Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полгода ждал подключение оптоволоконного интернета по своему адресу, ввиду того, что менеджер ч. Юля из калужского представительства специально неверно составила мою заявку на подключение, так чтобы меня подключали не специалисты ростелеком, а левые подрядчики в рваных штанах и лестницей, которым она сливает заявки и вероятно имеет с них материальное поощрение. Кое как специалисты в рваных штанах меня все же подключили, подписал с юлей договор из которого следовало, что мне предоставлено 150 мбит/с. За 300 руб. Пользовался несколько месяцев интернетом, скорость вместо заявленных 150, не превышала и 50-ти мбит/с. Пожаловался об этом юле в офисе компании, она предложила мне сменить тарифный план и сделать за 440 руб. 200 мбит/с, однако через несколько дней мне пришел счет на 1200 руб., а мой интернет заблокировали до оплаты счета. Всю неделю сижу без интернета разбираюсь, почему вместо увеличения на 140 руб., моя плата увеличилась на 1200 руб. Оплатил 550 руб., но интернет не появился. Юля внятно пояснить ничего не может, хожу к ней каждый день, звоню на горячую линию, но результата ноль, юля только улыбается, говорит что отдала на какой-то перерасчет и предлагает каждый день подождать еще. Сегодня сообщила что рассмотрение моей ситуации может затянуться еще на 5 дней. Ужас! И все это время я либо должен сидеть без интернета, либо просто непонятно за что доплатить еще почти 800 руб. Полагаю, что этот менеджер ч. Юля вновь сделала что то не так, непонятно за что ростелеком платит ей зарплату.
Скорость-0, интернет-0 никто не покупайте это не интернет, никому никому не советую покупать
- Ростелеком21 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Тихон. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне разочарована в ростелеком...подключали тариф что б пользоваться вай фай в итоге скорость место заявленных 100...только 8-13 интернет вообще не ползет не едет...звонки не дают никаких результатов...приезжали мастера с воротынска только хамят и смеются мол соседи украли интернет или компьютер не такой...а подключаю по шнуру интернет 35-40 заявленных 100 все ровно нет...поэтому ставлю 1 за такое отношение к клиентам!!!!
- Ростелеком2 февраля 2021 г.
Екатерина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку [данные] владельца договора и номер лицевого счета - обязательно разберемся в ситуации.
Серфить по интернету нормально но в онлайн игры играть невозможно постоянно скачет пин, периодически пропадает интернет ,тех служба приходила ,всё проверили а толку ноль вся игра как в стоп кадрах, играю в world of tanks тариф игровой
- Ростелеком30 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услуга компании, просим вас написать нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!
В августе т.г. Мне позвонил менеджер от ростелеком, посоветовал бесплатно попробовать пакет услуг с домашним и мобильным интернетом и мобильной связью на бесплатных условиях в течение месяца от ростелеком (разговор записан на аудио), я решил попробовать данное предложение. Но уже через две недели мне выставили счёт, т к. Закончился август а там постоплатная система расчётов. На что я обратился по телефону в службу поддержки, мне обещали разобраться в ситуации, но никто ничего естественно не сделал. Я сразу же пошёл в офис в калуге и написал заявление об отказе от их услуг и объяснить на каком основании мне выставили счёт??? В ноябре мне прислали угрожающее письмо, где указано , что при не оплате задолжности в срок ростелеком обратится в суд с правом привлечь коллекторские агентства и налоговые органы для дальнейших ограничений. Так что не верьте в их бесплатные обещания - ростелекому больше не верю.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru [контактные данные]. Проверим ваши начисления.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru [контактные данные]. Проверим ваши начисления.
Лучшие тарифы Ростелеком в Калуге
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона Х
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Что с вами не так, ростелеком? Возникает стойкая аналогия с русско-китайской рулеткой при заказе с алиэкспресс... Перед заказом читаешь отзывы, видишь, что народ плюется, но мысль, о том что мне то уж повезёт не покидает. Не повезло
- Ростелеком15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Если вы пользователь наших услуг и есть актуальные вопросы, то напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес. Дополнительно, более подробно опишите ситуацию. Всегда рады помочь.
- Администратор16 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительное отношение к новым абонентам! Второй месяц пытаемся подключиться! Сотрудники, ставят в черный список номера новых абонентов! Приезжали в офис на достоевского 39, после небольшого скандала вышел руководитель и уверял что все будет сделано, что это случайность! Идет второй месяц, стены просверлили, сайдинг порвали, а до конца интернет и телевидение не провели! И при этом я все время дома с ребенком, не доделали не потому что я не даю доступ! Что самое отвратительное, соседей за 2 -7 дней подключают, а мы сидим в окно смотрим как им провода ведут! Оценка 0 за все, монтажникам 2 (пришли, просверлили, попортили, но все же пришли!) 2 квартиры ранее уже подключены к данному провайдеру, но после такого отношения, приняли решение отказаться от услуг столь ужасной компании!
Звоню каждый день, бесполезно, на горччей линии нас даже к техподдержке не подключают,сами слошной нольдвагода пропададает интеинет,придут поковыряются,вроде сделали назавтиа все сначала,провода поменяли через день опять нет ин ернета,какие это специалисты рога и копыты.столько проблем доставляют особенно когда работае м дома. Позор и непрофессионализм
Сотрудники компании ростелеком отказывают в подключении услуг по оптоволокну, ссылаясь на отсутствие свободных портов для подключения, несмотря на то что дом подключен и у соседей скоростной интернет присутствует . На вопрос что нужно сделать для расширения портов однозначного ответа никто не дает и предлагают пользоваться устаревшими технологиями adsl. Ситуация не меняется на протяжении уже 10 лет....
Работой провайдера очень доволен. Скорость отвечает заявленной, работает без сбоев, роутер брал у провайдера, радует стабильной работой. Тв не подключал. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все быстро. В тех поддержку обращаться необходимости не было.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте! Нам жаль, что произошла данная ситуация и возникло недопонимание. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады проверить и помочь.