Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо, без сбоев. Роутер брал у провайдера в аренду, работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку обращался, дозвонился минут за 10. Проблему помогли решить. Впечатление о работе сотрудников провайдера положительные.
С офисе мтс была продана симка(искали для модема), продавец уверял, что подойдёт(сам же и установил её в модем). Но оказалось, что в модеме эта симка не работает, при обращении в службу поддержки, что то поменяли, при этом баланс ушёл в минус почти на 250 рублей, сделали обещанный платёж на 3 дня, но на следующий день баланс ещё ушёл в минус, оказывается опять подключили операторы какую то ерунду и предложили опять сделать обещанный платёж, в результате всех этих действий интернет на модеме так и не заработал, баланс в минусе и всё это меньше чем за сутки. Служба поддержки мтс никаких исправлений предпринимать не планирует.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Купил в прошлое воскресенье роутер, высокую скорость и стабильность мне обещали. Сижу в стиме, не могу скачать игру 7,6 гб, так как скорость не превышает 200 кб/с. Заплатил за роутер 3300. Альтернативы мтс не знаю, после них билайн и мегафон уже вряд ли могут дать нечто лучше.
Здравствуйте, 19.09.2019 года обратилась в салон связи г.ижевск , ул школьная 43. Первый раз столкнулась с очередью в 4 человека, вроде бы не большая, а ждала 50 мин. Сотрудники просто не умеют работать. Они просто тянут время, как поняла, женщина возмущалась, что ей оформляли кредит - 2 часа, другим не смогли ответит по расходам, сказали , а не пойти ли вам в другой офис, хотя люди были из числа плохослышащих. И когда подошла моя очередь, просьба заключалась в том что бы заказать детализацию звонков за 2018 год, мне просто ваш сотрудник , девушка постарше сказала, а не пойти ли вам домой и от туда все сделать, а то придется еще ждать 1 час. Я оставила адрес эл почты, что бы туда выслали информацию, заполнила заявление и ушла. Сегодня уже 21 сентября, прошла 2 дня, а детализации нет. Что делать? Еще раз идти в этот офис или в другой? И просьба научите работать своих сотрудников
потерянный провайдер, понижающий скорость в 20 раз, невозможно ничего нормально делать, фулл редиски.
Лучшие тарифы МТС в Ижевске
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
Скорость соответствует. Но! В связи с плотным сотрудничеством с ркм, у провайдера закрыты множество портов, что делает невозможным пользование для отдельных категорий людей. Так же высокий пинг, варьируется от 40 до 50, что тоже непреемлимо. Обычный потребитель не придаст значения, но те кто разбирается обойдут стороной. Мне не важна стомость, мне нужно качество. Здесь его нет. Чтоб вы понимали, я платил за тариф для сотрудников 200 рублей за 100 мб
ужасное обслуживание. Удачно виснет интернет, часто отключается, на горячей линии трубку не берут постоянно, будет менять провайдера!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.