Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неделю нормально нельзя играть стабильно 3-4 раза в день пинг скачет до 900-1000 пока приходится перезагружать роутер. Звонил провайдеру сказали всё хорошо при этом на другом провайдере такого не было в чем причина не знаю
Наконец-то я добралась до отзывов . 20 января 2023г. Мы с родителями всё таки решили сменить провайдера с другого провайдера на мтс , назначили дату подключение на 22.01.23 . Настал день х ,все подключили , показали , первый месяц бесплатно , но + по 99р за оборудование каждое роутер и приставка и плюс 20% скидка 5мес на тариф . Прошла неделя и началось . Интернет не грузит , деньги за какой то суточный переход снимают около 65р , потом комиссия переводом со сбера онлайн 3,9 берет мтс каким-то образом . Потом еще какие - то деньги снимают и так потихонечку . В итоге на лицевом счете у меня -200 каким то образом . Говорят операторы , минус технический ,потом пропадет . На минуточку с начала февраля этот минус еще не пропал , а я уже заплатила за второй месяц и оказываете зря!!!! Пару недель назад мне оператор сказала что абонентская плата 22 числа будет 416 , а смс приходит на 520р. Я начинаю опять спрашивать почему так , а мне объясняют , что аренда 198р с 1-5 числа каждого месяца и 22 числа абонентская плата 520. Я то думаю с чего это??? Еслм за все я должна платить мес 619р . В итоге оказывается что скидку мне не предоставили , абоненскую плату взяли 520 и с 1-5 опять сдерут 198 р за аренду. Решать ничего не хотят , только стандартные отговорки простите , извините ,хочу помочь . Но в итоге не помогают . Даже отзывы на сайте скрыли .не советую!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Наконец-то я добралась до отзывов . 20 января 2023г. Мы с родителями всё таки решили сменить провайдера с другого провайдера на мтс , назначили дату подключение на 22.01.23 . Настал день х ,все подключили , показали , первый месяц бесплатно , но + по 99р за оборудование каждое роутер и приставка и плюс 20% скидка 5мес на тариф . Прошла неделя и началось . Интернет не грузит , деньги за какой то суточный переход снимают около 65р , потом комиссия переводом со сбера онлайн 3,9 берет мтс каким-то образом . Потом еще какие - то деньги снимают и так потихонечку . В итоге на лицевом счете у меня -200 каким то образом . Говорят операторы , минус технический ,потом пропадет . На минуточку с начала февраля этот минус еще не пропал , а я уже заплатила за второй месяц и оказываете зря!!!! Пару недель назад мне оператор сказала что абонентская плата 22 числа будет 416 , а смс приходит на 520р. Я начинаю опять спрашивать почему так , а мне объясняют , что аренда 198р с 1-5 числа каждого месяца и 22 числа абонентская плата 520. Я то думаю с чего это??? Еслм за все я должна платить мес 619р . В итоге оказывается что скидку мне не предоставили , абоненскую плату взяли 520 и с 1-5 опять сдерут 198 р за аренду. Решать ничего не хотят , только стандартные отговорки простите , извините ,хочу помочь . Но в итоге не помогают . Даже отзывы на сайте скрыли .не советую!!!
Согласна с комментариями выше, больше 10 лет с ттк, но в последнее время это кошмар до недавнего времени мне приходилось при звонке в техподдержку искать номер договора, теперь я его помню наизусть, потому что постоянно проблемы. Уже неделю скорость вместо заявленных 70 - 3 днём и 10 ночью. Техподдержка составляет заявки, обещает перезвонить, в итоге высылает смс о том что этот наш роутер виноват и закрывает заявку. Звоним, объясняем что роутер ни при чем - подключение напрямую и это началось после работ на адресе, заявку составляют заново, опять высылают смс и закрывают. Поговорили уже с десятком человек, как попугаи одно и то же рассказали им, открыли кучу заявок и молча они закрываются. А сисадмин вообще ерничает и хамит. Если здесь читает руководство, которое способно решить проблему и дать по шапке таким специалистам, прошу откликнуться. Если всем безразлично, то на днях уходим к другому провайдеру и больше никому не посоветуем.
Пятый день жду монтажника, никто не приходит, кормят обещаниями, переназначают время, никто не приходит. Обманщики!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По интернету нареканий нет, но у меня возникло недопонимание с провайдером по начислению оплаты. Может это операторы что-то не понимают, может бухгалтера, а может политика компании. Летом 2022 года без моего согласия была подключена услуга антивирус. Далее пошли начисления за использование. Первый месяц оплатил по инерции, а со второго месяца отказался оплачивать. После звонка оператору отключили услугу и пересчитали оплату. Вроде бы все нормально донес и меня поняли, но со следующего месяца опять вместо тарифа 440 рублей начислили больше. Опять объяснил оператору и после ругани пересчитали оплату. И так каждый месяц. С июня по январь начисляют больше и я возвращаю оплату по тарифу через ругань. Неужели нельзя один раз понять, что я не буду платить за услугу, которая была подключена без моего разрешения? И вот опять!
- Ростелеком12 января 2023 г.
Леонид, Антивирус подключается, безусловно, с согласия пользователя. Если возникают вопросы по обслуживанию, наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Была абонентом этой «компании» более 8 лет назад . Расторгла договор , отнесла оборудование , проплатила все мыслимые и немыслимые доплаты , залдолжности . И спустя 8 лет мне приходят смс оплатить ещё какие-то долги , что передают в суд. Але ... Вы там с ума сошли... До поддержки не дозвониться самая ужасная компания с ужасным сервисом бегите от неё
Ужасный интернет, постоянно падает скорость до 1 мб/с(не образно), после перезагрузки роутера скорость восстанавливается, примерно на день, и так по кругу, никому не советую этот ужас
- Ростелеком15 декабря 2022 г.
Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Оставляла заявку на подключение. Со мной связался оператор и мы договорились на определённый день на время с 10 до 12ч., но в итоге я отменяю все планы сижу весь день дома чтобы жду монтажника чтобы подключил мне интернет, и в итоге никто не пришёл. Звоню на горячую линию там говорят ждать ответа оператора, жду две минуты и там просто скидывают!!!! Что за отношение к вашим клиентам!?
Операторы на 4+,интернет на 5, а тв -на троичку. Плохое качество телевещания. Советовать пока ни кому не буду до устранения непол.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- Evgen30 ноября 2022 г.
Плохое качество телевещания.
Какой провайдер лучший в Иваново?
В Иваново есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете только негативные моменты сотрудничества с провайдером, но некоторые критерии оцениваете положительно. Из-за этого общая оценка услуг провайдера получается нейтральной и не соответствует отрицательному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.