Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно,скорость всегда хорошая, роутер свой используем tp link, мастер нам его настроил бесплатно. В техподдержку что то звонили после подключения на следующий денть не работал интернет, но я позвонила в техподдержку и он включился, буквально роутер перезагрузила и он появился. Монтажники подключили быстро, но только стену просверлили, хотя я думала не надо будет этого делать, но все нормально. Цену не повышали, все в порядке, это стабильно.
Хороший стабильный интернет, нормальное ТВ. Поменяли провайдера на мтс. Оставила заявку на сайте, специалисты компании перезвонили, помогли подобрать выгодный тариф. Монтажники пришли вовремя, все настроили, подключли, ответили на кучу вопросов. Уже две недели пользуемся, все работает без висяков/косяков.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает неплохо, но раз в месяц бывают разрывы соединения, приставка жужжит постоянно, особенно это заметно ночью. Несколько раз приходилось звонить в техподдержку, в решении вопроса помогли, даже несколько раз начисляли компенсацию.
Врагу не пожелаешь. Перегруженные базовые станции и глючное клиентское оборудование — тарелка может просто «потерять» ip до 3 раз в неделю, после чего на веб-интерфейс нельзя будет зайти от часа до суток. Невнятная техподдержка — после очередного звонка сотрудник предложил приехать мне к ним в офис, потому что инженеры по телефону ответить, видите ли, не могут. Когда что-то ломается, никогда не называют сроки — клиентская проблема по регламенту решается до 3 рабочих дней. Если надо, то неделю или две. Не надейтесь, что вам кто-то позвонит и объяснит, что именно исправили и как быть в следующий раз — раз всё заработало, ну и хорошо, чего вам ещё надо от нас? Инженеры в офисе строго с 10:00 по 18:00 по будням. Если в пятницу в 18:05 у вас начнутся проблемы, их решат не раньше обеда в понедельник. Закрыли комменты в группе vk, потому что народ не может более терпеть такого безобразия. Личный кабинет эпохи web 2.0, каждая вкладка отвечает ровно за 1 возможное действие и не более. За год дважды ухудшали условия для абонентов — прошлым летом за 999 рублей в месяц ты получал 75 мбит/с, сейчас за те же деньги - 30.
Ужасный дорогой и интернетом это трудно назвать. Подключили...пожалели наверное раз 40... Интернет просто так вырубается на 7-8 часов до службы поддержки не достучатся всегда занято, на заявки в лк ответа тупо нет из оговоренных в договоре 40м/бит получаю не больше 19...договор заключали давно в нем есть телефон камерческого директора.. Он обычно с мальдив отвечает и говорит что не на месте... Вывод:кошмар а не провайдер
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет [плохой].Провайдер [плохой]. [ХайНет] одним словом!. Итак. По несчастливой случайности к хайнету подключен я в шопино и друзья семьи в кондрво. И каждый вечер мы созваниваемся, чтобы поговорить за хайнет! Скорости нет и не было никогда,техподдержка это особый случай-им плевать на клиентов,они ничего сами не могут,мычат по телефону,ужас. Я все понимаю-могут деревья вырасти,может антенна повернуться,но блин,хайнет даже не предпринимает попыток что либо улучшить. Одни разговоры типа перезагрузите роутер выключите антенну,сходите перекурите, а толку то нет в этом!!! Нет толка братцы! Короче-качество интернет ужас полный. Никому не рекомендую.
Домашний интернет Билайн Калуга. . Про домашний интернет билайн в калуге. Заблаговременно сделал заявку по телефону на 17 июня 2018 года (прилетал 16 и хотелось сразу подключить интернет себе, т.к. В калуге я буду всего 2 недели и мне надо много чего успеть накачать), просил указать время с 12 до 15. В итоге 17 июня в 11 часов позвонил монтажник и сказал, что заявка у меня с 10 до 12 и если я не успеваю, то заявка отменяется, сказал, что хорошо и заявку отменяем. Позвонила женщина из контроля качества спросила про отмену. Оказалось, что заявка была и была с 12 до 14 часов. 17 июня 2018 прихожу в офис билайна делаю заявку на подключение на 18 число с 12 до 15, назначают с 12.15 до 14.15, оплачиваю как мне и сказал работник офиса 220 рублей (лицевой счёт 0854678835). В итоге 18 июня приходит монтажник устанавливает мне интернет и делает это по первой (неоплаченной) заявке (лицевой счёт 0854678003). На следующий день мне отрубают интернет. Звоню по номеру 8*0*7**8*0*0, оказывается, с камчатского номера позвонить туда проблематично, калужский номер мне заводить не хочется. Звоню на 0*1* с камчатского билайновского номера жены, переключили на автоответчик три раза, как бы я не умолял меня переключить на специалиста. В итоге дозвонился на номер 8*0*7**8*0*0 со своего домашнего телефона. Наконец получил консультацию, что надо прийти в офис и написать заявление на перевод средств с одного лицевого счета на другой. Прихожу в офис, где оформлял вторую заявку (0854678835), там не оказалось бумаги для напечатания заявления, предложили сходить в другой офис. Прихожу в другой офис к недовольной девочке анне, в этом офисе мне сказали, что для подобного перевода нужен чек, чек я благополучно потерял. Пришлось, все-таки оплатить счёт по первой заявке 450 рублей чтобы наконец получить доступ к интернету. Получается по первой заявке вовремя не пришли, по второй заявке никто не явился, потерял бабки в количестве 450 р., нервы (хотелось все обложить кудрями, особенно автоответчик) и 2 дня (из 2 недель). Хорошо хоть доступ в интернет будет (наверное). Хотелось бы деньги вернуть. К слову, по этому же адресу третий раз подключаю интернет и третий раз проблемы. Имхо билайну нужны сотрудники, которых бы можно было видеть воочию и материть, по крайней мере мне очень такие нужны, а если палкой фистить, то совсем хорошо, особенно, если на нем будет бейджик с надписью самый главный менеджер, который ответственен за всю эту хурму
Хороший провайдер, интернет работает хорошо. Были пару раз сбои, обращались в техподдержку,говорят подождать. Потом все работает норм.
Хуже нет Калуга. Как поставилиинтернет работал хорошо. Можно даже сказать отлично. Кино смоотрели, играли в игры всякие. Потом скорость все ниже и ниже. Прошло 2 месяца. Скорость от 0.01 до 1.4 мбс, и джитер 400 мс. Почта открывается минут по 5, уже не говорю про игры. Нафиг такой интернет. Лучше модем купить.служба поддержки ни о чем. Перезагрузите все и вся, а потом ждите чего то. Вот и вся поддержка. Наболело. замучили. Нафиг такой интернет.
Кошмар!!!. Дома подключен интернет+тв.несколько лет пользовались без проблем.весной начались проблемы со скоростью,а недавно совсем стал пропадать интернет-практически каждый день по несколько раз нет интернета-потом появляетсяя.потом опять.сегодня позвонила по 08*0 оператору и пожаловалась на проблемы-она посоветовала отключить и выключить соединение с линией интернета-проблема не устранилась,затем переключила в технический отдел,там тоже говорили,что надо делать-не помогло.вызвали на дом мастера.он пришёл довольно быстро и с претензиями на то,что я не правильно пользуюсь роутером,хотя он у меня лежит между столом и стеной,поэтому его никто не трогает.одним словом при появлении мастера-интернет чудесно заработал.я начала объяснять,что так постоянно происходит,после чего мастер посоветовал сменить промоутера,то есть перейти в другую компанию.после его ухода,интернет опять пропал.я попыталась опять связаться с оператором по 08*0,вежливо отвечали до тех пор,пока я не начинала говорить про интернет-после этих слов они резко переставали меня слышать,одна даже сказала,что я нажимаю на кнопки-хотя я с ней разговаривала на громкой связи.одним словом у меня опять не было несколько часов интернета.если так дальше пойдёт-придётся уйти из мтса.я живу в калуге,улица никитина,д.47,кв.1.сегодня 27.05.2018г
Какой провайдер лучший в Калуге?
В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!