Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключены миллион лет. Интернет + кабельное ТВ (я с родителями живу, нам нужен телек). В этом году какой-то ужас с техподдержкой. Год назад у нас сломалась их приставка (Каон, не мувикс, но он нам и не нужен). Приехал специалист, пожал плечами, сказал, чтобы покупали какой-то аналог сами. В дальнейшем я попыталась выяснить, есть ли какие-то ограничения или тех. требования для этих приставок. Оказалось, что по телефону больше ни один вопрос обсудить нельзя - по нашему договору консультация специалиста не положена (это с учётом, что я им за маш-систему отстегивала по 1,5 тысячи ежемесячно, видимо, выплаты закончились - и мы стали клиентами второго сорта). В итоге, в чате техподдержки мне соблаговолили ответить, что любая коробка подойдёт. Ну и, разумеется, когда эта коробка была установлена, половина каналов не показывает. Собственно, я об этом и спрашивала - есть ли какие-то ограничения. Неужели сложно было ответить, что только на оборудовании компании кабельное ТВ будет работать полноценно?! Но сейчас мне предлагают диагностику уровня "проверьте, как подключен кабель" XD Интернет нормально работает, с маш-системой-то)) Ещё бы он плохо работал. Но с ТВ я мучаюсь уже который месяц, при этом его оплачиваю в полном объеме. Никаких предложений со стороны компании, чтобы решить мой вопрос, не было. В чате одни отписки + совершенно наплевательское отношение. Решить через чат вопрос безумно сложно, операторы подключаются не сразу, обычно, когда я уже не в сети, задают дежурные вопросы. Проблема не решена - да и пофиг. Про блокировку общения по телефону я выше уже написала.
Ужасный провайдер в рамках работы с клиентами, все заблокированные подключения или ошибки оборудования скидывают на чужое оборудование, не рекомендую подключать, и тарифы очень дорогие.
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В общем по интернету. В целом стабильный, раз или два в год пропадает по техническим причинам. Но если пропадает — ждите специалиста 2-3 дня, при этом никакой компенсации не будет. Отмечу отдельный случай при ремонте интернета. Специалист по телефону обвинил меня в том, что я переключился на кабель [другого провайдера], хотя я этого не делал и совершенно в этом не разбираюсь. Судя по тону могу расценивать это как обвинение. Такое поведение недопустимо, я считаю.
- Дом.ру25 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях
Отвратный и глюкавый инет — не рекомендую. Цены повышают, а качество коту под хвост. Поддержка [глупыми] прикидывается.
- Дом.ру3 февраля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Расскажите подробнее, почему сложилось такое мнение? ?
Поднимают цены без всякой причины
Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Часто приходится перезагружать роутер.
Пользуюсь более 15 лет, было только ДВА сбоя глобальных. К тому же на 3 адресах всё работает отлично
Полностью устраивает услуги Дом ру
Быстро и качественно обслуживают, легко соединиться с оператором, широкий выбор телепрограмм
Проверенный провайдер на отлично!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы хотели бы вам помочь в вопросе телевидения, поэтому просим написать модель вашей приставки нам на почту helper@domru.ru, вместе с вашим договором и данным отзывом. Обязательно все проверим и поможем вам.