Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Задолбали звонками!!! Навязывают не нужные услуги!!! Прозьбы внести номер в список не беспокоить не слышат!!! Дошло до того что приходит звонок на телефон, когда берëш трубку мужской голос говорит не берут трубку и сбрасывает. Перезваниваешь и попадаешь в кул центр, где уже девушка говорит здравствуйте, наверно у вас блин пропущенный!!! надоели
Здравствуйте, эта ужасная компания скорости интернета нет вообще, оператор ничего поделать не может ссылаеться на плохое оборудование, интернет соединения постоянно обрывается , звоним жалуемся а в ответ , мы ничего поделать не можем , платим 400р, за воздух даже 1 этой компании много
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно уже подключилась к ростелекому и в целом могу сказать, что это хороший провайдер. Да, за каналы тв надо доплачивать, но к качеству это отношения не имеет. Проблем с интернетом и телеком в плане стабильности работы - нет.
Худший провайдер, постоянно тормозит, отключается сам по себе. Никому не советую, только нервы испортите
Это самый ужасный провайдер, постоянные лаги, ни интернет ни тв нормально не работает, всё отвратительно.. Когда уже в частный сектор придёт нормальный провайдер
Лучшие тарифы Ростелеком в Иваново
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона Х
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
ужасная компания, врагу такого провайдера не пожелаешь, нестабильный медленный интернет, постоянная потеря пакетов
По интернету нареканий нет, но у меня возникло недопонимание с провайдером по начислению оплаты. Может это операторы что-то не понимают, может бухгалтера, а может политика компании. Летом 2022 года без моего согласия была подключена услуга антивирус. Далее пошли начисления за использование. Первый месяц оплатил по инерции, а со второго месяца отказался оплачивать. После звонка оператору отключили услугу и пересчитали оплату. Вроде бы все нормально донес и меня поняли, но со следующего месяца опять вместо тарифа 440 рублей начислили больше. Опять объяснил оператору и после ругани пересчитали оплату. И так каждый месяц. С июня по январь начисляют больше и я возвращаю оплату по тарифу через ругань. Неужели нельзя один раз понять, что я не буду платить за услугу, которая была подключена без моего разрешения? И вот опять!
- Ростелеком12 января 2023 г.
Леонид, Антивирус подключается, безусловно, с согласия пользователя. Если возникают вопросы по обслуживанию, наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Ужасный интернет, постоянно падает скорость до 1 мб/с(не образно), после перезагрузки роутера скорость восстанавливается, примерно на день, и так по кругу, никому не советую этот ужас
- Ростелеком15 декабря 2022 г.
Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Самый плохой оператор. Подключили интернет в частный дом. Через две недели перестал работать. Не работает неделю. Кажды день сообщают, что ведутся работы. Не советую никому.
- Ростелеком28 апреля 2022 г.
Светлана, по всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
- Анастасия16 августа 2022 г.
Отвратительный оператор. Подключились в частный дом в 2021 году. Платили исправно, потом оператор начал подключать какие то ненужные услуги без нашего согласия. Смс уведомления о дате оплаты не приходят. Ругаться бесполезно, безтолковые сидят в колл центре, говоришь на каком основании подключили - их ответ - сами дали согласие хотя никто не звонил и ничего не предлагал. И каждый месяц в дату оплаты ругань с колл центром из(за непонятных услуг, из за начисления каких то пени. Сейчас вообще ситуация отвратительная - при подключении стоимость приставки была 3 тысячи с копейкой, 16.08.2022 прр звонке сказали что стоимость приставки 6800! Это полнейшей издевательство над потребителями. В общем, разочарование полное, если не придём к положительном решению будем подавать в защиту прав потребителей, а в дальнейшем в суд.
Худший оператор, скорость скачет, постоянные тех работы, цена за услуги в 2-3 раза выше, чем у других провайдеров.
- Ростелеком14 июля 2021 г.
Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
- Интроверт13 апреля 2022 г.
Отвратительный провайдер, невозможно тупит интернет и постоянные проблемы?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иваново открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).