Леонид, Антивирус подключается, безусловно, с согласия пользователя. Если возникают вопросы по обслуживанию, наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы оценили только работу монтажников и поставили ей высокую оценку, из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Так как Вы недовольны услугами провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив критерии, которые Вас не устраивают.
Светлана, по всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Отвратительный оператор. Подключились в частный дом в 2021 году. Платили исправно, потом оператор начал подключать какие то ненужные услуги без нашего согласия. Смс уведомления о дате оплаты не приходят. Ругаться бесполезно, безтолковые сидят в колл центре, говоришь на каком основании подключили - их ответ - сами дали согласие хотя никто не звонил и ничего не предлагал. И каждый месяц в дату оплаты ругань с колл центром из(за непонятных услуг, из за начисления каких то пени. Сейчас вообще ситуация отвратительная - при подключении стоимость приставки была 3 тысячи с копейкой, 16.08.2022 прр звонке сказали что стоимость приставки 6800! Это полнейшей издевательство над потребителями. В общем, разочарование полное, если не придём к положительном решению будем подавать в защиту прав потребителей, а в дальнейшем в суд.
Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
Отвратительный провайдер, невозможно тупит интернет и постоянные проблемы🤬
Марина, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас на почту center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Не знаю мне предоставляют услуги очень качественно и никаких проблем нет
Виталий, если Вы проживаете по-моему адресу,ул. Красных Зорь , и у Вас все устраивает, тогда очевидно проблема именно в моем доме, чего я не исключаю. Если не на той же улице , то Вы счастливчик. Мне вот так не повезло...