Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Мэлт в Казани

Проверить доступность Мэлт по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Мэлт по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Мэлт рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Мэлт можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Мэлт?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Мэлт зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Мэлт есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Мэлт привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Мэлт.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Мэлт?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Мэлт, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Мэлт.

      Что делать, если интернет Мэлт не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      8.9 из 10
      Не могу дозвониться в техподдержку. 25 минут первый в очереди. Целый день нет сети. Не уверен, что эта компания работает.
      10 из 10
      Хочу поблагодарить сотрудника техподдержки с. Ольгу, за ее терпение, понимание и профессионализм. С уважением, х. Гульнара
      2 из 10
      Убогая компания во всем. Логики нет ни в чем. Добиться перерасчета это целая история. Не пользовался интернетом 6 месяцев, согласно условиям тарифа стоимость 350 рублей в месяц. При не использовании списывается 75 рублей за линию. Объясняю что математика наука точная, но не понимают от слова совсем. Пытался объяснить что 350х6- 75х6 получается 1650 а мне отвечают что все посчитали верно и на счету у меня 956 рублей. Прошу объяснить как так получилось. На что получаю ответ главный бухгалтер в отпуске и никто вам ни чем не обязан! Бинго! Спрашиваю - как можно пообщаться с бухгалтерией ? Офис не будет работать до 1 января 2021 года как минимум на дворе 17 августа 2020! Хочу расторгнуть договор но пока не знаю как. Да чуть не забыл на сайте интернет компании нет раздела обратная связь!!!! Это как ? Как руководитель этой фирмы вообще планирует оценивать работу этой ... Даже сложно назвать правильным словом - компании! Ответ никак не контролирует! Поэтому такие результаты. Посоветуйте адекватного провайдера в казани. Буду признателен. А в мэлт не ходите никогда. Нужно против хамства голосовать рублем. Абонент этой компании более 9 лет, надеюсь смогу расторгнуть договор дистанционно. Да и не верьте положительным отзывам состоящим из одного предложения. Их видимо пишут сами сотрудник на большее они не способны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Являюсь клиентом компании с 2014 года. В свете последних событий с ркн рф обнаружились проблемы с доступом на сервис (no-ip.com) которым я пользовался для доступа к своей сети из вне, т.к мой айпи адрес динамический. Для решения своей проблемы доступа из вне я обратился в абонентский отдел, начальником отдела представилась лидия валерьевна (могу ошибиться), хотел объяснить ситуацию, но человек вообще некомпетентен, даже не понимал что я ему объяснял. Я просил, на время проблем с сервисом no-ip.com, найти компромиссное решение в виде услуги по выделению мне статического айпи за счёт провайдера. Но, увы остался не услышан и не понят. Очень огорчает такая нелояльность к клиенту. Вопросов к техническому персоналу нет, там меня выслушали и поняли, однако, в их компетенцию решения таких задач это, ясное дело, не входит (предоставлять скидку на услугу или временно предоставить услугу за символические 10 руб.). Не ожидал конечно такого отношения.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь интернетом компании мэлт уже больше 10 лет, очень довольна - это ничего не сказать. Я просто в восторге. Работает стабильно устраивает цена и качество. Скорость соответствует заявленному тарифу. До этого перепробовала много интернет компаний и считаю, что самый лучший и стабильный это мэлт. В общем пользуюсь мэлт и очень довольна. Цена, качество, стабильность все на высшем уровне!!!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Очень нравится и всем советую. Тарифы дешевле, чем у других провайдеров. Тех.поддержка работает быстро и оперативно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Казань
      Главный офис
      Бутлерова 23
      Юридическое наименование
      ООО «МЭЛТ»
      другое
      Подключение
      +7 (843) 200-99-09
      Техподдержка
      +7 (843) 200-99-00
      Официальный сайт
      mi.ru

      Топ провайдеров в Казани

      МТСбилайнРостелекомДом.руМегаФонУфанетt2 Летай

      Недавно подключенные тарифы в Казани

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      790
      395
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Персональный+ТВ
      200
      Мбит/c
      216 + 39HD
      каналов
      -
      540
      Р/мес