Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По интернету нареканий нет, но у меня возникло недопонимание с провайдером по начислению оплаты. Может это операторы что-то не понимают, может бухгалтера, а может политика компании. Летом 2022 года без моего согласия была подключена услуга антивирус. Далее пошли начисления за использование. Первый месяц оплатил по инерции, а со второго месяца отказался оплачивать. После звонка оператору отключили услугу и пересчитали оплату. Вроде бы все нормально донес и меня поняли, но со следующего месяца опять вместо тарифа 440 рублей начислили больше. Опять объяснил оператору и после ругани пересчитали оплату. И так каждый месяц. С июня по январь начисляют больше и я возвращаю оплату по тарифу через ругань. Неужели нельзя один раз понять, что я не буду платить за услугу, которая была подключена без моего разрешения? И вот опять!
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Была абонентом этой «компании» более 8 лет назад . Расторгла договор , отнесла оборудование , проплатила все мыслимые и немыслимые доплаты , залдолжности . И спустя 8 лет мне приходят смс оплатить ещё какие-то долги , что передают в суд. Але ... Вы там с ума сошли... До поддержки не дозвониться самая ужасная компания с ужасным сервисом бегите от неё
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет, постоянно падает скорость до 1 мб/с(не образно), после перезагрузки роутера скорость восстанавливается, примерно на день, и так по кругу, никому не советую этот ужас
- Ростелеком15 декабря 2022 г.
Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Оставляла заявку на подключение. Со мной связался оператор и мы договорились на определённый день на время с 10 до 12ч., но в итоге я отменяю все планы сижу весь день дома чтобы жду монтажника чтобы подключил мне интернет, и в итоге никто не пришёл. Звоню на горячую линию там говорят ждать ответа оператора, жду две минуты и там просто скидывают!!!! Что за отношение к вашим клиентам!?
Операторы на 4+,интернет на 5, а тв -на троичку. Плохое качество телевещания. Советовать пока ни кому не буду до устранения непол.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- Evgen30 ноября 2022 г.
Плохое качество телевещания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания! Начисляют долг каждый раз, когда заканчивается оплаченный месяц, то есть услуга не предоставляется, интернета нет, но долг копится. Звонила оператору, чтобы мне отключили этот интернет навсегда, так как я переезжаю, оператор сказала, что все отключила. Спустя несколько месяцев я узнаю, что ничерта мне не отключили, что у меня накапал долг, который я должна выплатить. Выплачивать долг, который накапал ни за что, я не стала. Спустя полтора года мне звонят и предлагают оплатить этот долг, иначе через три дня обратятся в суд. Идеально просто. Никогда никому не советую эту компанию
Ужасно((( сидим без интернета и телевидения уже 4 суток. По телефону обманывают, озвучивают каждый день новый срок устранения неполадок( оплата дорогая( по горячей линии толком нечего не знают, на все ответ: мы эту информацию не видим, можем составить заявку, которая сутки рассматривается и ещё неизвестно сколько будут ее решать. Ужасно( не подключайте этого провайдера. Завтра буду другого подключать, все сил нет уже терпеть их за такие деньги сижу почти неделю без работы, так как работаю удаленно
Здравствуйте. Интернет в целом, работает хорошо, но каждый месяц одно и то же, когда заканчиваются средства, всё резко выключается. И, удивитесь вы, зачем же я это пишу, ведь так и должно быть? Но вот незадача.. Никакого смс и уведомления нет, мол, у вас завтра списание средств на такую-то сумму, пополните счёт. У другого провайдера такие сообщения есть, думаю, буду переходить с ттк на другого провайдера. (и ведь вылетает ну в самый неподходящий момент) также, ещё один минус, закинул сейчас эти несчастные 300р на счёт больше получаса назад. Деньги до сих пор не пришли на счёт. (счёт тот, всё было проверено не один раз, роутер тоже включался и выключался) будет хорошо, если этот отзыв заметят и дадут что-ли плюшечку какую-нибудь за такое долгое пополнение счёта
Подключил на свою голову мтс ,уже несколько лет ничего не могут сделать с интернетом,постоянно зависает,отключается,техники ко мне как в гости почти каждый день ходят и ничего сделать не могут ,ужааааасссс а не провайдер.
Устал техников вызывать уже несколько лет,приходят и ничего сделать не могут,интернет постоянно отключается ,пора переходить на другого оператора, всё накипело.
- Администратор13 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучший в Иваново?
В Иваново есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Леонид, Антивирус подключается, безусловно, с согласия пользователя. Если возникают вопросы по обслуживанию, наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.