Добрый день! Советую Вам повторно обратиться к менеджерам и выяснить причины низкой скорости. Если поначалу Вас все устраивало, то, возможно, дело не в провайдере. Положительные отзывы в интернете - мнение большинства наших Абонентов, мы ценим их слова. Негатив тоже имеет место быть, но мы работаем над тем, чтобы его было как можно меньше, путем совершенствования технологий, добавления новых сервисов и акций, которые обещают радовать наших Абонентов. По дополнительным вопросам можете писать на эл.адрес: kamilla.letter@gmail.com С уважением, pr-менеджер "Дом.ru"
Добрый день! Вас можно понять, никому не хочется платить за то, чем не пользуетесь. Но Вам нужно было дождаться подтверждения об отключении услуг. Выход в любом случае нашелся бы, даже если Вы вынуждены были уехать. Мы всегда идем на встречу Абонентам. Нам очень жаль, что так вышло. Если ситуация до сих пор не решена, то, пожалуйста, сообщите нам: kamilla.letter@gmail.com С уважением, pr-менеджер "Дом.ru"
У меня такое ощущение что тут отзывы пишут сотрудники компании, у меня твт-мтс отличная скорость и телек норм показывает, а вот дом ру меня огорчал на протяжения года! часто вылетал, скорость прыгала, цена 900 рублей!!!!!