Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой интернет. Очень давно подключили марк ,работал хорошо лет 5 не было проблем . Проблемы сейчас ! Очень разочаровалась в их качестве и обслуживания . Уже как пол года то интернет есть , то его нет !иногда такая скорость что не только фильм не возможно посмотреть через интернет так открыть какую либо страницу.звонила раз 5 операторы лапшу вешают на уши и обещания и все повторяется то работает то нет !!! Чувство что под вечер они вообще скорость вырубают . Уважаемые ! С такими условиями с вам из не хочется иметь дело и если это будет продолжаться мы от вас отказываемся !
[Отвратцы]!. Заказал подключение интернета, всё договорились. На следующий день к назначенному времени выехал домой, предварительно звоню, а мне оператор сообщает, что в нашем доме вообще нет их интернета! В итоге ушел с работы, потратил время, а эти отвратцы даже не соизволили перезвонить и сообщить, что нет их подключения и они не приедут. При этом даже не извинились! Никому не советую данного провайдера. Поберегите нервы и время!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дорогой и плохой интернет. Подключили интернет и телевидение .вышло в 1000 рублей . В итоге интернет не работает. Звонили в офис там нам сказали ни чем помочь не можем звоните в техподдержку. Позвонили в техподдержку там тоже не помогли
Отличный провайдер. В компании все устраивает пинг хороший оборудование работает отлично. Если появляються вопросы всегда могу обратиться к личному менеджеру который в кратчайшие сроки решает все за меня.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Мы рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Отвратительное отношение к клиентам. . Спустя 3 года после расторжения договора, получаю по почте уведомление от судебных приставов аж из города брянска (сама живу в ижевске) о задолженности и начисленных процентах. Сумма небольшая, и тем не менее.... Мало того, что все 2,5 года пользования на выданный мне ростелекомом номер названивали различные кредитные организации и искали каких-то людей, которые видимо когда-то владели моим (типа новым) номером, так еще и после того, как я отказалась от услуг компании, повесили на меня какой-то долг за услуги. За три года сотрудники ростелекома не соизволили меня известить о том, что существует какая-то задолженность, хотя в договоре указан и мой сотовый телефон и электронная почта для связи. При расторжении, сотрудник компании ростелеком сказал мне, что долгов нет, живите спокойно. В итоге за истекшее время, неведомый мне долг вырос в 2 раза. Из-за смешных 127,27руб, ооо цз инвест из брянска очень сильно заморочились, итого с процентами я должна 227,27. Чтож, получите, раз так надо. Желаю сотрудникам всех указанных выше организаций такого же человеческого отношения по жизни. Возьмите- и не грешите)))) позор вам
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный интернет. Самый худших из всех представленных в городе провайдеров.постоянно зависает каждые 3 минуты(на 6 секунд),в онлайн играх пинг 200-1200,играть и работать невозможно.писал в тех. Поддержку 5 раз...ответов 0!
- Дом.ру22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за время уделенное на отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, но скажите, пожалуйста, о каком из каналов обратной связи идет речь? Так как если Вы об обращение к онлайн-консультанту, то тогда общение происходит в режиме онлайн, Вы ведете "живой" диалог со специалистом. Также хотим обратить внимание на множество других, альтернативных вариантов обратиться в службу поддержки, например, наш круглосуточный федеральный номер телефона. В любом случае нам очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
За время пользования интернетом от ростелекома проблем нет телевизор показывает хорошо, подключили вовремя.
Не очень доволен. Медленный и дорогой интернет.. Подключен к дом.ру интернет и тв. Интернет через вай фай роутер от дом.ру. Раньше была отличная скорость, потом поменялась на 20мбит.сек. Интернет 20 мбит, неизвестно, что с такой скоростью можно делать за пк, оптимально сидеть только с телефона. Когда не выдержал этой муки, обратился в поддержку, подключили мне бонусом скорость 100 мбит, скорость все равно осталась 20. Говорят дело либо в компе, либо в роутере. Хотя на компе на других провайдерах была скорость такая какая заявлена. Ютуб не посмотришь, либо если все такие решишь это сделать, будешь наблюдать, как все время картинка подвисает. Ежедневно по 2-4 раза интернет выключается на минуту две. Зато постоянно как по расписанию звонят и напоминают внести оплату. Телевиденье работает нормально, нравится.
- Дом.ру17 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разные, необходимо проводить диагностику и проверку соединения. Сожалеем, что Вы сталкиваетесь с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разрешить все имеющиеся вопросы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Безобразие. Частенько отключался интернет.в сентябре подала заявку,никто даже не позвонил. 5 ноября интернет совсем перестал работать,подала вновь заявку.ждала до 10 ноября,ежедневно напоминая о себе. В ответ-в течение дня,завтра,нет транспорта чтобы к вам приехать,нет представительства в вашем городе,а вчера мне ответили:подождите недельку,ваша заявка находится в обработке. я попросила дать мне адрес компании,чтобы пожаловаться руководству. Мне ответили, что это конфиденциальная информация и могут дать только эл.адрес.сегодня я подключила другого провайдера. Кстати,моя сеть была исправна,неполадки были в их оборудовании. Теперь еще подожду,как они мне вернут мои деньги в сумме 3068руб.,позднее напишу.
Хороший провайдер,с хамоватыми сотрудниками. Переехал,выбирал провайдера,обратился в дом.ру...менеджер молодец,работал,продвигал услуги.вечером мне перезвонило нечто,нечто наглое и в край попутавшее.не представилось,разговаривала крайне нагло,вроде из службы контроля качества.агрессивно пыталась заставить дать ответ.давно со мной так не общались...честно,трудно без мата выразить эмоции.и мой выбор не в пользу дом.ру именно из за этого звонка.
- Дом.ру12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Не смеем вступать в спор, но подобное обслуживание недопустимо и категорически противоречит регламенту нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг, и конечно же, следим за качеством работы специалистов. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность все исправить. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем решить Ваш вопрос.