Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Глобал Линк
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость и качество ниже плинтуса.. Пользуемся этим провайдером уже третий год...и есть что сказать в основном увы негативное. Отключения:не частые что радует,но если случаются то продолжительные. Скорость:тут ситуация печальная,по договору должна быть 40м/с.,а на деле можно смело делить на три если не на 5,вечером вообще 0.5-0.01м/с.падает и падает,вплоть до здоровенного ноля,тп кормит завтраками. Тех.поддержка:добрались до вишенки на торте...так как ее попросту нет.дозвониться нереально номер просто отключен практически всегда...а редкие моменты прозрения не радуют,вот уже 3 недели не можем добиться внятного ответа на вопрос-почему у меня скорость соединения упала до ноля?при этом подключение проходит,а интернета нет. В общем ситуация не радостная,а провайдер начинает раздражать.

Реальный покупатель
id 12757
ХайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не интернет-провайдер, а чистой воды недоразумение.. Являюсь абонентом с июня 2017 года. За 10 месяцев эксплуатации не было ни одной недели, чтобы интернет работал в полном соответствии с ожиданиями. 1. Подключение. В первый раз у сотрудников не было даже метровой палки, чтобы что-то закрепить, уровень сигнала был низким. Сказали, что закажут мачту. Через полторы недели препирательств с директором понял, что никто ничего не купит. Пришлось приобретать за свои деньги четырехметровую трубу и привозить ее. На второй попытке сигнал стал чуть лучше, но все равно низкий. Договорились, что оставим пока как есть, но привезут полноценную мачту через пару недель. Через два с половиной месяца постоянных пинков сотрудников наконец-то прислали одного человека на монтаж шестиметровой мачты на крышу. Приехал в девятом часу, с моей помощью управились к половине первого ночи. Итог: с момента подачи заявки до вразумительного результата вместо одного дня, как написано на сайте, порядка 3 месяцев. 2. Стабильность. У провайдера 2 состояния: либо сеть не работает совсем («авария»), либо скорость загрузки 3—5 мбит/с. Видео 480p грузится словно двадцатитонная фура по разбитому серпантину в гололед. Между прочим, самый медленный тариф в линейке хайнета — 25 мбит/с. Есть и третий случай, это когда скорость соответствует тарифу (в моем случае, более 100 мбит/с). Наблюдается в течение 48 часов после приезда монтажников, после чего трансформируется в одно из предыдущих состояний. 3. Клиентоориентированность. Очевидно, что это слово сотрудникам хайнета не знакомо. По договору поддержка по телефону 24/7. Де факто, вам никто не ответит в выходной день или же после 8 вечера в будний. Даже не надейтесь, что на пропущенный вызов обратят внимание и когда-нибудь перезвонят! В будний день вероятность установить связь со специалистом около 60%. Бывали случаи, когда вызовы игнорировались с 10 утра и до 7 вечера, после чего предлагалось решение «ой, ну звоните завтра». 4. Ответственность. Зимой должен был приехать монтажник, чтобы проверить и при необходимости поменять настройки тарелки. Первый раз договорились за сутки до выезда. За несколько часов до назначенного времени я уточнил, приедет ли специалист, получил утвердительный ответ. Когда за окном начало темнеть, я позвонил еще раз, все тот же человек, что и раньше, сказал, что сейчас разберется. В итоге никто не перезвонил, ни один сотрудник провайдера за неделю не смог ответить, что произошло. После того, как наорал на инженера поздно вечером, монтажник был у меня на следующее утро в 7:55. Сейчас, когда наступила весна и необходимо менять тарелку, ситуация повторилась! Второй раз за неделю никто не приехал. 5. Ценообразование. Рассрочка по договору есть, по факту реализована криво, пришлось класть 7500 одним разом, чтобы интернет заработал без прерываний. Реальная скорость в 2 км от базовой станции в 5 раз меньше, чем на самом дешевом тарифе за 555 рублей. Абонентская плата списывается, как ей захочется, например, на счету может быть 800 рублей, а интернета нет. Пополняешь счет еще на 500, списывается 40 р, интернет появляется. Вместо резюме. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Все проблемы не в технологиях передачи сигнала, не в раскидистых деревьях, не в погодных условиях, не в вышестоящем провайдере. Все из-за банальной лени и безответственности конкретных сотрудников. Они не воспринимают критику, не пытаются стать лучше, наладить контакт. Им чужды ваши проблемы, не волнуют ваши трудности. Лучше сидеть без интернета вообще, чем пользоваться таким.

Реальный покупатель
id 12308

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из минусов - сами меняют тарифы, точнее цены, это не устраивает. Интернет иногда выключается, но в целом работает нормально. Тв работает хорошо, вопросов нет. Мастера при подключении вовремя и быстро все сделали.

Реальный покупатель
id 11265
МаксНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошеннические схемы при предоставлении услуг. Всё сделано так, что каждый шаг надо контролировать и всё одно поставят на бабки: - приостановка доступа - никто не скажет что доступ закрыт но деньги списываются в полном объёме. Не хотите так, езжайте лично в офис. - хотите поменять тариф и отказаться от тв, так они запросто влупят цену аренды приставки пока вы её не сдали, хоть и не используете. - отказались от телефона, но не успели расторгнуть договор на эту услугу, получите плату за месяц. - поставили тариф на определённое количество трафика, так по доброте они не отключат после выбора трафика, а насчитают по конским ценам тысячи на 2-3 лишний трафик который у них не покупали и выставят долг. - любая операция по изменению чего либо - приезжайте в офис с паспортом, некогда - платите ... Пользовался лет 10, но терпение кончилось, да и цена - качество так себе. Никому не советую этих мошенников, и всех знакомых уже перевёл.

Реальный покупатель
id 11263
МаксНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пожалуй, что худшее, чем я либо когда-то пользовался . Интернет постоянно вылетает,скорость ниже заявленной в разы.в тех.поддержке постоянно утверждают, что все впорядке. Просто неадекватный персонал в тех.поддержке. .стыдно за вас

Реальный покупатель
id 11244

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Глобал Линк
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

ТП-Гадость. Давно наболело у этой компании отвратительнейшая тп.дозвониться просто невозможно либо сбрасывают,либо номер вообще отключен.недавно была проблема с интернетом-снова те же грабли,сиди думай какого случилось тп не пашет.

Реальный покупатель
id 10948
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает качественно. Скорости хватает. Нареканий нет

Реальный покупатель
id 10763
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

нормальный интернет. Отлично все работает , подключил и забыл , как то так . Главное что стабильно и без заморочек.стабильно все работает!!!

Реальный покупатель
id 10516
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий, жалоб нет

Реальный покупатель
id 10515
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет как всегда-быват и сбоит а бывает и нормально работает. Роутер свой, монтажник мне настроил его бесплатно. В техподдержку звонил когда совсем отключился интернет, пока беседовал с ними опять интернет включился. Монтажники подключили без проблем, хоть на час и поздали но мне было все равно,я дома сидел, но они позвонили мол задержаться-все нормально.

Реальный покупатель
id 10068
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 233 отзывов

Какой провайдер лучший в Калуге?

В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калуги

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.