Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Беда началась с мая 21года как перешел на мтс. Подключил всю семью к своему пакету. Интернет соединение неустойчивое либо в 90%времени отсутствует.( у матери так ул петра тарасова 25 скинул сегодня скрины оператору) с супругой приезжал в гости и у нас тоже интернет улетел куда то в черную дыру. Обращался через приложение мтс к операторам. Обьяснял что с матерью связаться не могу. Скидывал скрины. Тех отдел разберется, заверяли! Эти же пишут разберемся в течении пары часов, потом 12 часов после пишут 24. Потом как не странно уже 72часа. Ну а после и их видимо засасывает тоже в черную дыру и они исчезают. Вот так вот, купился я на нагиева!)))) знал бы он, что за абсурд он рекламирует. Здерживаюсь конечно, но 21 век на дворе. Где связь? Где мобильный интернет? В казахстане в степи за 300км от ближайшего населенного пункта сотовая связь другого оператора ловила. Здесь с другого оператора ( нареканий вообще небыло) перешел на мтс чтобы подключить всю семью, было удобнее,#главносвязьпросто!!! Между калугой и козельском тоже плохо всю дорогу нет ни связи ни интернета. Средневековье какое то. Но операторы конечно чудо мы составим заявку. Специалисты с вами свяжутся! Пишу дайте информацию куда могу пожаловаться на тех инженеров. А на них жаловаться нельзя!!! Wtf??? Если с мая месяца они не отозвались ни разу. Думаю пора рассчитываться за услугу с мтс фантиками.
Отвратительное отношение к клиентам! Первый звоночек прозвенел в ноябре 2021 года, тогда целую неделю не получалось оплатить услуги и соответственно сидеть с отключенными интернетом и тв. Постоянные звонки в службу поддержки-заявку приняли,заявку выполнили,а результат нулевой.через неделю проблема сама по себе исчезла.ни извинений, ни пересчета абоненской платы я не дождался. Но, как говориться,чем дальше в лес тем....в начале декабря 2021 года я решил сменить тарифный план. Для этого мне пришлось приехать в торговую точку мтс на ул.московской , заполнить анкету, внести авансовый платеж.спустя месяц я обнаружил, что остался на прежнем тарифном плане.,звонки в техподдержку результата не принесли, мне было заявлено ,что в переходе на новый т.п было отказано, так как на счете не хватало средств , хотя консультант тех поддержки подтвердил ,что это не так, был проведен авансовый платеж! Об отказе в переходе на новый т.п меня никто не уведомил. Вообщем ,это была последняя капля... При таком отношении к клиентам нам не по пути! Тем более есть отличные альтернативы...руководству филиала стоит обратиь внимание на стремительно падающий рейтинг компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С тех пор как съехался со своей девушкой, скорости интернета, которую давал прошлый провайдер, стало катастрофически не хватать. Мы оба в it работаем, дома куча гаджетов, два ноутбука, стационарный пк. Если одновременно с 4-5 устройств выходить в сеть, страницы переставали загружаться. Решили проблему подключением к домашнему интернету мтс. Как раз в калуге они стали предлагать услугу подключения оптики (gpon) с пропускной способностью до 1гбит/с. Поставили свой роутер sercom rv6699. Мы, кстати, дополнительно за него не платим – услуга входит в абонтплату. Она у нас невысокая для такого качества услуги – всего 999 руб./мес. Пока все устраивает. Предыдущая проблема сошла на нет.
Мтс отключается когда хочет и часами не подключается в 2121 году нормально не могут сделать билайн хороший именно правый берег и центр норм
Компания в которой говорят одно через день это уже невозможно. Такое ощущение что даже уборщица меняет условия.
- Администратор4 февраля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Уткур5 февраля 2021 г.
При подключении Обещают одно но после получается это невозможно. Когда я подключался мне предложили тариф "Мы мтс супер" + услугу (Общий пакет) ради которой и я согласился подключится. но после подключения сначала не мог найти эту услугу. обратился в салон связи. они тоже не могли найти (но при покупке дополнительных сим-карт утверждали что да эту услугу можно подключит только со следующего месяца). попросили обратится в техподдержку. 30-50 минут я не смог найти решения (то не брали трубку то отвечали мы не занимаемся этим свяжем вас с специалистом и выкидывали на основное меню или вабше отключали). Обратился через приложение оператору которая сообщила "К сожалению по данному тарифу недоступна данная услуга, доступно по тарифу Мы мтс+" (Ест скрин). на завтрашний день для подтверждение спросил у другого оператора которая сообщила что "данная услуга доступно только для абонентов которые подключились до 10,09,2020 года". И вопрос Зачем почему когда я подключался мне твердили обратное ? PS: И вот подарок от мтс на 4,02,2021 откуда то у меня появился долг на 763р. Я подключился ~26-28.12.2020. абонплата как понимаю но неуверен 650р.
Лучшие тарифы МТС в Калуге
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Проблемы были с оплатой, оплачивал в салонах связи, 2 раза кидали не на тот номер деньги. Интернет был нормальный, без проблем, почему-то через пару месяцев перевели на другой тариф и я должен стал платить на 200р больше, ушёл от мтс.
Плохое телевидение,вообще не о чём. Интернет вроде нормальный,но в плохую погоду,тоже не айс ...дозвонится некому... Видно там нет никого....плохо....будем менять оператора.
- МТС25 января 2020 г.
Алексей, не спешите, пожалуйста, с решением. Напишите подробнее о сложностях нам. Проведем проверку.
Пользовался интернетом от мтс несколько лет. Услуга средненького качества. Выяснилось что стоимость тарифа 510р/мес, а с меня брали 700р/мес - это как понимать. Отключился, теперь в поиске нового провайдера. Но судя по отзывам хороших провайдеров в природе не существует.
- Елена Чуркина26 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость интернета не очень, зависает часто. Роутер в принципе работает хорошо, один раз только перезагружал его. В техподдержку не обращался. Монтажники пришли во время на подключение, все аккуратно сделали. Провайдер нормальный, но скорость хотелось бы лучше.
Специалисты тех.поддержки некомпетентны. Доброго всем дня,пользовалась домашним интернетом мтс 8 лет,никаких проблем не было.сегодня связь пропала и я обратилась в службу технической поддержки,где после удалённой диагностики сделали заключение,что проблему решить не могут,заявку на вызов специалиста не примут,т.к. Это проблема у меня с пк.а проверить повреждение кабеля или ещё что-то по факту приезда специалиста не за чем?пришлось написать заявление на отключение интернета мтс и подать заявку на подключение билайн.вот так и теряют постоянных клиентов!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Артем, мы готовы всё проверить, если вы напишите нам в социальных сетях.