Отзывы о провайдере Дом.ру в Ижевске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключены миллион лет. Интернет + кабельное ТВ (я с родителями живу, нам нужен телек). В этом году какой-то ужас с техподдержкой. Год назад у нас сломалась их приставка (Каон, не мувикс, но он нам и не нужен). Приехал специалист, пожал плечами, сказал, чтобы покупали какой-то аналог сами. В дальнейшем я попыталась выяснить, есть ли какие-то ограничения или тех. требования для этих приставок. Оказалось, что по телефону больше ни один вопрос обсудить нельзя - по нашему договору консультация специалиста не положена (это с учётом, что я им за маш-систему отстегивала по 1,5 тысячи ежемесячно, видимо, выплаты закончились - и мы стали клиентами второго сорта). В итоге, в чате техподдержки мне соблаговолили ответить, что любая коробка подойдёт. Ну и, разумеется, когда эта коробка была установлена, половина каналов не показывает. Собственно, я об этом и спрашивала - есть ли какие-то ограничения. Неужели сложно было ответить, что только на оборудовании компании кабельное ТВ будет работать полноценно?! Но сейчас мне предлагают диагностику уровня "проверьте, как подключен кабель" XD Интернет нормально работает, с маш-системой-то)) Ещё бы он плохо работал. Но с ТВ я мучаюсь уже который месяц, при этом его оплачиваю в полном объеме. Никаких предложений со стороны компании, чтобы решить мой вопрос, не было. В чате одни отписки + совершенно наплевательское отношение. Решить через чат вопрос безумно сложно, операторы подключаются не сразу, обычно, когда я уже не в сети, задают дежурные вопросы. Проблема не решена - да и пофиг. Про блокировку общения по телефону я выше уже написала.

Срок использования:1 год и больше
id 86400
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Мы хотели бы вам помочь в вопросе телевидения, поэтому просим написать модель вашей приставки нам на почту helper@domru.ru, вместе с вашим договором и данным отзывом. Обязательно все проверим и поможем вам.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер в рамках работы с клиентами, все заблокированные подключения или ошибки оборудования скидывают на чужое оборудование, не рекомендую подключать, и тарифы очень дорогие.

Срок использования:1 год и больше
id 86197
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В общем по интернету. В целом стабильный, раз или два в год пропадает по техническим причинам. Но если пропадает — ждите специалиста 2-3 дня, при этом никакой компенсации не будет. Отмечу отдельный случай при ремонте интернета. Специалист по телефону обвинил меня в том, что я переключился на кабель [другого провайдера], хотя я этого не делал и совершенно в этом не разбираюсь. Судя по тону могу расценивать это как обвинение. Такое поведение недопустимо, я считаю.

Срок использования:1 год и больше
id 85705
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратный и глюкавый инет — не рекомендую. Цены повышают, а качество коту под хвост. Поддержка [глупыми] прикидывается.

Срок использования:1 год и больше
id 84229
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Расскажите подробнее, почему сложилось такое мнение? ?

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поднимают цены без всякой причины

Реальный покупатель
id 83125

Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске

  • Гига+ 200 LE

    от Дом.ру

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 200 LE

    от Дом.ру

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Часто приходится перезагружать роутер.

Реальный покупатель
id 82727
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь более 15 лет, было только ДВА сбоя глобальных. К тому же на 3 адресах всё работает отлично

Реальный покупатель
id 82597
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Полностью устраивает услуги Дом ру

Реальный покупатель
id 82055
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстро и качественно обслуживают, легко соединиться с оператором, широкий выбор телепрограмм

Реальный покупатель
id 82059
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проверенный провайдер на отлично!

Реальный покупатель
id 81386
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 96 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.