Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Светлана, по всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Отвратительный оператор. Подключились в частный дом в 2021 году. Платили исправно, потом оператор начал подключать какие то ненужные услуги без нашего согласия. Смс уведомления о дате оплаты не приходят. Ругаться бесполезно, безтолковые сидят в колл центре, говоришь на каком основании подключили - их ответ - сами дали согласие хотя никто не звонил и ничего не предлагал. И каждый месяц в дату оплаты ругань с колл центром из(за непонятных услуг, из за начисления каких то пени. Сейчас вообще ситуация отвратительная - при подключении стоимость приставки была 3 тысячи с копейкой, 16.08.2022 прр звонке сказали что стоимость приставки 6800! Это полнейшей издевательство над потребителями. В общем, разочарование полное, если не придём к положительном решению будем подавать в защиту прав потребителей, а в дальнейшем в суд.
Абсолютно согласна с данным отзывом. Отвратительный интернет, постоянные проблемы!!! На заявки не реагируют по несколько дней, игнорируют сообщения. А если видят, что звонит клиент, у которого проблемы с интернетом, то трубки не берут. Но если перезвонить с незнакомого им номера, то возьмут трубку. Очень некрасиво себя ведут! Платим за услуги, которые нам не оказывают. Не рекомендую!!!
Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
Отвратительный провайдер, невозможно тупит интернет и постоянные проблемы🤬
Очень не довольна услугами Билайна. Мобильная связь и интернет стали плохими. Не загружаются страницы в мобильном интернете. Телевидение виснет. До оператора не дозвониться. Своим знакомым этого провайдера не посоветую. Сама стала задумываться о смене провайдера.
При заключении договора [вводят в заблуждение]. При расторжении договора выясняется: - роутер вообще не принимают, при этом цена роутера сильно завышена, в магазине 1800р такая модель, ТТК берет 2800 руб за роутер. - тв приставку принимают за копейки при наличии полного комплекта. Возвращают только 2000 руб вместо 5600 руб. - уводят в минус 800 руб даже после отказала от подобной услуги. Чтобы разорвать договор, нужно выкупить полностью все оборудование и оплатить задолженность! А это на минуточку более 9000 руб!! При заключении договора говорят совершенно другую информацию! На вопрос почему так происходит, оператор ответил: «Ничего не знаем, люди, которые подключали у вас наш интернет не компетентны и не могли вам ничего обещать!» И это они говорят о своих сотрудниках! Это просто жесть! Осторожно!!
телевидение тариф социальный половина ненужных каналов около 10 каналов типа магазин на диване, 10 музыкальных каналов и всевозможные каналы для на иностранных языках. В сетке отсутствует 22 кнопка ИОТ . Социальный тариф предусматривает телевидение для пенсионеров и часем им 10 магазинов и с десяток музыкальных каналов. Непонятно по какому принципу формировался пакет каналов. Думаю о смене провайдера. Полное разочарование.