Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К самой услуге у меня претензий нет. Все предоставлялось исправно, без перебоев. Но! Ведь всегда есть какое-то но. Не могло же все быть хорошо) увеличили абонентскую плату, не предупредив никак, не по смс, не позвонив... Когда я об этом узнала, а увеличение произошло на 60 рублей (для кого-то это существенно), да и другие провайдеры предоставляют подобные услуги так же качественно и за меньшие деньги! Решив расторгнуть с ними договор (было это примерно 23-25 сентября) я поехала в офис обслуживания по адресу г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15, написала заявление на расторжение, приняла его сотрудница данного офиса, видимо, это была уборщица, раз спустя 3 месяца выяснилось, что заявление от меня не поступало. Так же данная сотрудница сказала, что роутер вернуть невозможно и рассрочка по нему остаётся, на том разошлись. Остаток за роутер был примерно 700 ( с чем-то) рублей. Через месяц я внесла на счет 300 рублей. Логично предположить, что остаток составил 400 рублей. Спустя еще месяц мне приходит смс о том, что мой счёт заблокирован! Как мило.... Но я сама его заблокировала, обратившись к ним в офис еще двумя месяцами ранее... И моя задолженность составляет уже 961 рубль. Тут возник логичный вопрос: что происходит? Я зашла на сайт в лк и выяснила, что абонентская плата продолжала начисляться ежедневно, как и ранее и за услуги связи и за роутер, пока мой счет не заблокировали за неоплату. Позвонив на гл, сотрудник принял мое заявление, дабы разобраться в моем вопросе. И сказал, что со мной свяжется сотрудник офиса. Никто со мной не связывался. Спустя 2 дня пришло смс, что заявление я не писала и в офис не обращалась. Я снова позвонила на гл, а там мне уже повторили тоже самое и даже не сказали о сумме выплаченной за роутер на данный момент, опять посоветовали обратится в офис продаж) но сказали о сумме общей задолженности, она составляет уже 835 (примерно ) рублей. Фантастика! Очень компетентная гл!!! Да и в общем компания! Не рекомендую! Замучаетесь бегать писать заявления, которые, как потом выяснится, вы не писали) потратите время и нервы! И деньги! Вопрос не решен и по сей день!
Воспользовался услугами провайдера кибер-телеком. Остался очень доволен. Очень лояльные оператор, техники, которые проводили интернет и тех поддержка. Скорость соответствует заявленной. Рекомендую...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет и телевидение в нашем городе. Постоянно пропадает интернет, причем не на несколько часов и даже дней. Постоянно кормят завтраками, до горячей линии не дозвонится. Операторы общаются исключительно по скрипту. Расторгаем с ними договор и прощаемся. Клиента ориентированность равна просо 0. Не советую данного провайдера. Всем удачи!
Ползуюсь 8 лет полный пакет: интернет, телефон, антена. Интернет каждый день отваливается не по одному разу. Телефон не совсеми номерами соединяет. Антена каждый выходной зависали программы. Техподдержка хамло тупое.
- Администратор13 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ирина15 октября 2020 г.
Сегодня ужасный интернет, постоярро отваливается!!!
Ростелеком- это позор! Номинация худший провайдер ваша. Не знаю, как обстоят дела с интернетом на других улицах нашего города, но по улице красных зорь,у данного провайдера не предоставление услуг,а отключение их. Ростелком считает нормальным отключать интернет через день, больше , ,чем на сутки из-за аварийной ситуации. А данные аварийные ситуации у ростелекома возникают раза 4 в месяц , а то и больше!!! В июне отключали на 4 дня интернет . Алло,ростелеком, мы в каком веке живем?! Вам не кажется, что в 21 веке невозможность качественно предоставить услугу интернет , это зашкар?! Особенно в такой ситуации, когда сейчас много людей работают из дома! Надеюсь,мой отзыв поможет предполагаемым клиентам ростелекома,не стать клиентами; убережёт от ошибки,и сохранит нервную систему. Ростелекому желаю побольше бывших клиентов.
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Марина, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас на почту center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
- Виталик9 октября 2020 г.
Не знаю мне предоставляют услуги очень качественно и никаких проблем нет
- Марина 3 ноября 2020 г.
Виталий, если Вы проживаете по-моему адресу,ул. Красных Зорь , и у Вас все устраивает, тогда очевидно проблема именно в моем доме, чего я не исключаю. Если не на той же улице , то Вы счастливчик. Мне вот так не повезло...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
До чего же лицемерны эти операторы. В рекламе выставляют своё благородство и заботу о клиенте, а на деле до них даже дозвониться невозможно. Прикрылись роботами и автоответчиками. Почему клиент, который заплатил деньги должен тратить своё время и выуживать из них вразумительный ответ? Всё просто - потому что мы для них стадо, которое они хотят только доить. Я подключил интернет еще до пандемии - еле еле выдавал 3 mbps, с трудом дозвонился до поддержки - обещали что-то сделать. В итоге я не дождался. Через пол года решил проверить может заработал интернет? но нет. Звоню в поддержку, а там автоответчик: в связи с пандемией, и увеличением количества времени, которое проводят пользователи в интернет, возможны снижения скорости. Класс! Какое оправдание они себе нашли... В общем, как услугу не соответствующую заявленным параметрам предоставлять - так это они бегом, а как ответственность нести, так сразу голову в песок. А сейчас, когда я отказался от их услуг и не стал платить за следующий месяц, так они просто достали своими письмами и звонками. Я тут же стал им нужен! Мтс - поговорите со своими роботами! А ещё - опубликуйте информацию в своих соц. Сетях и в своих рекламных компаниях - как вы обманываете людей. А вы - сотрудник мтс, который читает это сообщение - увольтесь из компании по собственному желанию, может так хотя бы ваша совесть очистится. То же самое относиться и к большинству других компаний. Чем крупнее компания - тем наглее они обманывают клиентов. Я уже не говорю о том, как операторы гребут миллионы на подключении мобильных услуг, абонентам, которые об этом их не просили. То викторины, то какие-то доп. Сервисы, то бесплатные тестовые тарифы на неделю, для возврата средств за которые потом приходиться им звонить.
Ужасный интернет, не подключайте, не может выдержать 3-4 устройства со средним использованием, просто ужас какой-то
Подключили оптику !!!! Ура 1200 плачу за интернет 100 мб и 5 телевизоров с кучей каналов спасибо спасибо спасибо
Поднимают тариф без согласования с 390р до 520р за 3 года. Возмущен думаю поменять провайдера. Просто хамство.
- Роман23 октября 2020 г.
у меня до 600 с 450 подняли))
- Роман23 октября 2020 г.
Перейти никуда не могу, не подключают мой дом. Еще к тому же звонит сосед, хочет подключить а ему говорят что нет оборудования в нашем доме. А у половины дома ттк есть)))) Они сами незнают там, еще и стоят на своем) Нету говорят у вас, отсутствует техническая возможность.В общем в нашей двухэтажке можно провести только [сложно]. Даже думаю не пользоваться ли симкой теле2: могу за 300р сделать себе безлимит, торренты не режут скорость будет в 2 раза меньше но это не страшно. Темболее это через симку!!
Слов нет.за последние 3 недели оставила 6 заявок,время проходит,а проблема не решена.деньги за второй месяц оплатила и опять,видимо заплачено за воздух.интернета нет от слова вообще,хотя операторы говорят,что скорость может проседать,но не отключатся же совсем!!! На роутере сигнал 0 из 5,хотя всегда был 3 из 5,за последнее время один раз появился сигнал и то на полдня.операторы говорят что трафик есть,но разве можно назвать это интернетом,откроешь страницу пишет нет доступа к интернету,100 раз обновишь,все та же проблема,уйдешь от компа,интернет вдруг появится на 2 минуты,страница загрузится и дальше повторение истории-оттуда и трафик,как в каменном веке,ей богу.с телефона сразу пишет-сеть без доступа к интернету-вот и приплыли,зато операторы всеми ухищрениями намекают,что мы тупые валенки и это проблема не у фрештела,а у нас.ребенок говорит что иногда ночью появляется интернет слабенький.может уже наладите свою работу.
Какой провайдер лучший в Иваново?
В Иваново есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Полностью согласна с данным отзывом . Интернет постоянно пропадает. 45 минут ждать ответа горячей линии это чересчур!