудников колл центра, опять говорю об их беспомощности. Могут только рассказать алгоритм перезагрузки приставки. Полная некомпетентность! Сотрудники колл центра первые лица для абонентов - живые люди которые составляют картинку о всей организации. Гудлайн - я опять ставлю тебе дизлайк и не рекомендую другим абонентам!
ГудЛайн
Долго я терпела, но хамство и лень сотрудников данного провайдера перешла границы! Мало того что неделю за нос водили и так и не добавили сериал о котором просила так ещё и нагло врут! Сначала кидали отмазки что нет релиза, когда показала что релиз есть и даже золотой стали кидать отмазки что возможно нет подходящего качества, в итоге заявили что информация на сайте о-го у них не актуальна! Если это так то зачем было врать что клиенты сами добавляют фильмы и сериалы!? А началось с того что попросила сериал след загрузить нормально, а не как попало. На что мне заявили, что не могут решить эту проблему так как фильмы и сериалы загружают сами клиенты! Вот только как выяснилось клиенты даже постоянные для гудлайна никто и ничто! Их недоприставка с андроидом 7.1 с двумя usb разъемами видит подключаемый внешний жесткий диск по принципу хочу вижу, хочу нет! И гудлайн заявил что ни чем помочь не может. Вай фай плохо работает тоже извините помочь не можем мы вайфай не предоставляем. Приложение большое тв для смартфона перестало нормально работает чинили чинили стало ещё хуже. И так за что не возьмись. Ни чего не могут ни за что не отвечают! При этом самый дорогой провайдер. Однозначно ни кому не посоветую и сама буду менять на кого-то другого. А новичка советую задуматься нужен ли вам провайдер который так относится к своим постоянным клиентам .
МТС
Оставлю очень короткий, но понятный отзыв - мтс по барабану на удовлетворение потребностей клиентов. Им лиж бы был приток денег. Поэтому идут списания в глубокий минус, и даже через 2 года после переключения на другой провайдер вам будут приходить смс с долгом который постоянно растет! А вот что бы он не рос нужно расторгнуть договор! Приходишь в один из офисов расторгнуть договор, а в ответ что??? У вас долг за интернет и пока вы его не оплатите расторгнуть договор не возможно!!! Таким вот способом они здирают огромные кучи денег за воздух. Что касается качества связи, так нет там гарантированных скоростей. Так же мтс славится своими обрывами. Тех поддержка отвечает на 1 вызов из 40 и то с 5-6 минуты. Они на другом конце видать сидят и ждут пока клиенту надоест звонить. Зато если позвонить по номеру который предназначен специально для подключения новых абонентов телефон берут сразу и милым голосом говорят какие они класные и современные. Если вы оставили заявку на смену приставки при поломк или на пример настройке цифрового телевидения будьте уверены ни кто вам не перезвонит и не придет. И каждый раз когда вы будите дозваниваться в тех поддержку (если сможете дозвонится) вас будут кормить завтроками до отвала. Нет в компании ни чего - ни порядка, ни качества, ни сервиса, ни совести. Да и практически весь персонал соответствующий нет и быть не может плюсов в мтс компания мтс - один сплошной минус